Игровые автоматы Microgaming™

Microgaming – компания-разработчик игорного ПО, известная во всем мире. Она работает с 1994 года. Головной офис производителя базируется на острове Мэн. Microgaming были в числе первых, кто начал заниматься разработкой софта для онлайн-казино. На данный момент компанией выпущено свыше 850 азартных игр.

Сортировка:

 Платформа:

Игры Microgaming для казино онлайн

Компания известна аудитории игроков, прежде всего, благодаря качественным оригинальным видеослотам. Однако, этим сфера деятельности производителя отнюдь не ограничивается. В линейку Microgaming также входят следующие программные продукты:

  • софт для карточных игр (покер, блэкджек, баккара и др.);
  • эмуляторы настольных азартных развлечений (рулетка, крэпс и т. д.)
  • бинго, скрэтч-карты другие мгновенные лотереи;
  • комплексные решения для онлайн-казино;
  • платформы для бетинга.

Игровые автоматы Microgaming

Количество слотов от Microgaming уже превысило три сотни. Производитель выпускает аппараты с 5 и 3 барабанами, используются не только линии выплат, но и направления, по которым формируются выигрышные комбинации по кластерному принципу. Релизы новых слотов происходят ежемесячно. Компания одной из первых начала выпускать автоматы с прогрессивными джекпотами. К основным преимуществам разработок Microgaming относятся следующие особенности:

  • высокое качество графики;
  • разнообразие тематик;
  • интересные бонусные раунды;
  • крупные размеры выплат.

Компания выпускает автоматы в соответствии с самыми актуальными трендами. Например, в ее линейке есть слот по мотивам популярного сериала «Игра Престолов», аппарат, посвященный журналу Playboy и разработка, основанная на видеоигре Tomb Raider.

Среди самых популярных видеослотов Microgaming можно выделить следующие:

  • Germinator;
  • Battlestar Galactica
  • Break da Bank
  • Halloweenies
  • Hitman
  • Jurassic Park
  • Retro Reels
  • Wheel of Wealth

История Microgaming

Компания Microgaming была зарегистрирована в 1994 году. Уже в конце 90-х производитель плотно работал над созданием софта для онлайн-казино. Игровой автомат Cash Splash от Microgaming был одним из первых слотов с прогрессивным джекпотом в онлайн-казино. Затем этому примеру последовали многие другие производители.

В 2001 году компанию возглавил Роджер Раатвегер, который руководит ей и по сей день. Microgaming является многократным обладателем различных престижных наград в сфере гемблинга. В 2003 году компания запустила собственную покерную сеть. Она успешно функционирует до настоящего момента и пользуется популярностью среди игроков. Партнерами Microgaming являются такие компании, как Universal Pictures, Pariplay, Playson и другие.

you're currently offline

Microgaming™ – Slot Machines Collection for Free Play by Developer

Microgaming is a gaming software company, known all over the world. It has been operating since 1994. The head office is based in the Isle of Man. Microgaming was among the first companies to start developing software for online casinos. At the moment, the company has developed over 850 software products.

Sort by:

 Filter by:

Microgaming Games for Online Casino

The company is known to the players, first of all, thanks to the quality of original video slots. However, the Microgaming line also includes the following software products:

  • Software for card games (poker, blackjack, baccarat, etc.).
  • Emulators of desktop gambling entertainment (roulette, craps, etc.).
  • Bingo, scratch cards, and other instant lotteries.
  • Complex solutions for online casinos.
  • Betting platforms.

Microgaming Slots

The number of slots from Microgaming has already exceeded three hundred. The manufacturer develops slots with 5 and 3 reels that use not only paylines but also directions, on which the winning combinations are formed according to the cluster principle. Every month, the company releases new slots. Microgaming was one of the first to produce slots with progressive jackpots. The main advantages of Microgaming developments include the following features:

  • High-quality graphics
  • A variety of topics
  • Interesting bonus rounds
  • Large payouts

The company develops slots in accordance with the most current trends. For example, there is a slot based on the popular series “The Game of Thrones”, a slot dedicated to the Playboy magazine, and a slot based on the video game Tomb Raider.

The most popular Microgaming video slots include:

  • Germinator
  • Battlestar Galactica
  • Break da Bank
  • Halloweenies
  • Hitman
  • Jurassic Park
  • Retro Reels
  • Wheel of Wealth

Microgaming’s History

Microgaming was registered as a company in 1994. Already in the late 1990s, the developer worked on creating software for online casinos. The Cash Splash game machine from Microgaming was one of the first slots with a progressive jackpot in online casinos. After that, many other manufacturers started developing slots with progressive jackpots.

Since 2001, the company has been headed by Roger Raatgever. Microgaming is an owner of various prestigious awards in the field of gambling. In 2003, the company launched its own poker network. It has been operating successfully to the present day and is popular among players. Partners of Microgaming include such companies as Universal Pictures, Pariplay, Playson, and others.