Как играть в Flash-игры в 2020 году: руководство по запуску

Компания Adobe официально заявила о прекращении поддержки технологии Flash. Ожидается, что до конца текущего года большинство популярных браузеров перестанут воспроизводить мультимедийное содержимое данного формата. Тем не менее, говорить о том, что уходит эпоха, преждевременно.

Несмотря на то, что инициатива Adobe встретила поддержку со стороны Google, Apple, Microsoft и других гигантов, способов открыть необходимый контент «по старинке» остается достаточное количество. В нашем мануале мы рассмотрим основные из них.

Что такое Flash и почему эта технология важна для индустрии онлайн-гемблинга?

Adobe Flash – это мультимедийная платформа, предназначенная для разработки и воспроизведения анимации, игрового контента, аудио и видео. Именно на ее базе в течение длительного времени создавались игры для онлайн-казино. При наличии flash-плеера игрок имел возможность воспроизводить игровой контент непосредственно у себя в браузере без перехода в сторонние приложения.

Первая игра с использованием Flash-технологии вышла еще в 1991 году. В течение длительного времени платформа оставалась наиболее оптимальным решением, когда речь шла о мультимедийном контенте. Все поменялось с внедрением HTML5. Новый революционный стандарт открыл перед разработчиками практически неограниченные возможности. Необходимость в использовании культовой, но стремительно утрачивающей актуальность технологии, неумолимо уменьшалась.

Вот основные замечания к Flash, существующие на сегодняшний день:

  • чрезмерная нагрузка на ЦП;
  • частые ошибки, что особенно важно для пользователей онлайн-казино;
  • большое количество уязвимостей.

Казалось бы, почему такие глобальные тектонические для IT-сферы процессы должны волновать рядового игрока? Не должны ли сами разработчики позаботиться о максимальной универсальности и адаптивности своего продукта?

Все не так просто. Начнем с того, что многие провайдеры к моменту перехода на HTML5 уже перестали существовать. Некоторые компании не стали адаптировать свои существующие линейки под новый стандарт и просто выпустили новый продукт. Кто-то позаботился и оставил в рабочем виде обе версии: Flash и HTML5. Так или иначе, игр, работающих на базе Flash, остается огромное количество. Игрокам, которые не намерены отказываться от любимых азартных развлечений по причине прекращения поддержки технологии, следует ознакомиться со способами запуска игр для разных браузеров. И мы готовы им в этом помочь.

Запуск Flash в веб-браузерах на ПК

Версии браузеров, используемые на ПК и ноутбуках имеют удобную систему настроек. Если в случае с портативными гаджетами настройка Flash может стать довольно трудоемким процессом, то здесь от пользователя не потребуется каких-либо продвинутых навыков. В нашем мануале мы приводим пошаговые инструкции по активации Flash в самых популярных веб-браузерах:

  • Google Chrome;
  • Mozilla Firefox;
  • Opera.

При правильном выполнении всех действий активация Flash на перечисленных браузерах не замедлит работу системы и не станет причиной возникновения каких-либо ошибок.

Как запустить Flash-игру в Google Chrome?

Браузер Google Chrome в настоящее время устанавливает проигрыватель Flash в фоновом режиме. Если мультимедийное содержимое не воспроизводится, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • 1. Нажать на иконку в виде замка слева от адресной строки.
  • 2. Выбрать пункт «Настройки сайтов».
  • 3. В открывшемся меню напротив пункта Flash выбрать «Разрешить».
  • 4. Вернуться на страницу и обновить.

Есть еще одна возможность, разрешить браузеру Chrome воспроизведение Flash-контента. Необходимо зайти в настройки и выбрать в них пункт «Настройки сайта». Затем следует выбрать пункт Flash. В открывшемся меню необходимо перевести переключатель напротив строки «Запретить сайтам запускать Flash» в неактивное положение. Там же можно добавить сайт в список доверенных. Для этого необходимо ввести адрес в строку «Разрешить».

Важно! Настройки Flash будут действовать до тех пор, пока вы не закроете браузер. После следующего запуска Chrome необходимо будет заново разрешить воспроизведение Flash-контента описанным выше способом.

Как запустить Flash-игру в Mozilla Firefox

Процесс запуска Flash в браузере Mozilla Firefox во многом напоминает процедуру, описанную выше для Google Chrome. Изначально от пользователя требуется перейти в меню настроек браузера. Оно открывается при помощи нажатия кнопки в виде трех горизонтальных полос в правой верхней части интерфейса. Затем следует выполнить следующую последовательность действий:

  • 1. Выбрать пункт «Дополнения», маркированный иконкой в виде части паззла.
  • 2. В открывшемся слева меню выбрать Плагины.
  • 3. Выбрать пункт Shockwave Flash. Если используется устаревшая версия, браузер предложит обновить ее. При установке обновлений необходимо убедиться, что не загружаются дополнительные компоненты, которые вам не нужны (инструменты защиты McAfee).
  • 4. Нажать на кнопку в виде трех точек и выбрать во всплывающем меню пункт «Включать по запросу». Если вы используете версию браузера до 69, вы можете выбрать пункт «Включать всегда».
  • 5. Перед воспроизведением Flash-контента на странице нажмите на надпись «Запустить Adobe Flash».

