Hot Slots: самые горячие однорукие бандиты

Ассортимент классических игровых автоматов невероятно широк. Игры этого жанра присутствуют у большинства разработчиков программного обеспечения для поклонников гемблинга. Среди них особое место занимают Hot Slots. Такие аппараты пользуются огромным успехом у гемблеров.

Это классические азартные однорукие бандиты, в названии которых присутствует приставка Hot. Само наименование этих автоматов наглядно говорит о том, что игра будет по-настоящему жаркой. Есть ряд отличительных особенностей, которыми характеризуются слоты этого жанра.

Сортировка:

 Платформа:

Hot Slots: производители

Игры, разработанные по подобию первых одноруких бандитов, входят в число наиболее востребованных жанров в современных онлайн-казино. Среди производителей, преуспевших в создании автоматов этого жанра, можно выделить несколько компаний. В первую очередь, это австрийский конгломерат Novomatic. Именно она создала одну из самых популярных игр данного формата: видеослот Sizzling Hot. Культовый аппарат выпущен в нескольких версиях и знаком абсолютному большинству опытных гемблеров. В ассортименте производителя есть и другие разработки этого жанра:

  • Always Hot
  • Burning Hot 7’s
  • Hot Chance
  • Supra Hot
  • Ultra Hot
  • Xtra Hot

Игры данного формата регулярно выпускаются все новыми и новыми компаниями.

Hot Slots: Features

Игровые автоматы, имеющие в своем названии слово Hot, имеют ряд отличительных черт. По структуре они, как правило, относятся к одной из следующих групп:

  • слоты с 3 барабанами;
  • слоты с 5 барабанами.

Если и более оригинальные варианты. Например, аппарат Sizzling Hot имеет версии с 6 и даже 20 барабанами. Что касается особых иконок, то чаще всего это дикий символ и скаттер. Набор изображений, как правило, включает в себя классические атрибуты: фрукты, семерки, колокольчики и т. д.

Многие Hot Slots имеют бонус в виде бесплатных вращений барабанов, тематические призовые игры встречаются реже. Риск-игра для аппаратов этого жанра не редкость. Обычно от гемблера в ней требуется угадать цвет карточной масти или вовремя нажать на кнопку.

Чтобы выиграть в Hot Slots, пользователю достаточно собрать комбинацию из одинаковых символов на активной линии. Такие игры характеризуются предельно простыми правилами. Благодаря этому они отлично подходят не только искушенным поклонникам азарта, но и начинающим гемблерам.

you're currently offline

Hot Slots – Themed Collection Game Machines ᐈ Play Free

There is a huge assortment of classic slot machines. Most software developers have games of this genre. Among them, a special place is occupied by Hot Slots. Such slots are very popular among gamblers.

These are classic one-armed bandits, the name of which has the Hot prefix. The very name of these slot machines clearly shows that the game will be really exciting. There are a number of distinctive features that characterize the slots of this genre.

Sort by:

 Filter by:

Hot Slots: Developers

Games similar to the first one-armed bandits are among the most popular genres in modern online casinos. There are several companies that succeeded in creating slots of this genre. First of all, this is the Austrian company Novomatic, which created one of the most popular games in this format – the Sizzling Hot video slot. The cult slot is released in several versions and known to the absolute majority of experienced gamblers. Novomatic has also other developments of this genre:

  • Always Hot
  • Burning Hot 7’s
  • Hot Chance
  • Supra Hot
  • Ultra Hot
  • Xtra Hot

Games in this format are regularly released by new companies.

Hot Slots: Features

Slot machines that have the word Hot in their name have a number of distinctive features. By structure, they usually belong to one of the following groups:

  • Slots with 3 reels
  • Slots with 5 reels

There are more original versions as well. For example, the Sizzling Hot video slot has versions with 6 and even 20 reels. As for special icons, it is most often a wild symbol and a scatter. A set of symbols, as a rule, includes classical attributes such as fruits, sevens, bells, etc.

Many Hot Slots have a bonus in the form of free spins of reels, while themed prize games are less common. The risk game for the devices of this genre is not uncommon. Usually, during the risk game, gamblers need to guess the color of the card’s suit or press the button in time.

To win in Hot Slots, the user simply needs to collect a combination of identical symbols on the active line. Such games have extremely simple rules, which is why they are great not only for experienced players but also for beginners.