Игровые автоматы от компании Greentube

Greentube Internet Entertainment Solutions – это структурное подразделение крупнейшего австрийского конгломерата Novomatic, выпускающего азартные игры. Компания была основана в 1998 году, а в 2010 стала частью Novomatic. Greentube сегодня — это более 300 игр, офисы в нескольких странах мира и престижные награды от самых авторитетных премий в области гемблинга.

Головной офис компании находится по адресу Wiedner Hauptstrasse 94, A-1050 Vienna, Österreich. На нашем сайте представлен огромный ассортимент бесплатных игровых автоматов Greentube. Каждый из них доступен без регистрации и готов подарить гемблеру массу позитива и захватывающих азартных эмоций.

Сортировка:

 Платформа:

История компании

Компания была основана в Австрии в 1998 году Эберхардом Дюрршмидом и Харальдом Райзингером. Изначально она носила название Dürrschmid & Reisinger OEG. Нынешнее привычное название появилось двумя годами позднее. Производитель специализировался на адаптации игр казино для онлайн-режима.

В 2010 году контрольный пакет акций Greentube был приобретен Astra Games Ltd., дочерней компанией Novomatic. Таким образом, портфолио компании значительно расширилось за счет уже существоваших на тот момент разработок Novomatic. Сейчас под этим брендом регулярно выпускаются новые игры. Производитель входит в число самых популярных в мире. Вот лишь некоторые награды, которых удостоилась компания:

  • eCOGRA Software Award 2009;
  • Green Award 2010;
  • EGR B2B Awards 2015;
  • GIA (Gaming Intelligence) 2017.

Ассортимент

Почти 400 игр на сегодняшний день входят в портфолио Greentube, и этот список постоянно расширяется. В него входят самые популярные разработки Novomatic. В их числе такие бестселлеры:

  • Lucky Lady’s Charm Deluxe;
  • Dolphin’s Pearl Deluxe;
  • Columbus Deluxe;
  • Sizzling Hot Quattro;
  • Book of Ra Deluxe.

Слотами сфера деятельности Greentube не исчерпывается. В ассортименте компании присутствует огромный выбор игр казино. Это карточные и настольные игры, бинго, рулетки.

Компания использует технологию omni-channel, которая делает выпускаемые игры подходящими для работы под разными платформами. Под брендом Greentube выпускаются комплексные решения для онлайн-казино. Также производитель работает над выпуском ПО для наземных игорных заведений.

Игровые автоматы

Слоты Greentube знакомы большинству опытных игроков. Большинство автоматов имеют по 3 или 5 барабанов, но есть игры с 6 или даже 20 катушками (например, Sizzling Hot Quattro). Чаще всего аппараты от данного производителя имеют следующие выгодные особенности:

  • дикий символ;
  • скаттер;
  • риск-игра;
  • бесплатные вращения с дополнительным множителем.

Игровые автоматы Greentube выполнены в самых разных тематиках. Это фруктовые, морские, пиратские, сказочные, исторические слоты и многие другие. Каждый аппарат может похвастаться удобной системой управления, доступными правилами, интуитивно понятной таблицей выплат.

Контактная информация

Контактный номер телефона головного офиса Greentube +43 1 90 171. Для связи также можно использовать адрес электронной почты office@greentube.com. Отдел продаж доступен по адресу sales@greentube.com. Официальная страница в социальной сети Facebook – https://www.facebook.com/GreentubeGmbH . Адрес официального сайта компании – https://www.greentube.com

Успех компании Greentube объяснить достаточно легко. Производитель имел отличный старт в качестве части такого гиганта в мире гемблинга, как Novomatic. Greentube не случайно стала структурным подразделением такого авторитетного производителя. Команда разработчиков продемонстрировала отличную работу и заявила о себе самым лучшим образом. Сейчас Greentube пользуется популярностью благодаря широчайшему ассортименту игр с высоким RTP, выгодными правилами и щедрыми коэффициентами.

you're currently offline

Greentube™ – Slot Machines Collection for Free Play by Developer

Greentube Internet Entertainment Solutions is a structural subdivision of the largest Austrian conglomerate Novomatic, which produces gambling entertainments. The company was founded in 1998 and it became a part of Novomatic in 2010. Today, Greentube offers more than 300 games, offices in several countries of the world, and prestigious prizes from the most authoritative awards in the field of gambling.

The company’s head office is located at Wiedner Hauptstrasse 94, A-1050 Vienna, Österreich. On our site, there is a huge assortment of free Greentube slot machines. Each of them is available without registration and is ready to provide a gambler with a lot of positive and exciting gambling emotions.

Sort:

Filter:

History of the company

The company was founded by Eberhard Durrschmid and Harald Reisinger in 1998 in Austria. Initially, it was called Durrschmid & Reisinger OEG. The current familiar name appeared two years later. The manufacturer specialized in adapting casino games for the online mode.

In 2010, the controlling interest of Greentube was acquired by Astra Games Ltd., a subsidiary company of Novomatic. Thus, the portfolio of the company significantly expanded thanks to the already existing developments from Novomatic. Now, new games are regularly released under this brand. The manufacturer is among the most popular ones in the world. Here are just some of the awards that the company received:

  • eCOGRA Software Award 2009;
  • Green Award 2010;
  • EGR B2B Awards 2015;
  • GIA (Gaming Intelligence) 2017.

Range

Right now there are almost 400 games in the portfolio of Greentube, and this list is constantly expanding. It includes the most popular developments from Novomatic. Among them, there are the following bestsellers:

  • Lucky Lady’s Charm Deluxe;
  • Dolphin’s Pearl Deluxe;
  • Columbus Deluxe;
  • Sizzling Hot Quattro;
  • Book of Ra Deluxe.

The collection of Greentube is not limited to just slot machines. In the assortment of the company, there is a huge selection of casino games. These are the card and board games, bingo, and roulettes.

The company uses the omni-channel technology, which makes the released games suitable for work on different platforms. The complete solutions for online casinos are developed under the Greentube brand. Also, the manufacturer is working on the release of software for offline gambling establishments.

Slot machines

Most experienced players are familiar with Greentube slots. Most machines have 3 or 5 reels, but there are games with 6 or even 20 reels (for example, Sizzling Hot Quattro). Most often, the devices from this manufacturer have the following advantageous features:

  • wild symbol;
  • the scatter;
  • risk game;
  • free spins with an additional multiplier.

The Greentube gaming machines feature a variety of different themes. These are fruit, sea, pirate, fairytale, historical slots, and many others. Each device boasts a convenient control system, easy rules, and an intuitive payouts table.

Contact information

The contact phone number of the head office of Greentube is +43 1 90 171. You can also use the email address office@greentube.com. The sales department is available at sales@greentube.com. The official Facebook page is https://www.facebook.com/GreentubeGmbH. The official website of the company – https://www.greentube.com.

The success of Greentube is easy to explain. The manufacturer had an excellent start as a part of a giant in the world of gambling, Novomatic. It’s not an accident that Greentube became a structural subdivision of such an authoritative manufacturer. The development team demonstrated excellent work and proven themselves in the best possible way. Now, Greentube is popular thanks to the wide range of games with high RTP, advantageous rules, and generous coefficients.