Производитель игровых автоматов Amatic

Компания Amatic – известный австрийский производитель игровых автоматов и другого софта для индустрии гемблинга. Она была открыта в 1993 году. Изначально она специализировалась на создании слот-машин для наземных игорных заведений. В структуре компании присутствует подразделение Amanet. Оно специализируется на разработке игровых продуктов для онлайн-казино.

Сортировка:

 Платформа:

История компании

Начиная с момента открытия и вплоть до 2011 года компания занималась производством программных решений для наземных заведений. В 2001 было основано подразделение Amanet. В ассортименте производителя появились игры, интегрированные для использования в казино онлайн. Представительства компании находятся США, Мексике, Испании, Великобритании и многих других странах. Сейчас команда активно работает над кросс-платформенным проектом Amatic Now.

Продукция компании Amatic

В ассортименте производителя есть следующие разновидности софта:

  • игровые автоматы;
  • настольные игры;
  • видеопокер;
  • платформы для казино.

Amatic выпускает приложения, позволяющие гемблерам использовать для игры как стационарные устройства, так и мобильные гаджеты. Большую часть разработок представляют собой видеослоты. Это узнаваемые игры с простым интерфейсом и доступными правилами. Чаще всего автоматы Amatic имеют по 3 или 5 барабанов. Могут использоваться как линии выплат, так и направления формирования комбинаций. В качестве бонусов используется скаттер, который оплачивается в любой позиции на игровом поле и во многих разработках запускает бесплатные вращения.

В большинстве слотов есть дикий символ. Одна из главных отличительных особенностей аппаратов производителя — продвинутая риск-игра. Если в слотах от других компаний, как правило, сумма ставки фиксирована, то в разработках Amatic игрок может ставить как весь выигрыш, так и его половину. Гемблер может угадывать как цвет карты, так и ее масть.

Тематика слотов Amatic

В линейке Amatic есть слоты, посвященные разным темам. Внушительную часть ассортимента составляют классические автоматы. Это такие игры, как Bells on Fire, Dynamite 7, Hot Seven, Hot Scatter и многие другие. Также под маркой Amatic выпущены аппараты на морскую тематику (Mermaid’s Gold, Wild Shark), египетские слоты (Eye of Ra), исторические игры (Book of Aztec, Admiral Nelson), посвященные животным (Diamond Cats, Big Panda), восточные (Lucky Coin, Wild Dragon), и это только примерный список.

Игровые автоматы Amatic не демонстрируют такого обилия разнообразных бонусных игр, как, например, слоты BetSoft или NetEnt. Тем не менее, разработки этого производителя не утрачивают популярности в онлайн-казино. Они пользуются успехом благодаря простоте и узнаваемости.

you're currently offline

Amatic™ – Slot Machines Collection for Free Play by Developer

Amatic is a well-known Austrian developer of slot machines and other software for the gambling industry. It was founded in 1993. Initially, it specialized in creating slot machines for ground-based casinos. There is a division of Amanet in the company’s structure. It specializes in the development of gaming products for online casinos.

Sort:

Filter:

The History of the Company

From the moment of opening till 2011, the company was developing software solutions for ground-based casinos. In 2001, the Amanet division was founded and the gambling portfolio began to have games for online casinos. The company’s representative offices are located in the USA, Mexico, Spain, Great Britain, and many other countries. Today, the company is actively working on the cross-platform project Amatic Now.

The developer’s portfolio includes the following types of software:

  • Slot machines
  • Table games
  • Video poker
  • Casino platforms

Amatic releases applications that allow players to use both stationary devices and mobile gadgets for the game. Most of the developments are video slots. These are recognizable games with a simple interface and easy rules. Most often, Amatic slots have 3 or 5 reels. Both paylines and directions where winning combinations are formed can be used. As a bonus, there is a scatter, which is paid at any position on the playing field and launches free spins in many slots.

Most slots have a wild symbol. One of the main distinguishing features of the developer’s slots is an advanced risk game. While in slots from other developers, as a rule, the amount of the bet is fixed, in the Amatic slots, the player can bet both the whole amount of the winnings and its half. Players can also guess both the color and the suit of the card.

Thematic range of Amatic Slots

The Amatic line has slots devoted to different topics. An impressive part of the assortment consists of classic slots. These are games such as Bells on Fire, Dynamite 7, Hot Seven, Hot Scatter, and many others. Also, there are marine-themed slots under the Amatic brand (Mermaid’s Gold and Wild Shark), as well as Egyptian slots (Eye of Ra), historical slots (Book of Aztec and Admiral Nelson), games devoted to animals (Diamond Cats and Big Panda), slots on the Oriental theme (Lucky Coin and Wild Dragon), and many others.

Amatic slot machines do not have such an abundance of various bonus games, like, for example, BetSoft or NetEnt slots. Nevertheless, the slots of this developer do not lose popularity in online casinos. They are successful because of their simplicity and recognition.