Морские игровые автоматы

Морская тематика часто встречается у ведущих производителей игровых автоматов. Слоты этого жанра предлагают захватывающий геймплей, крупные выплаты и щедрые бонусы. В онлайн-казино можно встретить десятки разнообразных игр на эту тему. Такие аппараты могут быть посвящены подводным обитателям, пиратам, морским путешественникам и многому другому.

Сортировка:

 Платформа:
Играть
Greatest Odyssey animation
Greatest Odyssey
Играть
Luminous Life animation
Luminous Life
Играть
Juicy Booty animation
Juicy Booty
Играть
Great Blue JackPot animation
Great Blue JackPot
Играть
Great Blue animation
Great Blue
Играть
Summer Spins animation
Summer Spins
Играть
Summer Holidays animation
Summer Holidays
Играть
Dolphin Reef animation
Dolphin Reef
Играть
Atlantis Queen animation
Atlantis Queen
Играть
Ocean Princess animation
Ocean Princess
Играть
Neptune’s Kingdom animation
Neptune’s Kingdom
Играть
Pirates Slots animation
Pirates Slots
Играть
Thai Paradise animation
Thai Paradise
Играть
The Discovery animation
The Discovery
Играть
Love Boat animation
Love Boat
Играть
Blackbeard’s Bounty animation
Blackbeard’s Bounty
Играть
Columbus Mobile animation
Columbus Mobile
Играть
Sunset Beach animation
Sunset Beach
Играть
Dolphins Pearl Deluxe animation
Dolphins Pearl Deluxe
Играть
Columbus Deluxe animation
Columbus Deluxe

Разновидности морских слотов

Морская тематика настолько обширна, что в ней можно выделить несколько отдельных жанров:

  • пиратские автоматы;
  • автоматы о подводном мире;
  • слоты о морских сокровищах;
  • игры о морских путешественниках;
  • аппараты об отдыхе у моря;
  • слоты о морских мифах.

Пиратские слоты

Первая разновидность является одной из самых распространенных. Игры о морских разбойниках присутствуют в портфолио большинства производителей. Ярчайшими представителями являются слоты Sharky от Novomatic, Barbary Coast от Betsoft, Ghost Pirates от NetEnt и многие другие. В таких играх в качестве символов используются изображения пиратов, попугаев, бочек и бутылок с ромом. Призовые раунды также соответствуют тематике. Например, в слоте Barbary Coast игроку предстоит сражаться с капитаном пиратского корабля, а в автомате Pirate от Igrosoft открывать бочки с ромом и играть в кости.

Подводные слоты

Автоматы о жителях морских глубин также являются одними из самых распространенных. На их барабанах чаще всего изображены следующие символы:

  • рыбы;
  • морские звезды;
  • крабы;
  • раковины и моллюски.

В некоторых слотах этого вида есть символы в виде русалок, карточных номиналов, медуз, акул и т. д. Чаще всего это сравнительно простые игры. Барабаны, как правило, располагаются на фоне, имитирующем воду. Самые известные игры — Blue Dolphin от Amatic, Great Blue и Wacky Waters от Playtech, Orca от Novomatic, Under the Sea от BetSoft.

Игровые автоматы о морских сокровищах

Внутри морского жанра есть серия слотов, которые имеют много общего между собой. Это такие игры, как Dolphin’s Pearl и Mermaid’s Pearl от Novomatic, Dolphin Quest от Microgaming, Mermaid’s Gold от Amatic и многие другие. Сюжет этих автоматов построен вокруг поисков сокровищ под водой. Одна из отличительных особенностей таких слотов состоит в том, что особые символы выполнены в виде драгоценностей. Это могут быть жемчужины, сундуки с золотом и другие похожие атрибуты.

