Независимые обзоры Биктоин Казино и их рейтинг

Сложно представить себе поклонника азартных игр, который не имел бы хоть минимального представления о биткоине. Если когда-то эта криптовалюта интересовала в основном продвинутых пользователей, то теперь о майнинге и блокчейне слышала практически любая домохозяйка. Само собой, этот тренд не мог не затронуть сферу азартных игр. Появляется все больше и больше онлайн-казино, использующих для взаиморасчетов с игроками биткоин.

Достоинства такого подхода очевидны: анонимность, отсутствие региональных ограничений и многое другое. Если вы еще не знакомы со спецификой игры на биткоины, наш сайт позволит вам с легкостью открыть для себя этот сегмент гемблинга. В этом разделе вы найдете не только полезную информацию о том, как использовать криптовалюту для игры в интернете. Самое главное: мы составили для вас рейтинг самых надежных онлайн-казино, позволяющих играть на биткоины. Вы без труда можете выбрать сайт с наиболее впечатляющими отзывами, отличными характеристиками безопасности и широким ассортиментом игр.

Фильтры:
Betflip BTC
  • Язык(и)
    EN, FR, ES, DE, RU, PL, FI, SE, NO
  • Лицензия
    Curacao
  • Софт
    Pragmatic Play, Yggdrasil, Betsoft, Push Gaming
  • Поддержка
    chat, email, 24/7
  • Валюты
    BTC, XRP, ETH, TRX, Zec, Doge, LTC
  • Рейтинг
    1 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 5
Cloudbet
  • Язык(и)
    EN, RU, TR, ZH, KO, ID
  • Лицензия
    Montenegro
  • Софт
    Microgaming, Evolution Gaming, Betsoft, Asia Gaming
  • Поддержка
    24/7 Multi language
  • Валюты
    BTC, BCH
  • Рейтинг
    1 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 5
mBit
  • Язык(и)
    EN, JA, KO
  • Лицензия
    Curacao
  • Софт
    Amatic, Asia Gaming, Belatra, Booming Games, Betsoft, Endorphina
  • Поддержка
    24/7
  • Валюты
    BCH, ETH, LTC, DOGE
  • Рейтинг
    3 votes, average: 3.67 out of 53 votes, average: 3.67 out of 53 votes, average: 3.67 out of 53 votes, average: 3.67 out of 53 votes, average: 3.67 out of 5
BitCasino
  • Язык(и)
    EN, JA, RU, PT, ES, DE, TR, ZH, AR
  • Лицензия
    Curacao
  • Софт
    Betsoft, NetEnt, Quickfire, Red Tiger, Booming Games
  • Поддержка
    24/7 Multi language
  • Валюты
    ETH, BTC, SOC
  • Рейтинг
    1 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 5
7Bit
  • Язык(и)
    EN, RU, FR, SV, FI, DE, IT, NO
  • Лицензия
    Curacao
  • Софт
    Gameart, Mr, Slotty, Belatra, Play'n Go, Thunderkick, Pragmatic Play
  • Поддержка
    24/7
  • Валюты
    BCH, ETH, LTC, DOGE, USD, CAD, EUR, GBP, NOK
  • Рейтинг
    5 votes, average: 4.20 out of 55 votes, average: 4.20 out of 55 votes, average: 4.20 out of 55 votes, average: 4.20 out of 55 votes, average: 4.20 out of 5
Fortune Jack
  • Язык(и)
    EN, RU
  • Лицензия
    Curacao
  • Софт
    Microgaming, NetEnt, Playson, Quickspin, Oryx, Gameart
  • Поддержка
    24/7
  • Валюты
    LTC, XDG, ETH, XMR
  • Рейтинг
    1 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 5

Основные особенности игры на биткоин

Одна из главных трудностей, с которыми сталкиваются современные игроки, связана с законодательными ограничениями. Если раньше анонимность позволяла пользователям играть в онлайн-казино из любой точки мира, то теперь ситуация намного сложнее. Не секрет, что основная масса сайтов требует от игроков подтверждения личности. Из этого вытекают различные затруднения, связанные с запретами на игру в разных странах, налогообложением и т. д. Биткоин позволяет избежать подобных проблем.

Законный статус этой криптовалюты на данный момент находится в стадии становления. Биткоин является легальным средством взаиморасчетов, но, в то же время, позволяет осуществлять платежи анонимно. Благодаря этому биткоин-казино имеют возможность не ставить перед игроками ограничений. Пользователь может находиться в государстве, где гемблинг официально находится под запретом, и иметь доступ к азартным развлечениям.

