BitCasino
BitCasino
  • Язык(и)
    EN, JA, RU, PT, ES, DE, TR, ZH, AR
  • Лицензия
    Curacao
  • Софт
    Betsoft, NetEnt, Quickfire, Red Tiger, Booming Games
  • Поддержка
    24/7 Multi language
  • Валюты
    ETH, BTC, SOC
  • Рейтиг
    12345
    Loading...

BitCasino Онлайн Казино

Онлайн казино BitCasino – входит в число первых сайтов, получивших лицензию на деятельность в сфере гемблинга с криптовалютами. Сайт работает с 2014 года. Он позволяет гемблерам использовать биткоин для ставок на максимально выгодных условиях. Игрокам доступны слоты, карточные и настольные игры, лотереи, рулетки.

Высокий уровень работы онлайн-казино неоднократно подтверждался различными престижными премиями в сфере гемблинга. В частности, в 2017 году ресурс удостоился премии «Оператор года» по версии EGR. Сайт является членом Bitcoin Foundation, что является подтверждением его надежности и безопасности. Онлайн-казино принадлежит оператору mBet Solutions NV.

Ассортимент игр

В BitCasino найти игру по своему вкусу сможет любой гемблер. На сайте представлен головокружительный выбор видеслотов от лучших производителей, карточные и настольные азартные развлечения, рулетки и лотереи. Список компаний впечатляет. Вот лишь некоторые из них:

  • Evolution
  • Quickfire
  • Yggdrasil
  • Red Tiger
  • NetEnt
  • Pragmatic Play
  • Betsoft
  • Quickspin
  • Booming Games
  • Play’N Go
  • Endorphina
  • Leander

Онлайн-казино сотрудничает с производителями на легальной основе. Это означает, что все представленные игры являются лицензионными и качественными. Пользователи могут не опасаться за какие-либо программные сбои. На сайта регулярно появляются самые долгожданные новинки от ведущих компаний. Всего в онлайн-казино BitCasino представлено более 1500 игр.

Интерфейс и поддержка

Сайт имеет удобное оформление без излишеств. Система навигации максимально проста. Даже начинающий игрок без труда найдет интересующий его раздел. Поддержка пользователей работает в круглосуточном режиме. Игроки могут задать интересующие их вопросы используя онлайн-чат. Он доступен даже без регистрации. Кнопка, запускающая онлайн-чат, располагается в правой нижней части интерфейса.

Регистрация

Зарегистрироваться в BitCasino не составит труда ни для кого. На этапе регистрации от пользователя потребуется выбрать свободный логин, пароль с подходящими характеристиками, указать актуальный адрес электронной почты и дату рождения. Полный доступ к услугам онлайн-казино открывается после подтверждения и-мейла. Для этого необходимо перейти по ссылке, которая будет отправлена игроку на электронный адрес.

Безопасность и ответственная игра

Основная цель состоит в том, чтобы пользователи Bitcasino.io получали удовольствие от игр и ставок. В связи с этим администрация онлайн-казино делает все для того, чтобы клиенты могли пользоваться услугами ответственно и разумно. На сайте действует программа самоисключения. Для того, чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо отправить с и-мейла, прикрепленного к аккаунту в казино, письмо в отдел обслуживания клиентов по адресу cs@bitcasino.io. Пользователь может ограничивать себе доступ в онлайн-казино на срок от 24 часов до 6 месяцев.

Специальные предложения

На сайте есть раздел Promotions, где можно получить информацию о действующих акциях. Bitcasino.io предлагает особо выгодные условия для новичков. Каждый пользователь получает бонус на первый депозит в размере 100% от внесенной суммы, но не более μɃ 1 000 000.

К несомненным достоинствам относятся простота регистрации, отсутствие лимитов, совершенно незначительный список запрещенных регионов, а также щедрая бонусная программа. В качестве минуса можно назвать отсутствие альтернативных способов пополнения счета.

