Здравствуйте! Вы находитесь в геотаргетированном рейтинге онлайн казино. Простыми словами это означает, что данная страница, автоматически подстраивается под ваше местоположение и показывает вам, Топ интернет казино которые принимают игроков из вашей страны.

Внимание! Если мы неправильно определили ваше местоположение, если вы находитесь в путешествии или просто хотите посмотреть Топ казино в другой стране, пожалуйста воспользуйтесь соответствующими настройками сайта для уточнения региона рейтинга.

Back
Валюты
Способы депозита
Языки интерфейса
Типы казино
Типы игр
Разработчики софта
Способы выплаты
Лицензии
Ваша страна
United States
FILTERS

Как пользоваться рейтингом?

В зависимости от вашего местоположения каждому казино присваивается цветовой маркер:

  • Зеленый. Означает, что казино принимает игроков из вашей страны.
  • Желтый. Означает, что казино принимает игроков из вашей страны, но возможно вам понадобится VPN соединение или особые платежные методы.
  • Красный. Означает, что казино не принимает игроков из вашей страны.

Изначально на странице раскрыт только список казино с зеленым маркером. Желтый и красный списки, раскрываются последовательно при нажатии на кнопку «загрузить еще».

Для более точного подбора игрового заведения вы можете отфильтровать список по языку интерфейса, платежным методам, игровой валюте и многим другим параметрам онлайн казино. Таким образом вы найдете ваш идеальный игровой клуб для игры на деньги!

При нажатии на кнопку «обзор» вы попадете на страницу с расширенной информацией по конкретному казино, сможете прочитать независимый обзор от нашего эксперта, посмотреть комментарии игроков или оставить свой комментарий касательно каждого сайта казино, размещенного на этой странице.

Какие казино попадают в этот рейтинг?

Мы тщательно рассматриваем каждое казино по многим параметрам прежде чем добавить их в этот рейтинг. Основными параметрами для нас являются:

  • Безопасность игры на деньги, на каждом конкретном сайте казино.
  • Наличие лицензированных игровых автоматов от надежных провайдеров.
  • Наличие у компании лицензии на игорную деятельность.

Если казино удовлетворяет основным параметрам, то наш эксперт регистрируется и играет в казино на деньги, изучая его со всевозможных сторон. В случае если в казино легко заплатить и можно без проблем получить выигрыш или остаток средств на счету – казино попадает в наш рейтинг и на него составляется подробный обзор.

Мы так же рассматриваем все комментарии игроков и реагируем на негативные отзывы, поддерживая обратную связь с администрацией казино. Если оказывается, что казино ведет себя не добросовестно и не выполняет взятых на себя обязательств, мы удаляем его из рейтинга без права на восстановление.

Не получается зайти в казино, что делать?

Мы составляем список стран, в которых доступно то или иное казино, основываясь на информации, которую предоставляет его администрация. Но к сожалению, случается так, что сайт казино может быть заблокирован в вашей стране, не смотря на то что казино имеет зеленый маркер и должно принимать игроков из вашей страны. Такое может произойти в двух случаях:

  • 1. Казино заблокировано властями вашей страны. (В этом случае браузер выдает ошибку или белый экран, или вы можете видеть сообщение о блокировки от вашего интернет провайдера.)
  • 2. Казино перестало регистрировать игроков из вашей страны. (В этом случае вы увидите логотип казино и сообщение похожее на это: «Извините мы не принимаем игроков из вашей страны». Или при попытке регистрации вы увидите сообщение: «вы не можете зарегистрироваться из этой страны».)

К сожаление такое случается, так как законодательство в сфере гемблинг индустрии меняется довольно часто и некоторые страны пытаясь получить больше налоговых отчислений изменяют условия лицензирования или вовсе блокируют сайты казино. И не всегда администрация казино вовремя сообщает нам информацию о блокировке, а в некоторых случаях даже не догадывается о ней.

Конечно самый простой способ поиграть в таком случае – это выбрать другое казино из списка доступных. Но может случится так, что под блокировку попали несколько интересующих вас казино или вы хотите играть на конкретном сайте, а он недоступен. Здесь стоит оговориться, что в некоторых странах онлайн казино запрещены в принципе! Но это не мешает игрокам из таких стран успешно играть в любимые игры! Как? Об этом чуть ниже.

Все что вам нужно для игры на заблокированном сайте – это VPN соединение. Благодаря VPN вы виртуально изменяете свое местоположение при этом оставаясь в своей стране. VPN так же шифрует трафик между вами и сервером казино, а так же скрывает ваши действия в сети, что делает его использование более безопасным по сравнению с обычным подключением. Более подробно узнать о VPN соединении, а также как его настроить и использовать вы можете из статьи: «Как обойти блокировку сайтов при помощи VPN».

Легальность онлайн казино и игр на деньги.

Легальность азартных игр на деньги зависит от законодательства страны в которой вы находитесь. В некоторых странах данный вид деятельности регулируется соответствующими органами власти, в других онлайн казино запрещено, а в остальных индустрия онлайн гемблинга никак не регулируется. Не будем останавливаться на каждом конкретном случае так как эта тема отдельного разговора для игроков из каждой отдельно взятой страны…

В большинстве юрисдикций – это абсолютно легально! Но, здесь стоит отметить, что если в вашей стране запрещены онлайн казино, то вся ответственность лежит только на казино, которые, не смотря на запрет работают в вашей стране или принимают игроков из неё. А вам, как игроку, никто не вправе запретить играть, так как - это бы противоречило общепринятым правам человека и было бы вмешательством в личную жизнь.