При выводе крупного выигрыша из онлайн-казино гемблер зачастую сталкивается с необходимостью уплачивать налог. Кроме того, обналичивая выигранные средства, игрок вынужден тратиться на комиссию, которая может достигать весьма внушительных сумм. Выводя выигрыш в биткоине, вы можете быть уверенным в том, что об этом не узнают третьи лица, а комиссия будет минимальной.

Исходя из перечисленных особенностей BTC-казино, мы можем выделить следующие преимущества:

  • конфиденциальность;
  • отсутствие ограничений;
  • минимальная комиссия;
  • отсутствие необходимости верификации;
  • быстрая и простая регистрация без подтверждения данных.

Это лишь некоторые достоинства , а остальные вы откроете для себя сами, выбрав биткоин-казино из нашего рейтинга.

Что такое биткоин

Рассмотрим основные понятия, которые следует знать всем, кто планирует играть на криптовалюту. Биткоин — это платежная система, использующая для взаиморасчетов одноименную единицу. Она работает по технологии блокчейн, основанной на хранении данных на распределенной базе без общего сервера. Получить биткоин можно путем продажи товаров и услуг, обмена или майнинга. Последний способ подразумевает участие пользователя в подтвержении транзакций криптовалют с использованием собственного оборудования. Коротко говоря, предоставляя свои ресурсы для работы платформ криптовалют, пользователь получает за это вознаграждение.

Как играть на биткоин

Процесс игры в биткоин-казино не особенно отличается от гемблинга на обычном сайте. Главные отличия мы уже описали: ограничений меньше, регистрация быстрее, а комиссия минимальна. Все, что вам нужно — это приобрести необходимую вам сумму в криптовалюте. Выбор способа остается за вами. В личном кабинете онлайн-казино вы найдете подробную инструкцию пополнения счета.

Как выбрать BTC-казино

Биткоин-казино — это зона относительной свободы. Нередко бывает так, что обратной стороной свободы является отсутствие гарантий. Это основная проблема, с которой могут столкнуться игроки. В некоторых случаях сайты, предлагающие играть на биткоин, не имеют лицензии. В связи с этим нет возможности проверить качество игр и гарантировать их высокий уровень.

Но есть и хорошие новости! Наш рейтинг собрал только проверенные ресурсы. То есть, у вас нет необходимости опытным путем проверять уровень качества игр на тех или иных сайтах. А значит, что и рисковать своими средствами лишний раз тоже не придется. Мы собрали онлайн-казино, где можно играть на биткоины в протестированные игры. Качество каждой из них проверено и гарантировано.

Кроме того, при выборе казино вы можете оценить следующие параметры:

  • программа лояльности и доступные бонусы;
  • возможность использовать другие платежные системы;
  • ассортимент игр и представленные производители;
  • наличие или отсутствие лимитов на депозиты.

В нашем рейтинге представлена максимально подробная информация о биткоин-казино. Мы не просто анализируем имеющуюся в сети информацию о том или ином сайте. Наши эксперты имеют огромный опыт в гемблинге, и каждое казино проверено опытным путем. Прежде чем попасть в наш рейтинг, сайт тестируется опытными игроками и получает объективную оценку. Мы не рекламируем онлайн-казино, а делимся полезной информацией, которую мы получаем путем игры на сайте.

Итак, если у вас не осталось вопросов относительно игры на биткоины, вы можете смело переходить к выбору казино из нашего списка. Каждое из них гарантированно принесет вам массу азартных эмоций и даст шанс на щедрые выигрыши. А еще, многие игры с этих ресурсов вы можете протестировать у нас совершенно бесплатно, и приступать к игре на биткоины во всеоружии. Удачи!

you're currently offline

Bitcoin Casino Independent Review & Top

Every gambler has probably heard about Bitcoin. If at one point this cryptocurrency interested mainly advanced users, today, almost everyone knows about mining and the blockchain. Of course, Bitcoin affected gambling as well. There are more and more online casinos that use Bitcoin for settlements with players.

The advantages of this approach include anonymity, lack of regional restrictions, and much more. If you’re still not familiar with how to use Bitcoins to play in online casinos, on our website you will find all the necessary information about it. Not only you will learn how to use cryptocurrency to play in online casinos, but also you will find the rating of the most reliable online casinos that allow you to play using Bitcoins. You can easily choose a website with positive reviews, excellent security features, and a wide range of games.