На некоторых ресурсах уведомление о запуске плагина отображается в левой части адресной строки. В нем можно выбрать, разрешать или не разрешать воспроизведение Flash-содержимого. Если контент не воспроизводится после разрешения, рекомендуется перезагрузить страницу и попробовать еще раз.

Как запустить Flash-игру в Opera

В Opera активирована автоматическая блокировка рекламы. Некоторые игры могут ошибочно распознаваться браузером как рекламное содержимое. Чтобы этого не происходило, необходимо корректно установить настройки Flash. Это делается следующим образом:

  • 1. Вызвать меню настроек при помощи кнопки в виде шестеренки в левой части интерфейса.
  • 2. В настройках выбрать пункт «Конфиденциальность и безопасность».
  • 3. Выбрать «Настройки сайта».
  • 4. Найти пункт Flash и поставить переключатель напротив надписи «Разрешить сайтам запускать Flash» в активное положение.
  • 5. В данном меню есть возможность внести сайт в список доверенных. Для этого необходимо вставить его адрес в строку «Разрешить».
  • 6. Если активировать пункт «Всегда спрашивать», перед запуском игр необходимо будет разрешить плагину воспроизведение контента.

Запуск Flash на мобильных устройствах

Если в браузерах, разработанных для десктопных ПК и ноутбуков есть возможность управлять настройками Flash, то в случае с мобильными гаджетами все не так просто. Самые популярные приложения, используемые в смартфонах и планшетах по умолчанию, зачастую лишены подобных функций. Так, например, в Safari для iOs такие настройки отсутствуют изначально. Тем не менее, существует немало стороннего мобильного софта, позволяющего без проблем воспроизводить Flash на мобильных гаджетах.

Как запустить флеш-игру на iOS

Самый простой способ всегда иметь доступ к Flash-играм на мобильных устройствах под управлением iOS – это установка браузера, поддерживающего данную технологию. Одним из самых популярных из них является приложение Puffin Web Browser. В нем поддерживается технология Flash и используется встроенный плеер. Данный браузер имеет несколько преимуществ:

  • поддерживается iOS, Android и Windows;
  • удобный процесс подключения к VPN;
  • наличие виртуального тачпада, геймпада и экранной клавиатуры

Единственный недостаток браузера состоит в том, что он не распространяется на бесплатной основе. Тем не менее, цена данного приложения вполне приемлема — около 6 USD в App Store.

Чтобы установить Puffin Web Browser на свой смартфон или планшет, необходимо выполнить следующие действия:

  • 1. Зайти в AppStore.
  • 2. Найти в поиске приложение Puffin Web Browser.
  • 3. Нажать кнопку с указанием цены приложения.
  • 4. Подтвердить платеж.
  • 5. Открыть приложение после загрузки.

После открытия страницы с Flash-содержимым в Puffin Web Browser воспроизведение должно начаться автоматически. Если этого не происходит, необходимо перейти в настройки и активировать плеер при помощи пункта Flash Support.

Как запустить Flash-игру на Android

Описанный выше способ для iOS подходит и для устройств под управлением Android, с той разницей, что для установки браузера необходимо использовать не AppStore, а Google Play. Есть и другие приложения, подходящие для запуска flash-игр из-под данной операционной системы. Любителям бесплатного софта стоит обратить свое внимание на приложение Dolphin Browser. Этот браузер совместим со следующими мобильными операционными системами:

  • iOS
  • Android

Тем не менее, встроенное воспроизведение Flash возможно только на Android. Dolphin Browser имеет множество расширений, значительно облегчающих работу с приложением. Он обладает отличными характеристиками быстродействия и удобен в работе. Браузер поддерживает управление жестами и голосом, позволяет открывать сразу несколько вкладок. Для беспроблемного воспроизведения Flash-содержимого в Dolphin Browser необходимо установить расширение Dolphin Jetpack и активировать его в настройках браузера.

Прежде чем приступить к игре в Flash-игры, используя данное приложение, необходимо выполнить следующие действия:

  • 1. Зайти в Play Market.
  • 2. Используя поиск, найти приложение Dolphin Web Browser.
  • 3. Нажать «Установить».
  • 4. Найти в поиске Play Market расширение Dolphin Jetpack.
  • 5. Нажать «Установить».
  • 6. Нажать «Принять» в появившемся окне.
  • 7. Открыть Dolphin Web Browser.

