Скачать бесплатные эмуляторы игровых автоматов для Windows ОС

В этом разделе мы собрали для вас коллекцию самых популярных игровых автоматов от известных производителей игрового софта, таких как: Novomatic Multi-Gaminator, Igrosoft, Mega Jack, Belatra, Duomatic. Вы легко сможете скачать любимы слот или целую коллекцию игровых автоматов одним архивом на свой компютер или планшет, если на нем установлена операционная система Windows. Для каждого игрового автомата есть полное описание процесса установки и последующего управления игровым процессом. Нажимайте СКАЧАТЬ и погрузитесь в мир азарта абсолютно бесплатно. А главное преимущество – это то, что вы можете играть даже если у вас не будет подключения к сети интернет!

Коллекция Duomatiс

duomatic slots

Скачать серию игровых автоматов от компании Duomatiс можно на компьютер, ноутбук или планшет на котором установлена операционная система Windows. Слоты из этой коллекции во многом напоминают известные игровые автоматы таких производителей софта как Igrosoft и Belatra. Однако, это только внешнее сходство, которое касается только графической части, а весь внутренний интерфейс и характеристики слотов сделаны по другим принципам. В них используется большее количество линий и система ставок выполнена в другой форме, и, естественно, таблица выплат совершенно отличная от оригинальных версий.Для того чтобы скачать коллекцию игровых автоматов компании Duamatic необходимо:

  • Нажать на кнопку СКАЧАТЬ.
  • После окончания загрузки файла необходимо разархивировать архив с игровыми автоматами в удобную для вас директорию.
  • Открыть папку и запустить файл – game.
  • Играть.

Скачать Duomatic

Выбор игры и управления режимами игры выполняется на клавиатуре следующими клавишами:

    В режиме игры:

    • “1” – игра по 1 линии
    • “2” – игра по 5 линиям
    • “3” – игра по 15 линиям
    • “4” – игра по 25 линиям
    • “5” – выбор линий

    Пробел, “Enter” – крутить барабан

    • “B” – ставка
    • “P” – режим выбора игр

    В режиме выбора игр:

    • “1” – листать влево
    • “5” – листать вправо

    Пробел, “Enter” – запуск игры

Коллекция игровых автоматов Multi Gaminator

multi gaminator

Скачать коллекцию популярных игровых автоматов от компании Novomatic состоящую из 22 игр серии Multi Gaminator для операционной системы Windows, в одном архиве — теперь можно с нашего портала, абсолютно бесплатно. Для этого вам необходимо:

  • Нажать на кнопку СКАЧАТЬ.
  • Скачанный файл необходимо разархивировать в удобный для вас раздел.
  • Открыть папку Gaminator и запустить файл Gaminator(22in1)
  • Для того чтобы завершить установку приложения необходимо следовать простым подсказкам мастера установки Multi Gaminator.
  • После установки для начала игры необходимо нажать на файл GAME.

Скачать Gaminator

В первоначальном режиме вам будут представлены 10 автоматов. Для перехода из режимы активной игры вам необходимо нажать кнопку «/» на вашей клавиатуре. В нижней части экрана будет 5 активных игровых автоматов, выбирать которые можно клавишами 1, 2, 3, 4, 5 – соответственно их позиции на экране. В верхней части экрана будет еще 5 игровых автоматов, для того чтобы сделать их активными и перевести в нижнюю часть экрана необходимо нажать клавишу «ENTER» и произвести выбор игры клавишами 1, 2, 3, 4, 5.

Если вы хотите играть в другие 10 игровых автоматов, то вам необходимо извлечь файл GAME 2.RAR в корневой каталог (главная папка в которой и находится файл GAME) – скопировать с заменой файла. После этого в приложении будут доступны 10 новых игровых автоматов.

Если вы хотите играть в оставшиеся 2 игровых автомата, то вам необходимо извлечь файл GAME 3.RAR в корневой каталог (главная папка в которой и находится файл GAME) – скопировать с заменой файла. После этого в приложении будут доступны 2 последних игровых автоматов.

