7Bit
7Bit
  • Язык(и)
    EN, RU, FR, SV, FI, DE, IT, NO
  • Лицензия
    Curacao
  • Софт
    Gameart, Mr, Slotty, Belatra, Play'n Go, Thunderkick, Pragmatic Play
  • Поддержка
    24/7
  • Валюты
    BCH, ETH, LTC, DOGE, USD, CAD, EUR, GBP, NOK
  • Рейтиг
    12345
    Loading...

Биткоин Казино 7Bit

Онлайн казино 7Bit – сайт, где могут играть как поклонники традиционных взаиморасчетов с игорным заведением, так и те, кто предпочитает использовать криптовалюты. Ресурс начал свою работу в 2014 году и имеет лицензию Игорной комиссии Кюрасао. Владельцем сайта является оператор Nabelse Holdings Limited Casinos. Этой же компании принадлежат Anonymous Casino и Jubise Casino. 7Bit имеет сертификаты доверия ряда авторитетных гемблинговых ассоциаций, отзывы игроков преимущественно позитивные.

Ассортимент игр

Онлайн казино 7Bit предлагает достойный выбор видеослотов. Это продукция таких производителей, как Quickfire, Amatic, Betsoft, Endorphina, iSoftbet, Habanero, Thunderkick, Pragmatic Play, Yggdrasil и многих других. Само собой, игровые автоматы — далеко не единственный формат азартных развлечений, доступный посетителям сайта. Доступны также следующие игры:

  • рулетки;
  • лотереи;
  • карточные игры;
  • настольные игры.

Онлайн казино включает в себя раздел, в котором собраны игры с живыми дилерами.

Интерфейс и поддержка

Сайт онлайн казино 7Bit имеет версии на нескольких языках. Играть можно в десктопной и мобильной версиях. Все игры удобно сортированы по жанрам, джекпотам и производителям. Служба поддержки работает в режиме 24/7. Обратиться со своими вопросами к ее специалистам можно двумя способами:

  • онлайн-чат;
  • электронная почта support@7bitcasino.com.

Регистрация и платежи

Во время регистрации необходимо указать адрес электронной почты, желаемые пароль и имя пользователя, а также валюту, которую гемблер планирует использовать для игры. После заполнения регистрационной формы необходимо будет подтвердить адрес электронной почты.

Помимо электронных платежных систем, работающих с криптовалютами, для взаиморасчетов с онлайн-казино могут быть использованы следующие способы:

  • банковский перевод;
  • банковские карты (Maestro, MasterCard, Visa Electron, Visa);
  • Neteller
  • Paysafe Card
  • Skrill

Подтверждение личности не является обязательной процедурой, но может оставаться на усмотрение администрации сайта.

Безопасность и ответственная игра

Команда 7Bit делает все для того, чтобы игроки получали от азартных развлечений только позитив. На сайте есть функции самоисключения и установки лимитов на депозиты. Казино соответствует самым строгим стандартам честной игры и имеет соответствующие сертификаты. Сайт использует SSL-шифрование данных и современные методы защиты депозитов.

Специальные предложения

Каждый новый игрок в 7Bit может рассчитывать на приветственный бонус до 100% от внесенной суммы. Кроме того, специальное предложение для новичков включает в себя 100 бесплатных вращений. На сайте действуют еженедельные регулярные акции, в том числе бонус до 25% по понедельникам, 100 фриспинов по средам и кэшбек по выходным.

Онлайн-казино 7Bit радует сравнительно лояльными условиями регистрации, несмотря на операции с традиционными валютами. К другим важным достоинствам можно отнести большой выбор платежных методов, регулярные акции и круглосуточную службу поддержки.

ИгрыИгровые автоматы, карточные игры, рулетки, настольные игры, лотереи
ПроизводителиQuickfire, Amatic, Betsoft, BGAMING, Ezugi, Endorphina, iSoftbet, Habanero, Gameart, Mr, Slotty, Belatra, Play’n Go, Thunderkick, Pragmatic Play, Yggdrasil
Поддерживаемые языкиАнглийский, русский, французский, шведский, финский, немецкий, итальянский, норвежский
Приветственный бонус100% на первый депозит, 100 фриспинов
Живые дилеры+
Мобильное казино+
Лимит на вывод средствДо 5000 EUR за одну транзакцию
Другие валютыBCH, ETH, LTC, DOGE, доллар США, канадский доллар, евро, фунт стерлингов, норвежская крона, шведская крона
Способы внесения депозитаБанковский перевод, банковские карты (Maestro, MasterCard, Visa Electron, Visa), Neteller, Paysafe Card, Skrill, Bitcoin, Cubits
ЛицензияКюрасао
Запрещенные страныНекоторые регионы Австралии и США, Франция, Израиль, Италия, Нидерланды, Испания, Украина, Великобритания