После этого в браузере активируется встроенное воспроизведение Flash.

Само собой, два описанных приложения — не единственные браузеры, позволяющие запускать Flash на мобильных гаджетах. Но именно Dolphin Browser и Puffin Web Browser имеют больше всего положительных отзывов и пользуются популярностью среди любителей видеослотов. Если указанные браузеры по тем или иным причинам не могут быть использованы, имеет смысл попробовать запустить игры также через следующие приложения:

  • Photon Flash Player
  • iSwifter Games Browser
  • Skyfire Web Browser
  • Uc Browser
  • FlashFox

Важно учитывать, что после полного прекращения поддержки Flash обновленные версии браузеров вряд ли будут иметь настройки, позволяющие активировать или деактивировать воспроизведение контента в данном формате. В связи с этим необходимо иметь под рукой ту версию браузера, в которой сохранены настройки Flash. Это, разумеется, не означает, что необходимо полностью отказаться от обновлений. Достаточно иметь несколько браузеров, один из которых будет работать в подходящей для воспроизведения Flash версии.

you're currently offline

Manual on how to play Flash-games in 2020

The Adobe Company has officially announced that it will stop supporting Flash Player. It is expected that by the end of this year, the majority of popular browsers will stop being able to run Flash content. However, it is still too early to say that the era of Flash Player is coming to an end.

Even though Adobe’s decision was supported by Google, Apple, Microsoft, and other giants in the industry, there are still several ways for people to run this type of content. Our manual will go over the main methods of doing so.

What is Flash and why is this technology important for the online gambling industry?

Adobe Flash is a multimedia platform that is used to develop and run animations, gaming content, audio, and video. For many years this technology served as a foundation for creating games for online casinos. With the help of a flash player, a user could easily run gaming content right through their browser, without having to go run additional software.

The first game that supported Flash technology came out back in 1991. Over a long period of time, this platform has remained the best solution for dealing with multimedia content. Everything changed after the implementation of HTML5. This new, revolutionary standard has provided developers with an almost limitless number of possibilities. The need for using Flash on the other hand has inevitably dwindled as years went by.

Here are some of the main drawbacks of using Flash:

  • High CPU usage
  • Frequent errors that are especially unpleasant for people who love playing gambling games
  • A large number of vulnerabilities

You might wonder, “Why should such monumental developments in the field of IT concern regular users?” Shouldn’t the developers themselves do everything in their power to ensure cross compatibility and adaptability of their products?

Everything is not as simple as it seems. First of all, many manufacturers have ceased to exist before HTML5 was first implemented. Some companies decided that it would be better to just release new content instead of making changes to the old content to make sure that it is compatible with the new standards. And, of course, a number of companies made an effort to create two versions of their products that support both Flash and HTML5. At any rate, the number of games that only work by using Flash player is huge. Gamblers, who do not wish to abandon their favorite gambling games just because they are no longer supported by Adobe, should familiarize themselves with methods of running these games using different browsers. And we will help you out!

Running Flash in web browsers using a PC

Browsers that are used on PCs and laptops have a very convenient system of settings. While it may be quite hard to set up Flash on portable devices, doing so on a PC or a laptop is going to be a breeze. Our manual will provide you with step-by-step instructions for activating Flash on the most popular web browsers that include:

  • Google Chrome;
  • Mozilla Firefox;
  • Opera.

If everything is done according to our manual, the activation of Flash in these browsers will not slow down your system or cause any errors.

How to play Flash games in Google Chrome

Currently, Google Chrome installs and runs the Flash Player in the background. If, however, you are unable to run multimedia content when using this browser, you should go through the following steps:

  • 1. Click on the Lock icon located to the left of the address bar.
  • 2. Choose “Site settings”.
  • 3. In the menu that will open up find “Flash” and click on “Allow” in the drop down menu.
  • 4. Return to the previous page and reload it.

There is one more method of allowing the Chrome browser to run Flash content. You should enter the settings of your browser, scroll a bit down, and click on Site Settings located under the Privacy and security. Click on “Flash” and in the menu that will open up make sure that the “Block sites from running Flash” is turned off. In this menu, you can also add trusted websites. To do this, add a web address to the “Allow” bar.

Attention! All the Flash settings described above will be active for as long as the browser is opened. Once you reload the Chrome browser, you will have to do these steps all over again.