Если у вас закончились кредиты то для их пополнения необходимо извлечь файл из архива MONEY.RAR в корневой каталог (главная папка в которой и находится файл GAME) – скопировать с заменой.

Управление в режиме активной игры:

  • Переход в режим удвоение выигрыша – +
  • + -чёрная
  • 7 -красная
  • / -выход из активной игры
  • + -maxbet
  • 7- bet
  • 1 – 1 line
  • 2 – 3 lines
  • 3 – 5 lines
  • 4 – 7 lines
  • 5 – 9 lines
  • 8 – help
  • * – auto play
  • enter – start
  • alt + F4 – exit/finish the game

Igrosoft Keks

keks

Игровой автомат Keks от компании Igrosoft уже много лет радует поклонников азартных развлечений во всех казино мира. Теперь у вас есть возможность бесплатно скачать игровой автомат Keks на свой компьютер под управлением операционной системы Windows.Для этого необходимо:

  • Нажать на кнопку СКАЧАТЬ
  • Запустить скачанный файл
  • Управление игрой происходит с помощью мыши

Скачать Igrosoft Keks

Igrosoft Lucky Haunter

lucky haunter

Lucky Haunter — знаменитый охотник за удачей, сидящий в баре и попивающий пиво, открывая пробки на бонусных играх иногда приносит игроку не малые суммы денег, теперь этот красочный игровой аппарат можно скачать у нас! Для этого необходимо:

  • Нажать на кнопку СКАЧАТЬ.
  • Скачанный файл необходимо разархивировать в удобный для вас раздел.
  • В скачанной папку запустить файл GAME и играть

Скачать Lucky Haunter

Управление игрой происходит на клавиатуре вашего компьютера следующими кнопками:

  • B — риск игра
  • C — начислить кредиты
  • H-P — сменить деноминацию
  • 1, 2, 3, 4, 5, – изменить количество игровых линий
  • ENTER – вращать барабаны
  • ESC – выход из игры

Igrosoft Garage

garage igrosoft

Игровой автомат Garage от всемирно известного производителя Igrosoft уже долгие годы радует игроков казино всей планеты. А прямо сейчас вы можете скачать игровой автомат Garage на свой компьютер или планшет с операционной системой Windows.Итак, чтобы скачать этот слот вам необходимо:

  • Нажать на кнопку СКАЧАТЬ.
  • Скачанный файл необходимо разархивировать в удобный для вас раздел.
  • В скачанной папку запустить файл GAME и играть

Скачать Igrosoft Garage

Управление игрой происходит на клавиатуре вашего компьютера следующими кнопками:

  • B — риск игра
  • C — начислить кредиты
  • H-P — сменить деноминацию
  • 1, 2, 3, 4, 5, – изменить количество игровых линий
  • ENTER – вращать барабаны
  • ESC – выход из игры

Игровой автомат Aztec Gold

Aztec Gold

Долгожданный триумф — это то, чего так долго все ждали, популярный игровой автомат Aztec Gold от компании Mega Jack можно скачать с нашего сервера. Качайте и наслаждайтесь этой замечательной азартной игрой у себя на компьютере! Только для Windows!Чтобы установить игру необходимо:

  • Нажать на кнопку СКАЧАТЬ
  • Скачанный файл необходимо разархивировать в удобный для вас раздел.
  • Запустить файл Aztec Gold и играть
  • Управление игрой происходит с помощью мыши

Скачать Aztec Gold

Игровой автомат Lucky Drink

Lucky Drink

Те самые чертики и бочки, из которых на бонусе, выпадабт различные призы, или звонкий «GAME OVER» Самый крупный выигрыш на игровом автомате Lucky Drink, выпадает при появлении комбинации — ряд бочек. Сейчас вы можете скачать игровой автомат Lucky Drink от компании Duomatic на свой компьютер с нашего сервера.Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Нажать на кнопку СКАЧАТЬ.
  • Скачанный файл необходимо разархивировать в удобный для вас раздел.
  • В скачанной папку запустить файл SETUP
  • Для того чтобы завершить установку приложения необходимо следовать простым подсказкам мастера установки
  • Запустить файл Wisky Demo