you're currently offline

7Bit
7Bit
  • Languages
    EN, RU, FR, SV, FI, DE, IT, NO
  • License
    Curacao
  • Soft
    Gameart, Mr, Slotty, Belatra, Play'n Go, Thunderkick, Pragmatic Play
  • Support
    24/7
  • Coins
    BCH, ETH, LTC, DOGE, USD, CAD, EUR, GBP, NOK
  • Rating
    12345
    Loading...

7Bit Online Casino

7Bit online casino is a website where you can play both using traditional payment systems and cryptocurrencies. The site began its work in 2014 and is licensed by the Curacao Gaming Commission. The site is owned by the Nabelse Holdings Limited Casinos operator. The same company owns Anonymous Casino and Jubise Casino. 7Bit has certificates of trust from a number of reputable gambling associations. Player reviews are mostly positive.

Assortment of Games

7Bit online casino offers a decent selection of video slots. These are products of manufacturers such as Quickfire, Amatic, Betsoft, Endorphina, iSoftbet, Habanero, Thunderkick, Pragmatic Play, Yggdrasil, and many others. Of course, slot machines are far from the only form of gambling entertainment available on the site. There are also the following games:

  • Roulettes
  • Lotteries
  • Card games
  • Table games

There are games with live dealers.

Interface and Support

The site is available in several languages. You can play in desktop and mobile versions. All games are conveniently sorted by genre, jackpots, and manufacturers. Support service is available 24/7. You can address your questions to its experts using one of the two ways:

  • Online chat
  • Email at support@7cascasino.com

Registration and Payments

During registration, you must specify the email address, password, and username, as well as the currency that you plan to use to play. After completing the registration form, you will need to confirm your email address.

In addition to electronic payment systems that work with cryptocurrencies, the following methods can be used for settlements with the online casino:

  • A bank transfer
  • Bank cards (Maestro, MasterCard, Visa Electron, Visa)
  • Neteller
  • Paysafe Card
  • Skrill

Proving your identity is not a mandatory procedure but may remain at the discretion of the site administration.

Safety and Responsible Gaming

The 7Bit team is doing everything to ensure that players receive only positive emotions from gambling. The site has the function of self-exclusion and setting limits on deposits. The casino complies with the strictest fair play standards and has the appropriate certificates. The site uses SSL data encryption and modern methods of deposit protection.

Special Offers

Each new 7Bit player can count on a welcome bonus of up to 100% of the deposited amount. In addition, a special offer for new players includes 100 free spins. The site has weekly regular promotions, including a bonus of up to 25% on Mondays, 100 free spins on Wednesdays, and cashback on weekends.

7Bit pleases with relatively loyal registration conditions, despite operations with traditional currencies. Other important advantages include a large selection of payment methods, regular promotions, and round-the-clock support service.

GamesSlot machines, card games, roulette, table games, lotteries
DevelopersQuickfire, Amatic, Betsoft, BGAMING, Ezugi, Endorphina, iSoftbet, Habanero, Gameart, Mr, Slotty, Belatra, Play’n Go, Thunderkick, Pragmatic Play, Yggdrasil
Supported languagesEnglish, Russian, French, Swedish, Finnish, German, Italian, Norwegian
Welcome bonus100% on the first deposit, 100 free spins
Live dealers+
Mobile casino+
Withdrawal limitUp to 5,000 EUR per transaction
Other currenciesBCH, ETH, LTC, DOGE, US dollar, Canadian dollar, Euro, Pound Sterling, Norwegian krone, Swedish krona
Depositing methodsBank transfer, bank cards (Maestro, MasterCard, Visa Electron, Visa), Neteller, Paysafe Card, Skrill, Bitcoin, Cubits
LicenseCuracao
Prohibited countriesSome regions of Australia and the USA, France, Israel, Italy, Netherlands, Spain, Ukraine, United Kingdom

you're currently offline