Cloudbet
Cloudbet
  • Язык(и)
    EN, RU, TR, ZH, KO, ID
  • Лицензия
    Montenegro
  • Софт
    Microgaming, Evolution Gaming, Betsoft, Asia Gaming
  • Поддержка
    24/7 Multi language
  • Валюты
    BTC, BCH
  • Рейтиг
    12345
    Loading...

Биткоин казино Cloudbet

Онлайн-казино Cloudbet входит в список самых авторитетных сайтов, позволяющих гемблерам играть на биткоины. Оно начало работу в 2013 году. Сайт имеет лицензию Черногории. Игрокам доступен впечатляющий ассортимент азартных развлечений на выгодных условиях. Для ставок используется только биткоин. Онлайн-казино предлагает щедрые бонусы и надежные характеристики безопасности.

Ассортимент игр

В Cloudbet представлено около 700 игровых автоматов. Это качественные видеослоты от таких производителей, как Microgaming, Evolution Gaming, Betsoft, Play’n GO, Spinomenal и многих других. Гемблеры также могут сделать ставки в биткоинах на следующих азартных играх:

  • рулетки;
  • настольные игры;
  • спортивные тотализаторы;
  • лотереи;
  • аркады.

На сайте имеется внушительный ассортимент игр с живыми дилерами. Они располагаются в специальном тематическом разделе. Пользователям доступна мобильная версия казино. Если вы привыкли к действительно крупным выигрышам, наверняка найдете игру по душе в разделе, посвященном джекпотам.

Интерфейс и поддержка

Онлайн-казино Cloudbet оформлено в современном стиле и обладает удобной системой управления. Легче всего связаться со службой поддержки при помощи онлайн-чата. Этот канал связи работает круглосуточно. Также игроки могут задать свои вопросы по электронной почте, адрес – support@cloudbet.com. Сайт имеет подробный раздел часто задаваемых вопросов. Массу полезной информации пользователь может почерпнуть в блоге онлайн-казино, где регулярно публикуются эксклюзивные и доступные материалы о гемблинге и криптовалютах.

Регистрация

При регистрации указываются следующие данные:

  • адрес электронной почты;
  • пароль;
  • дата рождения.

Перед тем, как игрок сможет сделать первый депозит, от него потребуется подтвердить указанный e-mail.

Важно иметь в виду, что при выведении выигранных средств от игрока потребуется предоставить сканы, подтверждающие личность. Это могут быть копия удостоверения личности или водительских прав, фотография с подтверждением даты и персональных данных, подтверждение адреса проживания, кредитная или дебетовая карта. Игрокам запрещено использовать несколько учетных записей. Регистрация аккаунтов с адресов электронной почты .edu запрещена.

Безопасность и ответственная игра

К игре в Cloudbet допускаются пользователи возрастом от 18 лет и старше. Депозиты игроков хранятся в стороннем хранилище, где они на самом высоком уровне защищены от любых потенциальных угроз. Все игры проверены RNG, а это значит что их качество и безопасность подтверждены. На сайте используется 128-битная система шифрования, защищающая данные игроков от утечки. Cloudbet позволяет гемблерам использовать двухфакторную аутентификацию. Это означает, что учетная запись надежно защищена от взлома.

Специальные предложения

Начать игру в Cloudbet можно с серьезной поддержкой. Каждый новый игрок получает бонус на первый депозит. Он составляет 100% от внесенной суммы, но не более 5 BTC. За каждый депозит, сделанный в понедельник, игроки получают по 100 фриспинов по вторникам. Казино регулярно проводит турниры и другие выгодные акции.

Cloudbet привлекает игроков быстрой регистрацией, отсутствием лимитов и привлекательной бонусной программой. К недочетам можно отнести отсутствие альтернативных способов взаиморасчетов и необходимость верификации для вывода выигрыша.

