Игровой автомат Enchanted – идеальный выбор для любителей сказочных сюжетов. Игра от BetSoft приглашает всех поклонников азарта в волшебный лес, где можно повстречаться с гоблинами, феями и магами, а также получить до 5000 за один спин, выиграть бесплатные вращения 5-ти барабанов, попытать удачи в призовом раунде.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Enchanted

Слот Enchanted позволяет использовать до 30-ти линий выплат. Чтобы установить точное количество, необходимо выполнить следующие действия:

  • Найти в нижней части экрана надпись Paylines;
  • Используя клавиши в виде плюса и минуса установить точное значение в диапазоне от 1 до 30;
  • Перейти к функциями регулировки ставки

Для последнего пункта используются две кнопки. Первая, Choose Coin, устанавливает размер кредита. Вторая маркирована надписью Bet Per Line и определяет размер ставки на линию. Он может составлять от 1 до 5 кредитов.

Три служебные клавиши используются для пуска барабанов. Нажав на надпись Spin, можно запустить разовую прокрутку с установленными заранее параметрами. Кнопки Max Bet Spin и Autoplay активируют игру на максимальной ставке и в автоматическом режиме соответственно.

Оформление и выигрыши

Самым щедрым персонажем игры Enchanted можно смело назвать мага Элрида. Бородатый волшебник готов одарить игрока выигрышем в размере до 5000. Фея Фира принесет выплаты до 4000, а зеленый гоблин Руфус — до 3000. На барабанах можно собирать оплачиваемые комбинации с коэффициентами от 10 до 2000 благодаря следующим иконкам:

  • гном Тонк;
  • сова;
  • хрустальный шар;
  • чаша;
  • посох;
  • перстень

Сказочный автомат от Betsoft имеет 4 призовые функции. Комбинация из 3-х и более значков в виде книги заклинаний активирует бесплатные вращения барабанов. Если во время них выпадет дополнительное сочетание скаттеров, добавятся дополнительные бесплатные прокрутки.

Три символа в виде ключа откроют дверь к дополнительной призовой функции. Персонаж по имени Тонк подарит игроку щедрые бонусные выплаты. Два и более значка в виде шляпы добавят на барабаны дикие символы и существенно повысят шансы игрока на крупный выигрыш.

Если на активной линии подряд выпадут портреты Фиры и Руфусы, откроется бонусный раунд. Игрок должен будет помочь фее освободить ее канарейку, похищенную гоблином. Если эта задача будет успешно решена, счет пополнится на крупную сумму.

Как выигрывать в автомат Enchanted

Несомненным достоинством слота Enchanted являются сравнительно высокие коэффициенты призовых выплат вне бонусных функций. Чтобы оценить это преимущество в полной мере, необходимо играть на всех возможных 30 линиях одновременно. Еще один выигрышный прием состоит в том, чтобы постепенно увеличивать размер ставки, пока не выпадет комбинация, запускающая бесплатные вращения или основную призовую игру.

СимволКоэффициенты
Маг Элрид200; 1000; 5000
Фея Фира75; 400; 4000
Гоблин Руфус60; 300; 3000
Гном Тонк40; 200; 2000
Сова30; 100; 1000
Хрустальный шар25; 80; 500
Кубок20; 60; 300
Посох15; 50; 200
Перстень10; 30; 100

you're currently offline

The Enchanted slot machine is a perfect choice for those who like fairy tales. The game from Betsoft invites all gambling fans to the magic forest where you can meet goblins, fairies, and magicians. There, you can also get up to 5,000 for one spin, win free spins of 5 reels, and try your luck in the prize round.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Enchanted Slot

You can use up to 30 paying lines in the Enchanted slot. To set the exact number, you need to do the following:

  • Find the “Paylines” inscription at the bottom of the screen
  • Using the plus and minus keys, set the exact value in the range from 1 to 30
  • Go to the bid adjustment functions

There are two buttons used for the bid adjustment functions. The first one is “Choose Coin,” which sets the credit size. The second one is “Bet per Line,” which determines the size of the bet on the line. It can be from 1 to 5 credits.

Three service keys are used to start the reels. When you click on the “Spin” button, you can start a one-time spin with pre-set parameters. The “Max Bet Spin” and “Autoplay” buttons activate the game at the maximum bet and in the automatic mode, respectively.

Features and Winnings

The most generous symbol in the game is the magician, Eldred. The bearded wizard is ready to give the player a win of up to 5,000. Fairy Feera will bring payouts of up to 4,000, while the green goblin Rufus will grant you a win of up to 3,000. On the reels, you can collect paid combinations of the following symbols with coefficients from 10 to 2,000:

  • Gnome Tonk
  • Owl
  • Crystal ball
  • Bowl
  • Staff
  • Signet ring

The Betsoft’s fairy-tale video slot has 4 prize-winning features. A combination of 3 or more spellbook icons activates the free spins of the reels. If an additional combination of scatter symbols appears during the free spins, you will get additional free spins.

Three key symbols will open the door to an additional prize feature. A character named Tonk will give players generous bonus payouts. Two or more hat icons will add wild symbols to the reels and significantly increase players’ chances of a large win.

If the portraits of Feera and Rufus appear on the active line in succession, a bonus round will be activated. The player will need to help the fairy free her canary, stolen by the goblin. If this task is successfully solved, a large sum will be credited to the player’s account.

How to Win the Enchanted Video Slot

The undoubted advantage of the Enchanted slot is the relatively high odds of award payments outside of the bonus features. To get all the benefits, you need to play on all 30 lines simultaneously. Another winning trick is to gradually increase the bet until a combination, which triggers free spins or the main bonus game, appears.

SymbolCoefficients
The magician Eldred200; 1000; 5000
Fairy Feera75; 400; 4000
Goblin Rufus60; 300; 3000
Gnome Tonk40; 200; 2000
Own30; 100; 1000
Crystal ball25; 80; 500
Bowl20; 60; 300
Staff15; 50; 200
Signet ring10; 30; 100