Скачать Lucky Drink

Игровые кнопки:

  • 1, 3, 5, 7, 9 – выбор количества игровых линий
  • ENTER – вращать барабаны и забрать выигрыш
  • В бонусном режиме выбор бонсов осуществляется клавишами 1, 3, 5, 7, 9

you're currently offline

Free Slots – Play 999+
Online Casino Games for Fun

Our team is proficient in gambling games and gathered a large variety of slots for you. Games created by the best developers in the world are waiting for the gambling fans absolutely free of charge. Our collection includes widely acclaimed best sellers as well as the very latest offers that are yet to achieve a widespread popularity.

This site hosts licensed demo versions of gaming machines. It means that slots retain their full functionality ranging from graphics to the mathematics of a particular game. The only difference is an absence of the real betting function.

12345
Loading...

Download Free Emulator Slot Machines for Windows PC

This section contains a collection of the most popular slot machines from well-known game software manufacturers such as Novomatic Multi-Gaminator, Igrosoft, Mega Jack, Belatra, Duomatic, etc. You can easily download your favorite slot or the whole collection of gaming machines as one archive to your computer or tablet if it has Windows operating system installed on it. There is a complete description of the installation process and the subsequent management of the game process for every slot. Press DOWNLOAD and immerse yourself in the world of gambling absolutely for free. The main advantage is that you can play even if you do not have a connection to the internet.

Duomatic Collection

duomatic slots

You can download a series of slot machines from Duomatiс on a computer, laptop or tablet, on which the Windows operating system is installed. Slots from this collection resemble the famous slot machines of such producers of software as Igrosoft and Belatra in many respects. However, this is only an external similarity, which relates only to the graphics, while the internal interface and the characteristics of the slots are made according to other principles. They use a larger number of paylines and the betting system is designed differently, and, naturally, the paytable is completely different from the original versions. In order to download a collection of slot machines from Duamatic you need:

  • Click on the DOWNLOAD button.
  • Once the file is downloaded, you need to unzip the archive with slots into a folder convenient for you.
  • Open the folder and run the file – game.
  • Start playing.

Download Duomatic

The choice of the game and the control of the game modes is performed on the keyboard with the following keys:

    In the game mode:

    • “1” – game on 1 line
    • “2” – game on 5 lines
    • “3” – game on 15 lines
    • “4” – game on 25 lines
    • “5” – a selection of lines

    A spacebar and Enter – start the spinning of the reel

    • “B” – a bet
    • “P” – a game selection mode

    In game selection mode:

    • “1” – scroll to the left
    • “5” – scroll to the right

    A spacebar and Enter – start the game

Multi Gaminator Collection of Slot Machines

multi gaminator

You can download a collection of popular slot machines from Novomatic consisting of 22 games of the Multi Gaminator series for the Windows operating system in one archive from our portal absolutely for free. For this you need to do the following:

  • Click on the DOWNLOAD button.
  • The downloaded file must be unzipped in a folder convenient for you.
  • Open the Gaminator folder and run the Gaminator file (22in1)
  • To complete the installation of the application, follow the simple prompts of the Multi Gaminator installation wizard.
  • After installation to start the game you need to click on the GAME file.

Download Gaminator

In the initial mode, you will have 10 slot machines. To switch from the active game mode, you need to press the “/” button on your keyboard. At the bottom of the screen, there will be 5 active gaming machines, which can be selected with the keys 1, 2, 3, 4, and 5 – according to their positions on the screen. At the top of the screen, there will be 5 more gaming machines. In order to activate and move them to the bottom of the screen, you must press the ENTER key and select the game with the 1, 2, 3, 4, and 5 keys.

If you want to play other 10 slot machines, then you need to extract the GAME 2.RAR file to the root directory (the main folder where the GAME file is located) – copy it with the replacement of the file. After that, 10 new slot machines will be available in the application.