Морские слоты других тематик

Отдельную нишу в ассортименте морских слотов занимают игры, посвященные путешественникам. Это такие автоматы, как Columbus и Marco Polo от Novomatic. В таких аппаратах один из главных символов выполнен в виде портрета основного персонажа. Также встречаются иконки в виде кораблей, карт, подзорных труб и других атрибутов морских путешествий.

Еще одна распространенная тематика — отдых у моря. Эти слоты имеют символы в виде морских пейзажей, чемоданов, инвентаря для активного отдыха у воды, коктейлей, катеров и яхт. В качестве примера можно привести такие автоматы, как Bananas go Bahamas от Novomatic, Aloha Party от EGT, Beach от NetEnt, Island Vacation от Casino Technology, Sunset Beach от Playtech и многие другие. Часть морских автоматов посвящена мифологии. Это игры об Атлантиде, Посейдоне и т. д. Само собой, это не все существующие разновидности, в онлайн-казино также можно встретить автоматы о рыбалке, водных видах спорта, отдельных морских животных и многие другие. .

you're currently offline

Marine Slots– Themed Collection Game Machines ᐈ Play Free

Slots on the marine themes are often found in the leading game developers. Slots of this genre offer exciting gameplay, large payouts, and generous bonuses. In online casinos, you can find dozens of different games on this topic. Such slots can be dedicated to underwater inhabitants, pirates, sea travelers, and other.

Sort by:

Varieties of Marine Slots

The marine theme is so vast that it is possible to distinguish several separate genres in it. They include:

  • Pirate slots
  • Underwater slots
  • Slots about sea treasures
  • Games about sea travelers
  • Slots about the rest by the sea
  • Slots about sea myths

Pirate Slots

The pirate slots are one of the most common. Games about sea robbers are present in the portfolio of most game developers. For example, the Sharky slots from Novomatic, Barbary Coast from Betsoft, Ghost Pirates from NetEnt, and many others. In such games, images of pirates, parrots, barrels, and bottles with rum are used as symbols. The prize rounds also correspond to the topic. For example, in the Barbary Coast slot, players have to fight with the captain of the pirate ship, while in the Pirate slot from Igrosoft, players need to open the barrels of rum and play dice.

Underwater Slots

Slots about the inhabitants of the sea depths are also one of the most common. The following symbols are most often depicted on the reels:

  • Fish
  • Sea stars
  • Crabs
  • Shells and shellfish

In some slots of this kind, there are symbols designed as mermaids, card denominations, jellyfish, sharks, etc. Often, these are relatively easy games. Reels, as a rule, are placed on the background, imitating water. The most famous games are Blue Dolphin from Amatic, Great Blue and Wacky Waters from Playtech, Orca from Novomatic, and Under the Sea from BetSoft.

Slot Machines about Sea treasures

Slots on the marine theme have much in common with each other. For example, Dolphin’s Pearl and Mermaid’s Pearl from Novomatic, Dolphin Quest from Microgaming, Mermaid’s Gold from Amatic, and many others. The plot of these slots is built around the search for treasure under the water. One of the distinguishing features of such slots is that special symbols are designed as jewelry. It can be pearls, chests with gold, and other similar attributes.

Marine Slots on Other Subjects

A separate niche in the range of marine slots is occupied by games dedicated to travelers. These are slots such as Columbus and Marco Polo from Novomatic. In these games, one of the main symbols is designed as a portrait of the main character. Also, there are icons designed as ships, maps, telescopes, and other attributes of sea voyages.

Another common theme is the rest by the sea. These slots have symbols in the form of seascapes, suitcases, inventory for outdoor activities by the water, cocktails, boats, and yachts. Slots on this topic include Bananas go Bahamas from Novomatic, Aloha Party from EGT, Beach from NetEnt, Island Vacation from Casino Technology, Sunset Beach from Playtech, and many others.

Some of the marine slots are dedicated to mythology. These games are about Atlantis, Poseidon, etc. Of course, these are more varieties of marine games. In online casinos, you can also find slot about fishing, water sports, certain marine animals, and many others.