Однако, несмотря на это мы рекомендуем соблюдать законы вашей страны и в случае если азартные игры на деньги в интернете на территории вашей страны запрещены – воздержаться от игры. Или играть бесплатно – это не запрещено ни одним законодательством.

P.S. Вся информация на этой странице и сайте в целом предоставлена в ознакомительных целях и не противоречит закону о сводном распространении информации. Мы не принимаем ставок и не организуем азартные игры на деньги. Вся ответственность по соблюдению законодательства той или иной страны лежит только на операторах казино, представленных на сайте.

you're currently offline

Hello! Right now you entered the geo-targeted rating of online casinos. To put it simply, it means that this page automatically adjusts to your location and shows you Top Online Casinos that accept players from your country.

Attention! If we haven’t determined your location correctly, you are traveling, or you just want to see the Top Casinos in another country, please open the appropriate site settings to specify the rating region.

Back
Currencies
Deposit method
Interface language
Casino Types
Game Types
Software Provider
Withdrawal method
Licenses
Your country is
United States
FILTERS

How to use the rating?

Depending on your location, each casino is assigned a color marker:

  • Green. It means that the casino accepts players from your country.
  • Yellow. It means that the casino accepts players from your country, but you may need a VPN connection or special payment methods.
  • Red. It means that the casino does not accept players from your country.

Only a list of casinos with a green marker is displayed on the page by default. The yellow and red lists open one by one by clicking on the ‘download more’ button.

For a more accurate selection of a gaming institution, you can filter the list by the interface language, payment methods, game currency, and many other parameters related to online casinos. In such a way, you will find your ideal gaming club for gambling!

When you click on the ‘review’ button, you will be taken to a page with detailed information about a specific casino. You can read an independent review from our expert, look up comments from players or leave your comment regarding each casino site posted on this page.

Which casinos are included in this rating?

We carefully review each casino using various parameters before adding them to this rating. The main parameters for us are:

  • The safety of playing for money using each specific casino site.
  • The availability of licensed slot machines from reliable providers.
  • The availability of the gaming license in the company.

If a casino meets the basic parameters, our expert will register and play in the casino for money to analyze it from all the angles. If you can pay money when playing in the casino without issues and you can easily get a win or the balance on your account – such casino is included in our rating and we create a detailed review on it.

We also consider all the comments left by players and respond to negative reviews while maintaining feedback communication with the casino administration. If it turns out that the casino does not work with due diligence and does not fulfill its obligations, we remove it from the rating without the right to be restored.

I can’t enter the casino, what should I do?

We make a list of countries in which a certain casino is available based on the information provided by its administration. Unfortunately, it happens that the casino site can be blocked in your country despite the fact that the casino has a green marker and should accept players from your country. This can happen in two cases:

  • 1. The casino has been blocked by the authorities of your country. (In this case, your browser will display an error or a white screen, or you will see a message from your Internet provider informing you about blocking.)
  • 2. 2. The casino has stopped registering players from your country. (In this case, you will see the casino logo and a message similar to this: ‘Sorry, we do not accept players from your country.’ Or when you try to register, you will get a message: ‘You cannot register from this country.’)

Unfortunately, this happens since the legislation regarding the gambling industry changes quite often and some countries change the licensing conditions or even block casino sites in attempts to get more tax deductions. The casino administration doesn’t always inform about the block on time and, in some cases, they don’t even know about it.

Of course, the easiest way to play in this case is to choose another casino from the list of available ones. But, it may occur that several casinos that you are interested in get blocked or you want to play on a specific site but it is not available. It is important to note that in some countries, online casinos are completely banned! But this does not prevent players from such countries from successfully playing their favorite games! How? You can find more about this below.

All you need to have to play on a blocked site is a VPN connection. Thanks to VPN, you can virtually change your location while staying in your country. VPN also encrypts traffic between you and the casino server and also hides your network activities, which makes it more secure than a standard connection. You can learn more about the VPN connection as well as how to set it up and use it from the article: "How to bypass website blocking with the help of VPN."

The legality of online casinos and cash games

The legality of gambling for money depends on the laws of the country in which you reside. In some countries, this type of activity is regulated by the relevant authorities. In some other countries, online casinos are prohibited. Also, there are countries where online gambling is not regulated in any way. We will not focus on each specific case, as this is a separate topic for conversation for players from each country...

In most jurisdictions, such activity is absolutely legal! It is worth noting here that if online casinos are prohibited in your country, then all responsibility lies only with casinos that work in your country or accept players from it despite the ban. No has the right to prohibit you as a player from playing as this would be contrary to the generally accepted human rights and would be interference into your personal life.

However, despite this, we recommend that you comply with the laws of your country, and if gambling for money on the Internet is prohibited in your country, you should refrain from playing. Or, you can always play for free – it is not prohibited by any legislation.

P.S. All information on this page and the entire site is provided for informational purposes only and does not contradict the law on the free distribution of information. We do not accept bets and do not organize gambling for money. All responsibility for compliance with the laws of a particular country lies only with the casino operators presented on the site.

you're currently offline