Производитель игровых автоматов EGT

EGT или Euro Games Technology – это производитель из Болгарии, который работает более 15 лет и успел занять свою нишу на рынке гемблинга. Главный офис компании находится в Софии, а представительства работают во многих странах мира. На данный момент разработчиком выпущено около 70 игровых автоматов, и этим видом софта EGT не ограничивается.

Сортировка:

 Платформа:

История компании

Первый слот под маркой EGT вышел в 2002 году. Это был игровой автомат под названием Gladiator, посвященный античной истории. Уже двумя годами позднее компания становится активным участником отраслевых выставок и пополняет портфолио на несколько десятков игр. Сейчас производитель является неоднократным обладателем престижных премий в сфере гемблинга. С EGT сотрудничают известные онлайн-казино и наземные заведения.

История компании

Кроме слотов EGT разрабатывает и другие программные продукты для игорной сферы:

  • эмуляторы игр казино (карточные и настольные развлечения);
  • софт для кено, бинго и мгновенных лотерей;
  • платформы для онлайн-казино.

Игровые автоматы EGT в своем большинстве запомнились игрокам благодаря узнаваемой системе прогрессивных джекпотов. Они разыгрываются в раунде, который запускается в случайном режиме. Джекпот в слотах разработчика делится на 4 уровня, каждый из которых соответствует одной из карточных мастей.

Основная масса слотов EGT оснащена 5 барабанами. Основные призовые функции — риск-игра и бесплатные вращения. В большинстве автоматов есть дикий символ. Аппараты имеют простые правила и удобное управление.

Тематика слотов EGT

Одним из самых известных игровых автоматов EGT является Grace of Cleopatra. Это пятибарабанный слот на египетскую тематику. В ассортименте производителя есть и другие разработки, посвященные Египту, например, Dice of Ra и Great Egypt. Как и другие разработчики, EGT уделяет должное внимание классическому формату. Такие игры, как Burning Hot, Fruit’s Kingdom, Flaming Hot и Supreme Hot заслужили высокую популярность у поклонников традиционных «одноруких бандитов».

Начав свою работу с античной тематики, EGT продолжает создавать посвященные ей слоты. В их числе Age of Troy, Olympus Glory и Story of Alexander. В линейке производителя имеются автоматы о животных, например, 100 Cats, 50 Horses, Cats Royal. Поклонники исторической тематики могут оценить в ассортименте EGT такие игры, как Aztec Glory, Magellan, Mayan Spirit, а для любителей национальных автоматов есть Aloha Party, Dragon Reels, Game of Luck, Route of Mexico и другие.

Итак, производитель EGT стал пользоваться успехом благодаря сочетанию нескольких положительных факторов. Это, в первую очередь, богатый выбор игр с прогрессивным джекпотом, доступные правила и богатое разнообразие тематик.

you're currently offline

EGT™ – Slot Machines Collection for Free Play by Developer

EGT or Euro Games Technology is a developer from Bulgaria, which has been operating for more than 15 years and managed to occupy its niche in the gambling market. The main office of the company is in Sofia. The representative offices operate in many countries of the world. At the moment, the developer released about 70 slot machines, as well as other types of software.

Sort by:

 Filter by:

History of the Company

The first slot under the EGT brand was released in 2002. It was a slot machine called Gladiator and dedicated to ancient history. Two years later, the company became an active participant in industry exhibitions and added several dozen games to its portfolio. Today, the company is the owner of prestigious awards in the field of gambling. Many well-known online and ground-based casinos cooperate with EGT.

In addition to slots, EGT develops other software products for the gaming industry:

  • Emulators of casino games (card and table entertainment)
  • Software for keno, bingo, and instant lotteries
  • Online casino platforms

EGT slot machines are mostly known to players thanks to their recognizable system of progressive jackpots. The jackpots are played in a round that runs in a random mode. The jackpot is divided into 4 levels, each of which corresponds to one of the card suits.

Most of EGT slots have 5 reels. The main prize functions are risk game and free spins. Also, most slots have a wild symbol. The slots have simple rules and convenient control.

Thematic Range of EGT Slots

One of the most famous EGT slots is Grace of Cleopatra. It’s a five-reel slot on the Egyptian theme. The developer’s game portfolio includes other developments devoted to Egypt, for example, Dice of Ra and Great Egypt. Like other developers, EGT pays due attention to the classical format. Such games as Burning Hot, Fruit’s Kingdom, Flaming Hot, and Supreme Hot are highly popular among the fans of traditional one-armed bandits.

EGT continues to create slots dedicated to the ancient theme. They include Age of Troy, Olympus Glory, and Story of Alexander. The game portfolio also includes slots about animals, for example, 100 Cats, 50 Horses, and Cats Royal. Fans of historical subjects can appreciate games such as Aztec Glory, Magellan, and Mayan Spirit. Other slots include Aloha Party, Dragon Reels, Game of Luck, Route of Mexico, and many others.

Thus, EGT became successful due to a wide choice of games with a progressive jackpot, easy rules, and a rich thematic range of slots.