Fortune Jack
Fortune Jack
  • Язык(и)
    EN, RU
  • Лицензия
    Curacao
  • Софт
    Microgaming, NetEnt, Playson, Quickspin, Oryx, Gameart
  • Поддержка
    24/7
  • Валюты
    LTC, XDG, ETH, XMR
  • Рейтиг
    12345
    Loading...

Биткоин Казино Fortune Jack

Онлайн-казино Fortune Jack – это отличный выбор для тех, кто предпочитает делать ставки на азартных играх в биткоинах. Это сайт, где можно играть на криптовалюты без лимитов на выгодных условиях. Он принадлежит компании Nexus Group Enterprises Casinos и работает с 2014 года. Помимо биткоина онлайн-казино принимает и другие криптовалюты. Сайт позволяет тестировать представленные игры бесплатно в демонстрационном режиме.

Ассортимент игр

Онлайн-казино предлагает игровые автоматы от таких производителей:

  • Microgaming
  • NetEnt
  • Playson
  • Quickspin
  • Oryx
  • Gameart
  • Booming Games
  • Evoplay
  • Betsoft
  • Isoftbet
  • Habanero
  • Endorphina
  • Pragmatic Play
  • Amatic

Рулетки, настольные и карточные игры, лотереи, бинго, аркады — все эти азартные развлечения позволят любому пользователю отлично провести время, играя на биткоины.

В Fortune Jack клиентам предоставлена возможность играть с живыми дилерами. Игры этого формата размещаются в разделе Live Casino. На сайте есть есть отдельный рум для многопользовательской игры в кости.

Интерфейс и поддержка

Визуальное оформление сайта Fortune Jack не особенно отличается от большинства топовых биткоин-казино. Все тот же сдержанный дизайн, удобная навигация и, конечно, внимательная поддержка пользователей. Игроки могут задать свои вопросы в онлайн-чате 24 часа в сутки. Консультация также возможна по адресу электронной почты support@fortunejack.com.

Регистрация

Кнопка, позволяющая перейти к форме регистрации в онлайн-казино, находится в правой верхней части интерфейса. Чтобы завести аккаунт, игроку необходимо указать такие данные:

  • Имя пользователя.
  • Адрес электронной почты.
  • Пароль.
  • Подтверждение пароля.

Учетная запись будет активирована после подтверждения электронной почты. Каждый игрок может иметь только один аккаунт. Процедура верификации отсутствует.

Безопасность и ответственная игра

Онлайн-казино Fortune Jack принимает только совершеннолетних игроков. В специальном разделе можно найти полезные рекомендации, которые позволят не терять чувства меры и предотвратить развитие игорной зависимости. Депозиты игроков находятся в стороннем хранилище, где они надежно защищены от каких-либо посягательств. Вся персональная информация о пользователях хранится в зашифрованном виде. Онлайн-казино имеет сертификаты доверия от авторитетных международных организаций, занимающихся контролем в сфере гемблинга.

Специальные предложения

В Fortune Jack есть приветственный бонус для новичков. На первый депозит игрок получает бонус в размере 130%, а также 250 фриспинов. На все 4 последующих депозита полагается бонус в размере 30%. Каждую неделю можно получить дополнительный бонус до 50%. В казино присутствует накопительная система баллов. Она позволяет достичь одного из 6 уровней, каждый из которых подразумевает определенные преимущества для игрока.

Безусловные преимущества Fortune Jack – это полная конфиденциальность, отсутствие лимитов и возможность выбора из нескольких криптовалют. Некоторые игроки жалуются на отсутствие связи со службой поддержки по телефону, и это единственный недостаток.

ИгрыИгровые автоматы, карточные игры, рулетки, настольные игры, лотереи, крэпс
ПроизводителиMicrogaming, NetEnt, Playson, Quickspin, Oryx, Gameart, Booming Games, Evoplay, Betsoft, Isoftbet, Habanero, Endorphina, Pragmatic Play, Amatic
Поддерживаемые языкиАнглийский, русский
Приветственный бонус130% на первый депозит, 250 фриспинов
Живые дилеры+
Мобильное казино+
Лимит на вывод средствнет
Другие валютыLTC, XDG, ETH, XMR
ЛицензияCuracao

you're currently offline

Fortune Jack
Fortune Jack
  • Languages
    EN, RU
  • License
    Curacao
  • Soft
    Microgaming, NetEnt, Playson, Quickspin, Oryx, Gameart
  • Support
    24/7
  • Coins
    LTC, XDG, ETH, XMR
  • Rating
    12345
    Loading...

Fortune Jack Online Casino

The Fortune Jack online casino is an excellent choice for those who prefer to bet using Bitcoins. This is a site where you can play using cryptocurrency without limits on favorable terms. It is owned by the Nexus Group Enterprises Casinos and has been operating since 2014. In addition to Bitcoin, the online casino accepts other cryptocurrencies. The site allows you to test the presented games for free in a demo mode.

Assortment of Games

Here you will find slot machines from the following developers:

  • Microgaming
  • NetEnt
  • Playson
  • Quickspin
  • Oryx
  • Gameart
  • Booming Games
  • Evoplay
  • Betsoft
  • Isoftbet
  • Habanero
  • Endorphina
  • Pragmatic Play
  • Amatic
  • Roulettes, table and card games, lotteries, bingo, and arcades will allow any user to have a great time playing on Bitcoins.

In Fortune Jack, you can play with live dealers. Games of this format are in the Live Casino section. The site has a separate room for multiplayer dice.

Interface and Support

The visual design of the Fortune Jack website is not particularly different from most top-end bitcoin casinos. The design is nice, navigation is easy, and, of course, customer support is attentive. Players can ask their questions in the online chat 24 hours a day. You can also contact the support team through e-mail at support@fortunejack.com.

Registration

The button that allows you to go to the registration form is in the upper right of the interface. To create an account, the player must specify the following data:

  • Username
  • Email address
  • Password
  • Confirm password

Your account will be activated after you confirm your e-mail. Each player can have only one account. There is no verification procedure.

Safety and Responsible Gaming

Only adults can play at Fortune Jack. In a special section, you can find useful recommendations on how to prevent the development of gambling addiction. Deposits of players are in an external repository where they are reliably protected from any encroachment. All personal information about users is stored in encrypted form. The online casino has certificates of trust from reputable international organizations involved in control in the field of gambling.

Special Offers

Fortune Jack has a welcome bonus for new players. For the first deposit, the player receives a bonus of 130%, as well as 250 free spins. A bonus of 30% is relied on all 4 subsequent deposits. Every week, you can get an extra bonus of up to 50%. The casino has a cumulative points system. It allows you to reach one of 6 levels, each of which implies certain advantages for the player.

The undoubted advantages of Fortune Jack are complete confidentiality, the absence of limits, and the ability to choose from several cryptocurrencies. Some players complain about the lack of communication with telephone support, and this is the only drawback.

GamesSlot machines, card games, roulette, table games, lotteries, craps
DevelopersMicrogaming, NetEnt, Playson, Quickspin, Oryx, Gameart, Booming Games, Evoplay, Betsoft, Isoftbet, Habanero, Endorphina, Pragmatic Play, Amatic
Supported languagesEnglish and Russian
Welcome bonus130% Welcome Bonus for the first deposit, 250 free spins
Live dealers+
Mobile casino+
Withdrawal limitNo
Other cryptocurrenciesLTC, XDG, ETH, XMR
LicenseCuracao