Египетские игровые автоматы

Древний Египет давно служит источником вдохновения для разработчиков игровых автоматов. Египетские слоты представляют из себя один из самых популярных и распространенных жанров. Достаточно вспомнить игру Book of Ra от Novomatic, которая уже более 10 лет остается настоящим фаворитом у гемблеров в наземных и виртуальных игорных заведениях.

Сортировка:

 Платформа:

Особенности египетских слотов

Сюжет игр, посвященных египетской тематике, чаще всего посвящен поиску сокровищ. Многие аппараты этого жанра наряду со стандартными вращениями предлагают отдельные призовые раунды. В них игрокам предлагается открывать гробницы фараонов, путешествовать по пирамидам, выбирать символы в египетских сокровищницах, получая мгновенные выплаты. Есть определенный набор иконок, чаще всего встречающихся в слотах этого жанра:

  • пирамиды;
  • изображение Сфинкса;
  • египетские статуи;
  • жук-скарабей;
  • кошка;
  • божества Древнего Египта (Ра, Анубис и другие);
  • изображение глаза;
  • портрет Клеопатры.

Во многих египетских слотах также используются карточные номиналы, которые выступают в роли изображений с самыми низкими коэффициентами выплат. Что касается особых иконок, то, как правило, это дикий символ и скаттер. В основной массе игр этого жанра дополнительными функциями наделяется изображение пирамид. Это либо символ разброса, запускающий бесплатные вращения, либо самая высокооплачиваемая иконка, заменяющая в призовых комбинациях большинство остальных. Для получения выигрыша на египетских слотах от гемблера требуется собрать комбинацию из 2, 3, 4 или 5 символов одного вида.

Как правило, египетские слоты имеют по 5 барабанов. Есть и исключения, например Book of Ra 6, в котором используется 6 барабанов, или Lady of Egypt с 8 вертикальными рядами. Количество линий бывает разным, но в большинстве случаев составляет не менее 5. Чаще всего в игровых автоматах, посвященных Древнему Египту предусмотрена риск-игра одного из двух типов:

  • Гемблеру необходимо угадать цвет карты (в некоторых случаях цвет или масть).
  • От игрока требуется вовремя нажать на кнопку, когда соответствующий фрагмент на экране будет подсвечен.

Призовые раунды на отдельном экране встречаются в египетских слотах таких производителей, как Betsoft, Playtech, NetEnt.

Популярные египетские игровые автоматы

Кроме уже упомянутого слота Book of Ra есть и другие популярные разработки этого жанра. Вот некоторые из них:

  • Cleopatra от IGT;
  • Great Egypt от EGT;
  • Mummy от Playtech;
  • Eye of Ra от Amatic;
  • Throne of Egypt от Microgaming;
  • Ramses II от Novomatic;
  • Egyptian Heroes от NetEnt.
  • Lost от BetSoft;
  • Egyptian Heroes from NetEnt

Игровые автоматы, посвященные Древнему Египту, привлекают игроков загадочной атмосферой, доступными правилами и крупными выигрышами.

you're currently offline

Egyptian Slots – Themed Collection Game Machines ᐈ Play Free

Ancient Egypt has long been a source of inspiration for developers of slot machines. Egyptian slots are one of the most popular and common genres. For example, the Book of Ra slot from Novomatic has been a favorite for players in both online and ground-based casinos for more than 10 years.

Sort:

Filter:

Features of Egyptian Slots

The plot of the games devoted to the Egyptian theme is most often about the search for treasures. Many slots of this genre, along with standard spins, offer additional prize rounds when players are offered to open the tombs of the pharaohs, travel through the pyramids, and pick symbols in the Egyptian treasures, receiving instant payouts. The following set of icons is most often used in slots of this genre:

  • The pyramids
  • An image of the Sphinx
  • Egyptian statues
  • Scarab beetle
  • A cat
  • Deities of Ancient Egypt (Ra, Anubis, and others)
  • The image of the eye
  • Portrait of Cleopatra

Many Egyptian slots also use card denominations that act as symbols with the lowest payout coefficients. As for the special icons, as a rule, it is a wild symbol and a scatter. In most slots of this genre, symbols of the pyramids have additional features. The pyramid is either a scatter symbol that triggers free spins or the highest paid icon that replaces most of the other icons in prize combinations. To win when playing the Egyptian slots, players need to collect a combination of 2, 3, 4, or 5 identical symbols.

Typically, Egyptian slots have 5 reels. There are exceptions, for example, the Book of Ra 6 slot, which has 6 reels, or Lady of Egypt with 8 vertical rows. The number of paylines varies, but in most cases, it is no less than 5. Often, there is a risk game of one of two types:

  • Players need to guess the color of the card (in some cases, color or suit).
  • Players need to press the button in time, when the corresponding fragment on the screen will be highlighted.

Prize-winning rounds on a separate screen are found in the Egyptian slots developed by BetSoft, Playtech, and NetEnt.

Popular Egyptian Slot Machines

In addition to the already mentioned Book of Ra slot, there are other popular developments of this genre. Here are some of them:

  • Cleopatra from IGT
  • Great Egypt from EGT
  • Mummy from Playtech
  • Eye of Ra from Amatic
  • Throne of Egypt from Microgaming
  • Ramses II from Novomatic
  • Lost from BetSoft
  • Egyptian Heroes from NetEnt

Slot machines devoted to Ancient Egypt attract players with a mysterious atmosphere, simple rules, and big winnings.