Производитель игровых автоматов BetSoft

Betsoft Gaming – популярный производитель игорного ПО родом из Великобритании, который прославился в первую очередь как лидер в производстве игровых автоматов с трехмерной графикой. Сейчас головной офис компании находится на Мальте. BetSoft выпустили более 100 слотов, большинство которых имеет увлекательные оригинальные призовые раунды.

Сортировка:

 Платформа:

История компании

Компания была основана в 1999 году. Она начала свою деятельность с создания автоматов для наземных заведений. В 2005 году производитель стал известен как производитель софта для онлайн-казино. Именно тогда он представил первые слоты с трехмерной графикой, которые тогда были впечатляющей новинкой.

К 2008 году портфолио BetSoft состояло из нескольких десятков 3D-слотов. Двумя годами позднее были заключены контракты со многими крупными компаниями, в числе которых NYX Interactive и Bet365. В 2012 году производитель выпустил свою первую платформу для мобильных гаджетов. Сейчас ассортимент разработчика включает в себя более 150 наименований. Компания регулярно выпускает новые видеослоты, каждый из которых в течение считанных дней после релиза становится одним из самых популярных в онлайн-казино.

Продукция Betsoft Gaming

Компания Betsoft Gaming выпускает игорный софт самых разных форматов:

  • видеослоты;
  • настольные игры казино;
  • карточные игры;
  • мгновенные лотереи;
  • ПО для ставок на спорт;
  • платформы онлайн-казино на базе HTML5.

Помимо современной трехмерной графики слоты Betsoft Gaming имеют и другие отличительные особенности. Как уже было отмечено, производитель радует гемблеров впечатляющими призовыми играми. В отличие от других разработчиков, компания предоставляет игрокам возможность до начала игрового процесса просмотреть превью бонусного раунда. BetSoft использует запатентованную технологию Expandicon, благодаря которой персонажи с символов могут перемещаться по экрану и приобретают дополнительные игровые функции. Многие автоматы подключены к системе прогрессивного джекпота.

Тематика автоматов BetSoft

Компания BetSoft особенно отличилась незаурядным подходом к выбору тем для игр. Наряду с привычными тематиками в линейке производителя есть оригинальные и неизбитые. Так, под этой маркой выпущены игры о богатых собаках (Diamond Dogs), добыче нефти (Black Gold), ферме с инопланетянами (It Came From Venus), сумасшедшем ученом (Mad Scientist и Madder Scientist), молодом человеке, который делит свою квартиру с крысами (Ned and His Friends). Таким образом, слоты Playtech – идеальный выбор для тех, кто ценит оригинальность.

В ассортименте производителя популярны также следующие игры:

  • Mr. Vegas
  • Fruit Zen
  • Slotfather
  • Exterminator
  • Tycoons
  • 2 Million B. C.
  • At the Movies
  • Rook’s Revenge

BetSoft – один из наиболее перспективных производителей. Компания в свое время стала одним из новаторов, предложивших революционный подход к созданию видеослотов. Уже сейчас она успешно конкурирует с такими гигантами, как Playtech и NetEnt.

you're currently offline

BetSoft™ – Slot Machines Collection for Free Play by Developer

Betsoft Gaming is a popular manufacturer of gambling software from Great Britain. It became famous, first of all, as a leader in the production of slot machines with three-dimensional graphics. The head office of the company is in Malta. BetSoft released more than 100 slots, most of which have captivating original prize rounds.

Sort by:

 Filter by:

History of the Company

The company was founded in 1999. It began its activity with the creation of slots for ground-based casinos. In 2005, the developer became known as the manufacturer of software for online casinos when it introduced the first slots with 3D graphics, which then were an impressive novelty.

By 2008, BetSoft’s portfolio consisted of several dozens of 3D slots. Two years later, contracts were signed with many large companies, including NYX Interactive and Bet365. In 2012, the manufacturer released its first platform for mobile gadgets. Today, the developer’s game assortment includes more than 150 titles. The company regularly releases new video slots, each of which within a few days after the release becomes one of the most popular in an online casino.

Software Products of BetSoft Gaming

BetSoft Gaming produces gambling software in a variety of formats:

  • Video slots
  • Board games for casinos
  • Card games
  • Instant lotteries
  • Software for sports betting
  • Online casinos platforms based on HTML5

In addition to modern three-dimensional graphics, BetSoft Gaming slots also have other distinctive features. As it was already noted, the developer pleases players with impressive prize games. Unlike other developers, the company allows players to preview the bonus round before the game starts. BetSoft uses a patented Expandicon technology, thanks to which characters can move around on the screen and acquire additional game functions. Many slots are connected to the progressive jackpot system.

Theme Range of BetSoft Slots

BetSoft distinguished itself by an uncommon approach to the selection of themes for its games. Along with the usual topics, you can find original themes in the manufacturer’s lineup. For example, games about the rich dogs (Diamond Dogs), the production of oil (Black Gold), the farm with the aliens (It Came from Venus), the mad scientist (Mad Scientist and Madder Scientist), and the young man who shares his apartment with Rats (Ned and His Friends). Thus, Playtech slots are an ideal choice for those who appreciate originality.

The following games are also popular in the developer’s assortment:

  • Mr. Vegas
  • Fruit Zen
  • Slotfather
  • Exterminator
  • Tycoons
  • 2 Million B. C.
  • At the Movies
  • Rook’s Revenge

BetSoft is one of the most promising game developers. Once, the company became one of the innovators and offered a revolutionary approach to the creation of video slots. Today, it is successfully competing with such giants as Playtech and NetEnt.