ИгрыИгровые автоматы, карточные игры, рулетки, настольные игры, лотереи, спортивные ставки
ПроизводителиEvolution, Onetouch, Quickfire, Yggdrasil, Red Tiger, Asia Gaming, NetEnt, Pragmatic Play, TGC, Gameart, Pgsoft, Booongo, Realistic, Lotus Gaming, Ezugi, Slomotion, Betsoft, Quickspin, Booming Games, Play’N Go, Endorphina, Leander
Поддерживаемые языкиАнглийский, японский, русский, португальский, испанский, немецкий, турецкий, китайский, арабский
Приветственный бонус100% на первый депозит
Живые дилеры+
Мобильное казино+
Лимит на вывод средствнет
ЛицензияCuracao
Запрещенные страныНекоторые регионы США и Австралии, Италия, Великобритания

you're currently offline

BitCasino
BitCasino
  • Languages
    EN, JA, RU, PT, ES, DE, TR, ZH, AR
  • License
    Curacao
  • Soft
    Betsoft, NetEnt, Quickfire, Red Tiger, Booming Games
  • Support
    24/7 Multi language
  • Coins
    ETH, BTC, SOC
  • Rating
    12345
    Loading...

BitCasino Online Casino

BitCasino is one of the first online casinos licensed to operate in the field of gambling using cryptocurrencies. The site has been operating since 2014. It allows gamers to use Bitcoin for betting on the most favorable terms. Players can choose slots, card and table games, lotteries, roulettes, etc.

The high level of online casino has been repeatedly confirmed by various prestigious gambling prizes. In particular, in 2017, the site received the “Operator of the Year” award, according to the EGR version. The website is a member of the Bitcoin Foundation, which is a confirmation of its reliability and security. This online casino belongs to the mBet Solutions NV operator.

Assortment of games

In BitCasino, you can definitely find a game to your liking. The site presents a great selection of video slots from the best manufacturers, card and table gambling entertainment, roulettes, and lotteries. Some of the main producers include:

  • Evolution
  • Quickfire
  • Yggdrasil
  • Red Tiger
  • NetEnt
  • Pragmatic Play
  • Betsoft
  • Quickspin
  • Booming Games
  • Play’N Go
  • Endorphina
  • Leander

This online casino cooperates with manufacturers on a legal basis. This means that all the games presented are licensed and of a high quality. You should not be afraid of any software failures. The most awaited games from leading companies appear on the website every day. In total, BitCasino features over 1,500 games.

Interface and support

The site has a nice design. The navigation system is very simple. Even a novice player can easily find the games he is interested in. Customer support works around the clock. Players can ask their questions using the online chat, which is available even without registration. The button that opens the online chat is in the bottom right of the interface.

Registration

It is very easy to register in BitCasino. You will be required to choose a login name, a password with suitable characteristics, indicate your current e-mail address, and date of birth. Full access to the online casino services opens after the confirmation of the e-mail. To do this, click on the link that will be sent to you by email.

Safety and Responsible Gaming

The main goal is for Bitcasino.io users to enjoy games and betting. In this regard, the administration of the online casino is doing everything to ensure that customers can use the services responsibly and reasonably. The site has a program of self-exclusion. In order to use this function, you need to send a letter to the customer service department at cs@bitcasino.io from the e-mail attached to the casino account. The user can restrict access to online casinos for a period of 24 hours to 6 months.

Special Offers

The site has the Promotions section where you can get information about current promotions. Bitcasino.io offers particularly favorable conditions for new players. Each user receives a bonus on the first deposit in the amount of 100% of the deposited amount, but not more than μɃ 1,000,000.

The undoubted advantages include ease of registration, no limits, a short list of prohibited regions, as well as a generous bonus program. A disadvantage is the lack of alternative ways to replenish the account.

GamesSlot machines, card games, roulette, table games, lotteries, sports betting
DevelopersEvolution, Onetouch, Quickfire, Yggdrasil, Red Tiger, Asia Gaming, NetEnt, Pragmatic Play, TGC, Gameart, Pgsoft, Booongo, Realistic, Lotus Gaming, Ezugi, Slomotion, Betsoft, Quickspin, Booming Games, Play’N Go, Endorphina, Leander
Supported languagesEnglish, Japanese, Russian, Portuguese, Spanish, German, Turkish, Chinese, Arabic
Welcome bonus100% on the first deposit
Live dealers+
Mobile casino+
Withdrawal limitNo
LicenseCuracao
Prohibited countriesCertain regions of the USA and Australia, Italy, United Kingdom

you're currently offline