Игровые автоматы по книгам

Книги служат основой для сюжетов игровых автоматов, выпускаемых многими современными разработчиками. Возможность вновь повстречаться с героями полюбившихся произведений литературы высоко ценится игроками. Такие аппараты привлекают тематическим оформлением, интересным геймплеем и захватывающими бонусными раундами.

Сортировка:

 Платформа:
Играть
Superhero animation
Superhero
Играть
Cowboys & Aliens animation
Cowboys & Aliens
Играть
Book of Ra Slot animation
Book of Ra Slot
Играть
Romeo & Juliet animation
Romeo & Juliet
Играть
Robin Hood Slot animation
Robin Hood Slot
Играть
The Mask of Zorro animation
The Mask of Zorro
Играть
Glass Slipper animation
Glass Slipper
Играть
Harry Potter animation
Harry Potter
Играть
Firemen animation
Firemen
Играть
Superman 2 animation
Superman 2
Играть
Sparta Mobile animation
Sparta Mobile
Играть
The Book of Ra Mobile animation
The Book of Ra Mobile
Играть
RoboCop animation
RoboCop
Играть
Mystic Secret Mobile animation
Mystic Secret Mobile
Играть
Jekyll and Hyde animation
Jekyll and Hyde
Играть
Superman animation
Superman

Особенности слотов, посвященных книгам

Оформление игровых автоматов по мотивам известных книг всегда базируется на сюжете. В качестве основных иконок — дикого символа или скаттера — почти всегда выступает изображение главного героя. Так, в слоте Alice in Wonderslots по мотивам книги Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» портрет Алисы является диким множителем. В целом данное произведение является одним из самых популярных у разработчиков игровых автоматов. Книжные слоты по мотивам истории Кэрролла есть у таких компаний, как Playtech, Microgaming и многих других именитых производителей.

Еще одна характерная черта игровых автоматов по книгам — это тематические бонусные раунды. Например, в слоте Wolf and the Piggies от Playtech игроку требуется помочь волку сдуть домики поросят. Другой аппарат от этого же производителя создан по книге «Волшебник из страны Оз». Речь идет об игре Winnings of Oz. В ней есть сразу несколько тематических призовых раундов. Самый главный из них предлагает гемблеру найти дорогу к стране Оз и позволяет выиграть прогрессивный джекпот.

Самые популярные слоты по книгам

Помимо уже упомянутых разработок есть и другие автоматы по мотивам книг, заслужившие популярность у гемблеров. Вот лишь некоторые из них:

  • Sherlock Mystery от Playtech
  • Harry Trotter the Pig Wizard Slots от Blueprint
  • Adventures in Wonderland от Playtech
  • Xcalibur от Microgaming
  • Lord of the Rings от Microgaming
  • Agatha Christie’s Mystery Wilds от Gamesys
  • Dracula от NetEnt
  • Frankenstein от NetEnt
  • Dr. Jekyll & Mr. Hyde от BetSoft
  • Jack and the Beanstalk от NetEnt
  • The Invisible Man от NetEnt
  • Riches of Don Quixote от Playtech

Линейка игровых автоматов по книгам регулярно пополняется новыми разработками. Видеослоты этого жанра продолжают оставаться одними из самых популярных в онлайн-казино и наземных заведениях. Такие аппараты привлекают захватывающим сюжетом и обилием оригинальных тематических бонусов.

you're currently offline

Slots Based on Books – Themed Collection Game Machines ᐈ Free

Books are the basis for the plots of slot machines, produced by many modern developers. Players like to have an opportunity to meet with the characters of their favorite books again when playing. Such slots attract players with thematic design, interesting gameplay, and exciting bonus rounds.

Sort by:

 Filter by:

Features of Slots Based Books

The design of such slot machines is always based on the plot of the book. The image of the protagonist is usually a wild symbol or a scatter. Thus, in the Alice in Wonderslots slot based on Lewis Carroll’s Alice in Wonderland, Alice’s portrait is a wild multiplier. This work is one of the most popular among developers of slot machines. Book slots based on Carroll’s work are developed by companies such as Playtech, Microgaming, and many other famous manufacturers.

Another feature of gaming machines based on books is the thematic bonus rounds. For example, in the Wolf and the Piggies slot from Playtech, the player needs to help the wolf blow away the piglets’ houses. Another slot from the same manufacturer is based on The Wizard of Oz and is called Winnings of Oz. It has several thematic prize-winning rounds at once. In the main one, players need to find the way to Oz country to win a progressive jackpot.

Most Popular Slots Based on Books

Other popular slots based on books include:

  • Sherlock Mystery from Playtech
  • Harry Trotter the Pig Wizard Slots from Blueprint
  • Adventures in Wonderland from Playtech
  • Xcalibur from Microgaming
  • Lord of the Rings from Microgaming
  • Agatha Christie’s Mystery Wilds from Gamesys
  • Dracula from NetEnt
  • Frankenstein from NetEnt
  • Dr. Jekyll & Mr. Hyde from BetSoft
  • Jack and the Beanstalk from NetEnt
  • The Invisible Man from NetEnt
  • Riches of Don Quixote from Playtech

Gaming machines based on books are regularly supplemented with new developments. Video slots of this genre continue to be one of the most popular in online and ground-based casinos. Such slots attract players with their fascinating plot and an abundance of originally themed bonuses.