Производитель игровых автоматов NetEnt

NetEnt или Net Entertainment – производитель игорного софта из Швеции. Компания имеет огромный успех у игроков со всего мира и входит в число признанных лидеров сферы гемблинга. Производитель начал свою работу более 20 лет назад. На данный момент портфолио NetEnt насчитывает свыше 200 наименований, и этот список постоянно пополняется. Штаб-квартира производителя находится в Стокгольме, представительства открыты в США, Великобритании, Украине и многих других странах. Слоты NetEnt предлагают настолько щедрые выигрыши, что один из них попал в книгу рекордов Гиннеса за выплату самого большого в истории джекпота. Одному из игроков посчастливилось выиграть на автомате Mega Fortune 17 миллионов евро.

Сортировка:

 Платформа:

История компании

Производитель NetEnt начал работу в 1996 году. Компания работала с наземными заведениями, а в 2002 году стала первым разработчиком, специализирующимся на создании софта для онлайн-казино. Этот же производитель в 2011 году выпустил первый слот, предназначенный для игры на мобильных устройствах. В 2015 компания удостоилась престижной премии Global Gaming Awards как лучший поставщик софта. Главой Net Entertainment на протяжении всего времени существования является Пер Эрикссон. На данный момент в компании работает более 700 сотрудников. С компанией сотрудничают такие онлайн-казино, как Mr Green, Vera&John, 888, Bet365, Royal Panda, William Hill и многие другие.

Продукция Net Entertainment

Компания работает над созданием следующих программных продуктов:

  • игровые автоматы;
  • платформа NetEnt Live Casino для игр с живыми дилерами;
  • комплексные решения для онлайн-казино;
  • эмуляторы карточных и настольных игр;
  • скрэт-карты онлайн;
  • бинго;
  • кено;
  • лотереи;
  • софт для ставок на спорт.

Игровые автоматы от NetEnt отличаются безупречной современной графикой и выгодными бонусами. Теоретический процент возврата составляет от 95 до 98%. Большинство слотов имеют тематические призовые раунды, открывающиеся на новом экране. Структура игр, как правило, включает в себя либо 3, либо 5 барабанов. В некоторых автоматах используется технология лавинного умножения. В качестве примера можно привести одну из самых известных разработок производителя Gonzo’s Quest и ее продолжение Gonzo’s Quest Extreme. Во многих слотах присутствует накопительный призовой фонд, который можно выиграть благодаря технологии Pooled Jackpots. Прогрессивные джекпоты выплачивает не казино, а сам производитель.

Также в линейке NetEnt пользуются популярностью следующие слоты:

  • Starburst
  • Dead or Alive
  • Evolution
  • Guns’n’Roses
  • Aloha! Cluster Pays

Net Entertainment уже давно и прочно занимает место одного из ведущих производителей во всем мире. Судя по темпам развития компании, сместить ее с этой позиции — задача не из легких.

you're currently offline

NetEnt™ – Slot Machines Collection for Free Play by Developer

NetEnt or Net Entertainment is a developer of gambling software from Sweden. The company is very popular among players from all over the world and is among the recognized leaders in the sphere of gambling. The developer started its work more than 20 years ago. At the moment, the NetEnt portfolio includes more than 200 titles, and this list is constantly being replenished. The headquarters of the company is in Stockholm. There are offices in the US, UK, Ukraine, and many other countries. NetEnt slots offer so generous winnings that one of them got into the Guinness Book of World Records for the payout of the largest jackpot in the history. One of the players was lucky enough to win 17 million euros playing the Mega Fortune slot.

Sort by:

History of the Company

NetEnt began its work in 1996. Then, the company worked with ground-based casinos, and in 2002, it became the first developer specializing in creating software for online casinos. In 2011, the company released its first slot, designed for playing on mobile devices. In 2015, the company won the prestigious Global Gaming Awards as the best provider of software. The head of Net Entertainment throughout its existence has been Per Eriksson. At the moment, the company employs more than 700 employees. Many online casinos such as Mr Green, Vera & John, 888, Bet365, Royal Panda, William Hill, and many others cooperate with NetEnt.

Net Entertainment Software Products

The company is working on the creation of the following software products:

  • Slot machines
  • NetEnt Live Casino platform for games with live dealers
  • Complex solutions for online casinos
  • Emulators of card and table games
  • Online scratch cards
  • Bingo
  • Keno
  • Lotteries
  • Software for sports betting

NetEnt slot machines have impeccable modern graphics and profitable bonuses. The theoretical percentage of return is from 95 to 98%. Most slots have themed bonus rounds on a new screen. The structure of games, as a rule, includes either 3 or 5 reels. Some slots use the avalanche multiplication technology. For example, Gonzo’s Quest and its continuation Gonzo’s Quest Extreme. Most of the slots have a cumulative prize pool, which can be won thanks to the technology of Pooled Jackpots. Progressive jackpots are paid not by the casino, but by the developer.

Some of the most popular NetEnt slots include:

  • Starburst
  • Dead or Alive
  • Evolution
  • Guns’n’Roses
  • Aloha! Cluster Pays

Net Entertainment has long and firmly held the place of one of the leading manufacturers in the world. Judging by the pace of the company’s development, it will remain among the leaders in the industry for a very long time.