Слоты по фильмам

Разработчики игровых автоматов стараются ориентироваться на самые востребованные тематики. Одной из них являются культовые фильмы. Игроки высоко ценят возможность совместить удовольствие от чувства азарта с очередной встречей с полюбившимися киногероями. Большинство авторитетных компаний включают в свою линейку слоты по мотивам популярных фильмов или просто игры, посвященные тематике кино.

Сортировка:

 Платформа:

Виды слотов на тему кино

Основная масса автоматов этого жанра — это игры по мотивам популярных фильмов. Их особенности будут рассмотрены в следующем разделе статьи. Но помимо этой разновидности есть слоты, посвященные тематике кино в целом. Достаточно вспомнить аппарат At the Movies от компании Betsoft. Этот автомат приглашает гемблеров провести время в кинотеатре. Некоторые слоты посвящены популярным киноактерам. Самый яркий пример — аппарат Marilyn Monroe от производителя Playtech. Эта же компания выпустила слот Top Trumps Celebs, где используются портреты лучших голливудских звезд, например, Джоржда Клуни, Николаса Кейджа и многих других.

Наряду с играми по мотивам полнометражных фильмов в ассортименте современных производителей широко представлены слоты, посвященные сериалам. В их числе следующие аппараты:

  • Game of Thrones
  • Love Boat
  • Monty Python
  • South Park
  • Family Guy
  • Baywatch

Особенности слотов по мотивам фильмов

И все же, основная масса автоматов этого жанра базируется на сюжетах популярных фильмов. В качестве большинства символов в них используются изображения персонажей киноленты. Если в слоте имеется призовая игра, то она также основана на сюжете фильма. Например, в автомате Kong в бонусном раунде игроку необходимо помочь Кинг Конгу уйти от преследования. В аппарате Ace Ventura, в свою очередь, призовая игра строится вокруг помощи животным. Набор функций слотов по фильмам в большинстве случаев следующий:

  • дикий символ;
  • скаттер;
  • призовой раунд или бесплатные вращения.

  • Основная масса игровых автоматов на тему кино имеет по 5 барабанов. В некоторых из них присутствует риск-игра. Кроме того, ряд разработок данного жанра имеется функция прогрессивного джекпота. Помимо уже упомянутых разработок есть следующие популярные слоты, посвященные кино:

    • Bollywood Story от NetEnt
    • Breakfast at Tiffany’s от Gamesys
    • Bridesmaids от Microgaming
    • Chicago от Novomatic
    • Forrest Gump от Amaya
    • Frankenstein от NetEnt
    • Hitman от Microgaming
    • Rocky от Playtech
    • Titanic от Bally

    Как правило, за релизом фильма, ставшего популярным, через некоторое время выходит игровой автомат по его мотивам. Таким образом, число слотов этого жанра будет только увеличиваться.

    you're currently offline

Slots Based on Movie – Themed Collection Game Machines ᐈ Free

Developers of slot machines try to focus on the most popular topics. One of them is cult films. Players especially appreciate gambling when they can meet their favorite movie characters in the game. Most reputable companies have in their line slots based on popular films or simply games dedicated to the subject of cinema.

Sort by:

Filter by:

Types of Movie Slots

Most of the slots of this genre are games based on popular films. But there are also slots dedicated to the subject of cinema in general. For example, the At the Movies slot from BetSoft. This slot invites players to spend time in the cinema. Some slots are dedicated to popular movie actors. For example, the Marilyn Monroe slot from Playtech. The same company released the Top Trumps Celebs slot, which uses portraits of the best Hollywood stars, such as George Clooney, Nicolas Cage, and many others.

Along with the games based on full-length films, the game portfolio of modern developers includes slots devoted to TV shows. The most popular slots based on TV shows include:

  • Game of Thrones
  • Love Boat
  • Monty Python
  • South Park
  • Family Guy
  • Baywatch

Features of Movie Slots

And yet, most of the slots of this genre are based on popular films. The symbols used in them include images of movie characters. If there is a bonus game in the slot, then it is also based on the plot of the film. For example, in the Kong slot, the player needs to help King Kong escape from the pursuit in the bonus round. In the Ace Ventura slot, the bonus game is built around helping animals. Movie slots in most cases have the following:

  • A wild symbol
  • A scatter
  • A prize round or free spins

  • Most slot machines on the topic of cinema has 5 reels. Some of them have a risk game. In addition, a number of slots of this genre has a progressive jackpot. In addition to the already mentioned slots, these are also very popular movie slots:

    • Bollywood Story from NetEnt
    • Breakfast at Tiffany’s from Gamesys
    • Bridesmaids from Microgaming
    • Chicago from Novomatic
    • Forrest Gump from Amaya
    • Frankenstein from NetEnt
    • Hitman from Microgaming
    • Rocky from Playtech
    • Titanic from Bally

    As a rule, after the release of a movie, which becomes popular, a slot machine comes out based on the movie after some time. Thus, the number of slots of this genre will only increase.