ИгрыИгровые автоматы, карточные игры, рулетки, настольные игры, лотереи, спортивные ставки
ПроизводителиMicrogaming, Evolution Gaming, Betsoft, Play’n GO, Ezugi, VIVO Gaming, Asia Gaming, Tom Horn Gaming, Spinomenal
Поддерживаемые языкиАнглийский, русский, корейский, турецкий, китайский, индонезийский
Приветственный бонус100% на первый депозит
Живые дилеры+
Мобильное казино+
Лимит на вывод средствНет
ЛицензияЧерногория
Запрещенные страныФормально нет, но игроки из некоторых регионов США и Австралии, Италии, Великобритании, Гонконга и Сингапура могут столкнуться с ограничениями

you're currently offline

Cloudbet
Cloudbet
  • Languages
    EN, RU, TR, ZH, KO, ID
  • License
    Montenegro
  • Soft
    Microgaming, Evolution Gaming, Betsoft, Asia Gaming
  • Support
    24/7 Multi language
  • Coins
    BTC, BCH
  • Rating
    12345
    Loading...

Cloudbet Online Casino

The Cloudbet online casino is on the list of the most reputable sites that allow gamblers to play using bitcoins. It began to work in 2013. The site is licensed by Montenegro. Players have access to an impressive range of gambling entertainment on favorable terms. For betting, only Bitcoin is used. This online casino offers generous bonuses and reliable security features.

Assortment of Games

There are about 700 slot machines at Cloudbet. These are high-quality video slots from manufacturers such as Microgaming, Evolution Gaming, Betsoft, Play’n GO, Spinomenal, and many others. Gamblers can also bet using Bitcoins in the following games:

  • Roulettes
  • Table games
  • Sports betting
  • Lottery
  • Arcades

The site has an impressive range of games with live dealers. They are in a special thematic section. There is also a mobile version of the casino. If you want to win big, you will surely find a game to your liking in the section on jackpots.

Interface and Support

Cloudbet is designed in a modern style and has a convenient management system. The easiest way to contact customer service is through an online chat, which operates around the clock. Also, you can ask your questions by email at support@cloudbet.com. The site has a detailed FAQ section. You can find a lot of useful information in the blog of the online casino where exclusive and accessible gambling and cryptocurrency materials are regularly published.

Registration

When registering, the following data is indicated:

  • E-mail address
  • Password
  • Date of Birth

Before you can make the first deposit, you will be required to confirm the specified e-mail.

It is important to keep in mind that when withdrawing won funds, it will be necessary to provide scans confirming your identity. This may be a copy of an identity card or driver’s license, a photo with proof of date and personal data, proof of address, credit or debit card. Players are not allowed to use multiple accounts. Registration of accounts from .edu email addresses is prohibited.

Safety and Responsible Gaming

Users at the age of 18 and older are allowed to play at Cloudbet. Deposits of players are stored in an external repository where they are protected at the highest level from any potential threats. All games are tested by RNG, which means that their quality and safety are confirmed. The site uses a 128-bit encryption system that protects player data from leakage. Cloudbet allows gamblers to use two-factor authentication. This means that the account is securely protected from hacking.

Special Offers

Each new player receives a bonus on the first deposit. It is 100% of the deposited amount, but not more than 5 BTC. For each deposit made on Monday, players receive 100 free spins on Tuesdays. The casino regularly holds tournaments and other profitable promotions.

Cloudbet attracts players with fast registration, no limits, and an attractive bonus program. The disadvantages include the lack of alternative methods of mutual settlements and the need for verification in order to withdraw the winnings.

GamesSlot machines, card games, roulette, table games, lotteries, sports betting
DevelopersMicrogaming, Evolution Gaming, Betsoft, Play’n GO, Ezugi, VIVO Gaming, Asia Gaming, Tom Horn Gaming, Spinomenal
Supported languagesEnglish, Russian, Korean, Turkish, Chinese, Indonesian
Welcome bonus100% on the first deposit
Live dealers+
Mobile casino+
Withdrawal limitNo
LicenseMontenegro
Prohibited countriesFormally, no, but players from certain regions of the United States and Australia, Italy, Great Britain, Hong Kong, and Singapore may face restrictions

you're currently offline