Производитель игровых автоматов Playtech

Компания Playtech является одним из признанных лидеров в современном гемблинге. Производитель работает почти 20 лет и успел выпустить свыше 500 игр. Головной офис разработчика базируется на острове Мэн, также работают представительства более чем в 15 странах мира, в числе которых Австралия, Израиль и другие. Партнерами Playtech являются такие корпорации, как Metro Goldwyn Mayer, Fox, студии комиксов Marvel и DC.

Сортировка:

 Платформа:

История компании

Компания была открыта в 1999 году в Эстонии предпринимателем Тэдди Саги. В 2001 году производитель получил свою первую лицензию. Уже к 2006 году акции Playtech стали котироваться на Лондонской фондовой бирже. Производитель изначально делал основной упор на программное обеспечение для онлайн-казино. В 2011 году компания приобрела крупнейшую игорную партнерскую программу под названием Euro Partners Affiliate Program, а годом позднее в структуру Playtech вошел крупный букмекер Genetity. Вот уже 10 лет команду разработчиков возглавляет Мор Вейзер. Собственностью Playtech являются многие небезызвестные разработчики, в том числе:

  • Quickspin;
  • YoYo Games;
  • Best Gaming Technology
  • Funtactix

Компания сотрудничает с крупнейшими мировыми онлайн-казино, например, William Hill и bet365.

Игры от Playtech

Playtech – один из наиболее плодовитых современных производителей. Кроме игровых автоматов компания выпускает такие продукты:

  • программы и игры для онлайн-казино с живыми дилерами;
  • софт для покера;
  • лотереи;
  • бинго;
  • скрэтч-карты онлайн;
  • ПО для игр в социальных сетях;
  • мобильные приложения;
  • эмуляторы карточных и настольных игр;
  • комплексные платежные решения;
  • платформы онлайн-казино;
  • аркадные игры.

Что касается игровых автоматов, то в этом сегменте компания стабильно удерживает лидерство по всем параметрам. Это производитель с одной из самых широких линеек прогрессивных слотов. Накопительным джекпотом обладают аппараты из серий по комиксам DC и Marvel, античные игры из группы Age of Gods и многие другие.

Большинство автоматов Playtech делится на две большие группы:

  • трехбарабанные;
  • пятибарабанные.

Как правило, теоретический процент возврата составляет не менее 95%. Среди бонусов наиболее распространены призовые игры и бесплатные вращения барабанов. Риск-игра в автоматах Playtech встречается крайне редко. Производитель радует современной качественной графикой. Слоты создаются практически на любые тематики. Перечислять их не имеет смысла, проще сказать так: если вы не можете найти слот на какую-либо тему у другого производителя, обратитесь к ассортименту Playtech, там он наверняка есть.

Производитель заслуженно считается одним из лучших в своем сегменте. Слоты от Playtech идеальным образом сочетают интересный геймплей, богатый тематический диапазон и богатые возможности для крупных выигрышей.

you're currently offline

Playtech™ – Slot Machines Collection for Free Play by Developer

Playtech is one of the recognized leaders in modern gambling. The developer has been working for almost 20 years and managed to release over 500 games. The head office of the developer is based on the Isle of Man. There are also offices in more than 15 countries, including Australia, Israel, and others. Partners of Playtech are such corporations as Metro Goldwyn Mayer, Fox, comics studio Marvel, and DC.

Sort by:

History of the Company

The company was founded in 1999 in Estonia by entrepreneur Teddy Sagi. In 2001, the developer received its first license. Already by 2006, Playtech shares were listed on the London Stock Exchange. Initially, the company focused on software for online casinos. In 2011, the company acquired the largest gaming partner program called the Euro Partners Affiliate Program, and a year later, a large bookmaker Genetity entered the Playtech structure. For 10 years, the team of developers has been headed by Mor Weizer. Playtech also owns many popular developers, including:

  • Quickspin
  • YoYo Games
  • Best Gaming Technology
  • Funtactix

The company cooperates with the world’s largest online casinos, for example, William Hill and bet365.

Playtech is one of the most prolific modern game developers. In addition to slot machines, the company produces the following products:

  • Programs and games for online casinos with live dealers
  • Software for poker
  • Lotteries
  • Bingo
  • Online scratch-cards
  • Software for games in social networks
  • Mobile applications
  • Emulators of card and table games
  • Complex payment solutions
  • Online casino platforms
  • Arcade games

As for slot machines, the company steadily maintains leadership in this segment. This developer has one of the widest lines of progressive slots. Slots from the series on DC and Marvel comics, ancient games from the Age of Gods group, and many others have progressive jackpots.

Most Playtech slots are divided into two large groups:

  • 3 reels
  • 5 reels

Typically, the theoretical percentage of return is at least 95%. Among the bonuses, prize games and free spins are the most common. The risk game in Playtech slots is extremely rare. The developer’s slots have modern high-quality graphics. There are slots on almost any subject. Thus, if you cannot find a slot on a topic you want from another developer, you can be sure that Playtech definitely has it.

The developer is deservedly considered one of the best in its segment. Slots from Playtech ideally combine interesting gameplay, a rich thematic range, and many opportunities to win big.