If you want to play the other 2 gaming machines, then you need to extract the GAME 3.RAR file to the root directory (the main folder where the GAME file is located) – copy it with the replacement of the file. After that, the other 2 slot machines will be available in the application.

If you run out of credits, then to replenish them, you need to extract the file from the MONEY.RAR archive to the root directory (the main folder where the GAME file is located) – copy it with replacement.

Controls in the mode of the active game include:

  • Go to the doubling win mode – +
  • + – black
  • 7 – red
  • / – exit from an active game
  • + – maxbet
  • 7- bet
  • 1 – 1 line
  • 2 – 3 lines
  • 3 – 5 lines
  • 4 – 7 lines
  • 5 – 9 lines
  • 8 – help
  • * – auto play
  • enter – start
  • alt + F4 – exit/finish the game

Igrosoft Keks

keks

The Keks slot machine from Igrosoft has been pleasing fans of gambling in all casinos around the world for many years. Now you have the opportunity to download the Keks slot machine free of charge on your computer running the Windows operating system. To do this you need the following:

  • Click on the DOWNLOAD button
  • Launch the downloaded file
  • The game is controlled by the mouse

Download Igrosoft Keks

Igrosoft Lucky Haunter

lucky haunter

Lucky Haunter is the famous lucky hunter, sitting in a bar and drinking beer. Opening corks in bonus games sometimes brings a lot of money to the players. Now you can download this fun gaming machine on our website. To do this you need:

  • Click on the DOWNLOAD button.
  • The downloaded file must be unzipped in a folder convenient for you.
  • In the downloaded folder, run the GAME file and play.

Download Lucky Haunter

The control of the game is done on the keyboard of your computer with the following buttons:

  • B – a risk game
  • C – get credits
  • H-P – change the denomination
  • 1, 2, 3, 4, 5, – change the number of game lines
  • ENTER – spin the reels
  • ESC – exit the game

Igrosoft Garage

garage igrosoft

The Garage slot machine from the world-famous producer Igrosoft has been pleasing casino players all over the world for many years. And now you can download the Garage slot machine on your computer or tablet with the Windows operating system. So, to download this slot you need the following:

  • Click on the DOWNLOAD button.
  • The downloaded file must be unzipped in a folder convenient for you.
  • In the downloaded folder, run the GAME file and play.

Download Igrosoft Garage

The control of the game is done on the keyboard of your computer with the following buttons:

  • B – a risk game
  • C – get credits
  • H-P – change the denomination
  • 1, 2, 3, 4, 5, – change the number of game lines
  • ENTER – spin the reels
  • ESC – exit the game

Mega Jack Aztec Gold

Aztec Gold

You can download the popular slot machine Aztec Gold from Mega Jack from our server. Download and enjoy this wonderful game on your computer. It is available only for Windows. To install the game, you need to do the following:

  • Click on the DOWNLOAD button
  • The downloaded file must be unzipped in a folder convenient for you
  • Launch the Aztec Gold file and play
  • The game is controlled by the mouse

Download Aztec Gold

Belatra Lucky Drink

Lucky Drink

Then a combination of devils and barrels is generated on the reels during the bonus game, you can win various prizes. The biggest win on the Lucky Drink slot machine is guaranteed when a combination of barrels is generated. Now you can download the Lucky Drink slot from Duomatic to your computer from our server. To do this, you need to do the following:

  • Click on the DOWNLOAD button
  • The downloaded file must be unzipped in a folder convenient for you
  • In the downloaded folder, run the SETUP file
  • To complete the installation of the application, follow the simple prompts of the installation wizard
  • Run the Wisky Demo file

Download Lucky Drink

Game buttons include:

  • 1, 3, 5, 7, 9 – select the number of game lines
  • ENTER – spin the reels and collect the winnings
  • In the bonus mode, the selection of bonuses is done by the 1, 3, 5, 7, and 9 keys.