How to play Flash games in Mozilla Firefox

The process of using Flash in Mozilla Firefox browser is very similar to the steps you need to take when using Google Chrome. First of all, you have to go to the settings menu of the browser. It can be opened by clicking on an icon that looks like three horizontal lines in the upper-right corner of the interface. Then you have to go through the following steps:

  • 1. Click on “Extensions” that is represented by a puzzle piece icon.
  • 2. Click on “Plugins” located on the left-hand side.
  • 3. Select Shockwave Flash. And if the version that you have installed is not up to date, you will be offered to update it. When updating Shockwave Flash, make sure that you are not installing extra components, like McAfee.
  • 4. Click on the three dot icon and in the drop down menu select “Ask to Activate”. If you are using a version of the browser that is older than version 69, you can select “Always Active”.
  • 5. Before running Flash content on a webpage, click on the “Run Adobe Flash” message.

On some websites the message for running the Flash plugin will be displayed to the left of the address bar. By clicking on it, you can select whether or not you would like to run the Flash content on the webpage. If the Flash content is not loading, you should reload the page and try again.

How to play Flash games in Opera

Opera browser has an automatic ad blocker. Some of the games can be mistakenly recognized by your browser as ads. To prevent this, you need to have all the Flash settings in order. Here is what you have to do:

  • 1. Go to the settings menu by clicking on the gear icon located on the left-hand side of the interface.
  • 2. In the settings menu click on the “Privacy & security” tab.
  • 3. Click on Site Settings.
  • 4. Scroll down to find Flash. Click on it and make sure that the slider for “Allow sites to run Flash” is turned on.
  • 5. This menu also allows you to add trusted websites. To do this, you need to click on “Add” located to the right of Allow. Then type in the website’s address into the field and click Add.
  • 6. If you activate the “Ask first” slider, then you will always be prompted before running Flash content.

How to play Flash games on mobile devices?

Browsers that are developed for PCs and laptops have special settings that allow you to control whether Flash content can be displayed. The browsers of mobile devices, on the other hand, do not offer the same level of customization. The most popular mobile browsers such as Safari for iOS simply do not have this option. Nevertheless, there is a whole host of apps that allow you to solve the problem of running Flash content on mobile devices.

How to launch a Flash game on iOS

The easiest method of always having access to Flash games on mobile devices that run on iOS is to install a browser that supports this technology. One of the most popular browsers that can do this is Puffin Web Browser. It supports Flash content by having an inbuilt player. This browser has several advantages including:

  • supports iOS, Android, and Windows
  • can easily connect to a VPN
  • has a virtual touchpad, gamepad, and onscreen keyboard

The only downside of this browser is that it is not distributed for free. Nevertheless, the price of this app is quite low: just 6 USD in the AppStore.

If you wish to install Puffin Web Browser on your smartphone or tablet, you have to do the following steps:

  • 1. Go to the AppStore.
  • 2. Find Puffin Web Browser by using search.
  • 3. Tap on the button that displays the price of the app.
  • 4. Accept the payment.
  • 5. Open the app once it is installed.

Now, as soon as you enter a webpage that has Flash content, Puffin Web Browser will automatically run it. If this doesn’t happen, you should go to settings and activate the player by tapping on the Flash Support tab.

How to launch a Flash game on Android

The method described above for iOS is also suitable for devices that run on Android. The only difference is that you’ll be downloading Puffin Web Browser not from the AppStore, but Google Play. There are also other apps that can be used to run Flash games on Android. People who are looking for free software can choose to install Dolphin Browser. This browser is compatible with the following operating systems:

  • iOS
  • Android

However, the inbuilt Flash player only works on Android devices. Dolphin Browser also had a large number of extensions that greatly boost the functionality of this browser. This browser is quite fast and is very convenient. This browser supports gesture and voice control, and allows opening several tabs at once. To make sure that you can smoothly run Flash content while using the Dolphin Browser, you should install the Dolphin Jetpack extension and activate it in the settings of the browser.

Before you can begin using Dolphin Web Browser to play Flash games, you should follow steps listed below:

  • 1. Launch Play Market
  • 2. Use search to find Dolphin Web Browser.
  • 3. Tap “Install”.
  • 4. Use Play Market to find Dolphin Jetpack.
  • 5. Tap “Install”.
  • 6. Tap “Accept” in a menu that will pop up.
  • 7. Launch Dolphin Web Browser.

After this, the inbuilt Flash player of this browser will be activated.

Most certainly the two apps described above are not the only browsers that can be used to run Flash content on mobile devices. However, Dolphin Browser and Puffin Web Browser are the most highly rated and are the most popular among people who enjoy playing video slots. If for some reason you do not wish or are unable to run browsers described above, you can also try the following apps to launch Flash games:

  • Photon Flash Player
  • iSwifter Games Browser
  • Skyfire Web Browser
  • Uc Browser
  • FlashFox

It is important to note that once the Flash player will completely lose support, the newer versions of these browsers might not have the option to activate or deactivate Flash content. Thus, it is important to have a saved version of a browser that supports Flash. This doesn’t mean, however, that you’ll need to completely forget about updates. All you have to do is to install several browsers, and allocate one of them to be used for running Flash games.

you're currently offline