Производитель игровых автоматов RTG

Компания RealTime Gaming (RTG) хорошо известна в сфере гемблинга. Вот уже более 20 лет производитель радует аудиторию игроков качественными разработками. Это один из крупнейших американских девелоперов, который начал свою работу еще в 1998 году. На данный момент компания выпустила свыше 300 качественных игр. Сейчас головной офис производителя располагается в Гонконге.

Сортировка:

 Платформа:

Разработки компании RTG

Наиболее внушительную часть портфолио RTG составляют игровые автоматы. Как и любой крупный производитель, компания не ограничивается исключительно видеослотами. В ассортименте присутствует также следующее программное обеспечение:

  • рулетки;
  • бинго;
  • видеопокер;
  • блэкджек;
  • другие карточные и настольные игры;
  • комплексные решения для онлайн-казино;
  • ПО для игры с живыми дилерами;
  • маркетинговые системы для гемблинговых сайтов.

Над разработкой софта, выпускаемого под брендом Realtime Gaming, трудятся квалифицированные специалисты, что позволяет гарантировать высочайшее качество.

Особенности автоматов RTG

Слоты от RTG имеют эксклюзивные особенности, которые делают игру еще более увлекательной и выгодной. Одна из них – Feature Guarantee. Эта особенность гарантирует активацию по меньшей мере одной бонусной функции в ходе игры. Есть призовая опция, предусмотренная в разработках с прогрессивным джекпотом. Она называется Boiling Point Jackpot и заключается в том, что для каждого аппарата устанавливается лимит аккумуляции средств. Достигнув его, пользователь гарантированно выигрывает джекпот.

В видеослотах от Realtime Gaming также присутствует особенность под названием Jackpot Pyramid. Она заключается в накапливании ставок, сделанных пользователями на разных автоматах. Все перечисленные функции являются зарегистрированными торговыми марками от RTG и могут использоваться только в продукции данного бренда.

Основную массу слотов Realtime Gaming составляют игры с 5 барабанами. Среди иконок присутствуют скаттеры, дикие символы и прочие иконки с дополнительными функциями. Среди самых распространенных призовых функций можно выделить бесплатные вращения и бонусные раунды. Во многих разработках присутствует прогрессивный джекпот.

Производитель RTG радует гемблеров жанровым разнообразием. Не секрет, что внушительный сегмент аудитории поклонников азарта отдает предпочтение классическим разработкам. В портфолио компании присутствует достаточное количество аппаратов этой тематики. Любителей исторического жанра гарантированно порадуют такие автоматы, как Achilles, Aztec’s Treasure, Cleopatra’s Gold, Spirit of the Inca и другие.

Игроки, предпочитающие слоты морской тематики, могут оценить аппараты Crystal Waters, Mermaid Queen и Megaquarium. Восточный жанр представлен видеослотами Zhanshi, Super 6 и другими. Перечисленные игры — лишь малая часть богатого и разнообразного портфолио производителя. Каждый без исключения гемблер без труда подберет автомат по своему вкусу.

О компании

Производитель был зарегистрирован в 1998 году в Атланте. В 2007 году владельцем торговой марки стала компания Hastings International, базирующаяся в Нидерландах. В данный момент Realtime Gaming возглавляет Даниель Шульц (Daniel Schultz). Производитель за более чем 20 лет успешной работы успел доказать высокое качество выпускаемой продукции, а главное — подтвердить соответствие всем стандартам честной игры. Ярким доказательством тому служит головокружительный джекпот в 1.3 миллиона долларов, который в 2004 году достался счастливчику, выбравшему игру Caribbean 21 от RTG. Сейчас программное обеспечение компании используется в ведущих наземных и виртуальных игорных заведениях.

Компания Realtime Gaming не останавливается на достигнутом. В портфолио производителя регулярно появляются новые игры. RTG входит в число самых узнаваемых брендов на рынке гемблинга, знакомых большинству опытных игроков.

you're currently offline

RTG™ – Slot Machines Collection for Free Play by Developer

Realtime Gaming (RTG) is well known in the field of gambling. For more than 20 years, the manufacturer has been producing high-quality games, pleasing its players. This is one of the largest American developers, which began its work back in 1998. At the moment, the company has released over 300 quality games. The head office of the manufacturer is located in Hong Kong.

Sort by:

Developments of the RTG company

The most impressive part of the RTG portfolio is slot machines. Like any major manufacturer, the company is not limited to video slots alone. The following software is also available:

  • Roulettes
  • Bingo
  • Video poker
  • Black Jack
  • Other card and board games
  • Complex solutions for online casinos
  • Software for playing with live dealers
  • Marketing systems for gambling sites

The software, produced under the Realtime Gaming brand, is produced by qualified specialists, which allows guaranteeing the highest quality.

Features of the RTG slots

Slots from RTG have exclusive features that make the gaming experience even more fun and profitable. One of them is Feature Guarantee. This feature ensures the activation of at least one bonus feature during the game. There is a prize feature provided in games with a progressive jackpot called the Boiling Point Jackpot – a limit of accumulation of funds is established for each device. Having reached it, the user is guaranteed to win the jackpot.

Video slots from Realtime Gaming also have a feature called Jackpot Pyramid when you need to accumulate bets made by on different slots. All of the features mentioned above are registered trademarks of RTG and may be used only in the products of this brand.

Most slots of Realtime Gaming are games with 5 reels. Among the icons are scatters, wild symbols, and other icons with additional functions. The most common prize functions are free spins and bonus rounds. There is also a progressive jackpot in many games.

RTG pleases gamblers with a variety of genres. It’s no secret that most players give preference to classical developments. The portfolio of the company has a huge number of slots on this subject. Fans of the historical genre are guaranteed to be pleased with slots such as Achilles, Aztec’s Treasure, Cleopatra’s Gold, Spirit of the Inca, and others.

Players who prefer slots of nautical themes can appreciate games such as Crystal Waters, Mermaid Queen, and Megaquarium. The eastern genre is represented by video slots such as Zhanshi, Super 6, and others. The listed games are only a small part of the wide and diverse portfolio of the manufacturer. Each and every gambler without effort will be able to find the game to his/her liking.

About the company

The company was registered in 1998 in Atlanta. In 2007, the owner of the trademark was the company Hastings International, based in the Netherlands. At the moment, Realtime Gaming is headed by Daniel Schultz. For more than 20 years of successful work, the company has managed to prove the high quality of its products, and most importantly, to confirm compliance with all standards of fair play. A striking proof of this is the dizzying jackpot of 1.3 million dollars, which in 2004 was won by a lucky winner who chose to play the Caribbean 21 game from RTG. Today, the software of the company is used in leading ground-based and virtual gambling establishments.

The Realtime Gaming company does not stop there. New games appear regularly in the manufacturer’s portfolio. RTG is one of the most recognizable brands on the gambling market, familiar to most experienced players.