Слоты о животных

Многие гемблеры неравнодушны к братьям нашим меньшим. Именно поэтому почти все производители имеют в своем портфолио слоты, посвященные животным. Выбор игр этого жанра в современных онлайн-казино невероятно широк. В них можно встретить как слоты, посвященные всеобщим любимцам кошкам и собакам, так и неожиданным представителям фауны, например, крысам, крокодилам или динозаврам.

Сортировка:

 Платформа:
Играть
Ice Age animation
Ice Age
Играть
Lucky Birds animation
Lucky Birds
Играть
Luminous Life animation
Luminous Life
Играть
Jungle Giants animation
Jungle Giants
Играть
Juego De La Oca animation
Juego De La Oca
Играть
Great Blue animation
Great Blue
Играть
Fountain of Youth animation
Fountain of Youth
Играть
Fortunes Of Fox animation
Fortunes Of Fox
Играть
Epic Ape animation
Epic Ape
Играть
Dolphin Reef animation
Dolphin Reef
Играть
Book of Ra Slot animation
Book of Ra Slot
Играть
Pet Slots animation
Pet Slots
Играть
Horse Racing Slots animation
Horse Racing Slots
Играть
White King 2 animation
White King 2
Играть
Wolves Wolves Wolves animation
Wolves Wolves Wolves
Играть
Ways Of The Phoenix animation
Ways Of The Phoenix
Играть
Penguin Vacation animation
Penguin Vacation
Играть
Fat Cats animation
Fat Cats
Играть
Big 5 Gamble animation
Big 5 Gamble
Играть
Aussie Pokies animation
Aussie Pokies
Играть
Funky Monkey animation
Funky Monkey
Играть
Bai Shi animation
Bai Shi
Играть
Honey To The Bee animation
Honey To The Bee
Играть
Aztec Gold Mobile animation
Aztec Gold Mobile

Игровые автоматы о котах

Кошки — одни из наиболее часто встречающихся животных на барабанах игровых автоматах. Их изображения используются не только в тематических слотах на зоологическую тематику, но и, например, в египетских, восточных или магических. Автоматы о кошках могут быть посвящены этим животным в традиционном понимании. В них используются символы в виде изображений котов и котят различных пород. Также широко распространены игры, где кошачья тема обыгрывается неожиданным образом. Например, слот Catsino от Rival Gaming повествует об азартных котах, а автомат Cosmic Cat от Microgaming посвящен котенку-космонавту.

Игровые автоматы о собаках

Слоты о собаках есть почти у каждого производителя. Это невероятно обширный тематический сегмент, в котором есть автоматы на любой вкус. Среди них есть как обычные игры о собаках, так и оригинальные сюжеты. Весьма распространены слоты, в которых эти животные выступают в качестве детективов. В частности, многим игрокам известен автомат Rex от Novomatic. Еще одна яркая разработка — Diamond Dogs от NetEnt. Главными героями этой игры являются богатые и гламурные собаки. Слот Dogfather от Microgaming, в свою очередь, посвящен псу, выступающему в роли босса мафии.

Игровые автоматы о других животных

Среди аппаратов о животных широко распространены игры о фермах и их обитателях. Многие слоты посвящены популярным книгам, играм или мультфильмам. Среди них такие популярные автоматы, как Pink Panther и Piggies and the Wolf от Playtech, Jurassic Jackpot от Microgaming, Angry Birds от Novomatic. Среди оригинальных игр о животных широко известен автомат Ned and His Friends от Betsoft, посвященный дружбе человека и крыс. Также распространены игры о следующих животных:

  • панда;
  • волк;
  • пантера;
  • пингвин;
  • дельфин;
  • лев;
  • обезьяна.

Особенности слотов о животных

В большинстве игровых автоматов на эту тематику используется 5 барабанов. Из иконок выделяются дикий символ, скаттер, также во многих разработках используется отдельный значок, запускающий бонусный раунд. Как правило, для получения выигрыша необходимо собрать как минимум 2 одинаковых значка на активной линии выплат. Геймплей многих аппаратов включает в себя риск-игру.

Игровые автоматы о животных заслужили любовь гемблеров благодаря совокупности положительных особенностей. Это интересный сюжет, забавные персонажи и щедрые выплаты.

you're currently offline

Slots about Animals – Themed Collection Game Machines ᐈ Play Free

Many players are not indifferent to animals. That is why almost all game developers have slots dedicated to animals in their portfolio. The choice of games of this genre in modern online casinos is incredibly wide. You can find slots dedicated to the most popular pets like cats and dogs, as well as games about unique representatives of fauna, for example, rats, crocodiles, or dinosaurs.

Sort by:

 Filter by:

Slots about Cats

Cats are one of the most common animals on the reels of slot machines. Their images are used not only in thematic slots on zoological topics, but also, for example, in Egyptian, Oriental, or magical games. The slots about cats use symbols in the form of images of cats and kittens of various breeds. Also, there are games where the cat theme is played out in an unexpected way. For example, the Catsino slot from Rival Gaming tells about gambling cats, while the Cosmic Cat slot from Microgaming is dedicated to a kitten-cosmonaut.

Slots about Dogs

Almost every manufacturer has slots about dogs. This is an incredibly extensive thematic segment with slots for every taste. It includes usual games about dogs and original topics. Dogs-detectives are very popular in such slots. In particular, many players know the Rex slot from Novomatic. Another famous development is Diamond Dogs from NetEnt. The main characters of this game are rich and glamorous dogs. The Dogfather slot from Microgaming, in turn, is dedicated to the dog that acts as a mafia boss.

Slots about Other Animals

Among the slots about animals, games about farms and their inhabitants are very popular. Many slots are dedicated to popular books, games, or cartoons. For example, Pink Panther and Piggies and the Wolf from Playtech, Jurassic Jackpot from Microgaming, and Angry Birds from Novomatic. The original games about animals include the Ned and His Friends slot from Betsoft, dedicated to the friendship of a man and rats. The games about the following animals are also popular:

  • Panda
  • Wolf
  • Panther
  • Penguin
  • Dolphin
  • Lion
  • Monkey
Features of Slots about Animals

Most slot machines on this topic have 5 reels. They also use a wild symbol, a scatter, and in many games, there is a separate icon that is used to launch the bonus round. As a rule, to win, you need to collect at least 2 identical symbols on the active payline. The gameplay of many slots includes a risk game.


Slots about animals are popular among players due to a combination of positive features – an interesting story, funny characters, and large payouts.