Filter by:
7Bit
  • Languages
    EN, RU, FR, SV, FI, DE, IT, NO
  • License
    Curacao
  • Soft
    Gameart, Mr, Slotty, Belatra, Play'n Go, Thunderkick, Pragmatic Play
  • Support
    24/7
  • Coins
    BCH, ETH, LTC, DOGE, USD, CAD, EUR, GBP, NOK
  • Rating
    0 votes, average: 0.00 out of 50 votes, average: 0.00 out of 50 votes, average: 0.00 out of 50 votes, average: 0.00 out of 50 votes, average: 0.00 out of 5
mBit
  • Languages
    EN, JA, KO
  • License
    Curacao
  • Soft
    Amatic, Asia Gaming, Belatra, Booming Games, Betsoft, Endorphina
  • Support
    24/7
  • Coins
    BCH, ETH, LTC, DOGE
  • Rating
    1 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 5
Fortune Jack
  • Languages
    EN, RU
  • License
    Curacao
  • Soft
    Microgaming, NetEnt, Playson, Quickspin, Oryx, Gameart
  • Support
    24/7
  • Coins
    LTC, XDG, ETH, XMR
  • Rating
    1 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 5
Cloudbet
  • Languages
    EN, RU, TR, ZH, KO, ID
  • License
    Montenegro
  • Soft
    Microgaming, Evolution Gaming, Betsoft, Asia Gaming
  • Support
    24/7 Multi language
  • Coins
    BTC, BCH
  • Rating
    1 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 5
BitCasino
  • Languages
    EN, JA, RU, PT, ES, DE, TR, ZH, AR
  • License
    Curacao
  • Soft
    Betsoft, NetEnt, Quickfire, Red Tiger, Booming Games
  • Support
    24/7 Multi language
  • Coins
    ETH, BTC, SOC
  • Rating
    1 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 51 vote, average: 5.00 out of 5

The main features of playing on Bitcoin

One of the main difficulties that modern players face is related to legal restrictions. Previously, anonymity allowed users to play in online casinos from anywhere in the world, but now the situation is much more complicated. Most sites require identity verification from players. This results in various difficulties related to bans on playing in different countries, taxation, etc. Bitcoin allows you to avoid such problems.

The legal status of this cryptocurrency is currently in its infancy. Bitcoin is a legal means of settlement, but, at the same time, allows you to make payments anonymously. Due to this, Bitcoin casinos have the opportunity not to put restrictions on players. The user can be in a country where gambling is officially prohibited but have access to gambling entertainment.

When withdrawing large amounts from online casinos, a gambler often faces the need to pay taxes. In addition, when cashing the funds won, the player is forced to pay a fee, which can be very high. When withdrawing winnings in Bitcoin, you can be sure that third parties will not know about this, and the fee will be minimal.

Based on the listed features a BTC-casino has the following advantages:

  • Confidentiality
  • No restrictions
  • Small fees
  • No need for verification
  • A quick and easy registration without data verification

These are just a few advantages, and you will discover even more yourself by choosing a Bitcoin-casino from our rating.

What is bitcoin

Let’s consider the basic concepts one should know when playing using cryptocurrency. Bitcoin is a payment system that uses the unit of the same name for mutual settlements. It works on the blockchain technology, based on storing data on a distributed database without a common server. You can get Bitcoin by selling goods and services, exchanging or mining. The latter method involves the participation of the user in the confirmation of cryptocurrency transactions using their own equipment. In short, by providing your resources for the operation of cryptocurrency platforms, you receive a reward for this.

How to play using Bitcoin

Playing in a Bitcoin casino is not particularly different from gambling on a regular website. The main differences are fewer restrictions, a fast registration, and a low fee. All you need is to purchase the cryptocurrency amount you need, using the method you want. In your online casino account, you will find detailed instructions for depositing an account.

How to choose a BTC casino

Bitcoin casino is a zone of relative freedom. However, sometimes there may be a lack of guarantees. This is the main problem that players may face. In some cases, sites offering to play using Bitcoin do not have a license. In this regard, it is not possible to check the quality of the games and guarantee their high quality.

But there is good news as well. Our rating contains only proven online resources. That is, you do not need to check the quality level of games on certain sites yourself or risk your own money. We have put together a list of online casinos where you can play high-quality popular games using Bitcoin.

In addition, when choosing a casino, you can also see the following parameters:

  • A loyalty program and available bonuses
  • The ability to use other payment systems;
  • A range of games and represented manufacturers
  • The presence or absence of limits on deposits

Our rating contains the most detailed information about Bitcoin casinos. Not only we analyze the information available online about a particular site but also our experts, who have extensive experience in gambling, test each casino themselves. Before including a casino into our rating, the site is tested by experienced players and gets an objective assessment. We do not advertise online casinos but share useful information that we obtain by playing on the site.

So, if you have no questions about how to play using Bitcoins, you can safely move on to choosing a casino from our list. Each of them is guaranteed to bring you a lot of exciting emotions and give you a chance to get generous winnings. Also, you can test many games from these resources on our website completely free of charge and then start playing using Bitcoins for real.