mBit
mBit
  • Язык(и)
    EN, JA, KO
  • Лицензия
    Curacao
  • Софт
    Amatic, Asia Gaming, Belatra, Booming Games, Betsoft, Endorphina
  • Поддержка
    24/7
  • Валюты
    BCH, ETH, LTC, DOGE
  • Рейтиг
    12345
    Loading...

Биткоин Каизно mBit

Онлайн казино mBit было запущено в 2014 году. Сайт предлагает играть на различные криптовалюты и предоставляет выгодные условия. Он принадлежит оператору Direx N.V. Casinos. Это авторитетная компания, в портфолио которой содержится более 20 успешных проектов. Онлайн казино mBit работает по лицензии Кюрасао. Игроков ожидают более 1000 различных игр и щедрые бонусы.

Ассортимент игр

В онлайн казино mBit представлены разработки более 15-ти производителей. В их числе присутствуют следующие именитые компании:

  • Amatic
  • Betsoft
  • Endorphina
  • Evolution
  • Gameart
  • Play’n Go
  • Pragmatic Play
  • Spinometal

Ассортимент игровых автоматов включает в себя классические слоты, современные аппараты, игры с джекпотом и многое другое. В специальном разделе пользователи могут сделать ставки на спортивные события. Также в онлайн-казино присутствуют карточные и настольные игры, рулетки, лотереи и другие развлечения. В mBit можно играть с живыми дилерами.

Регистрация и поддержка

Служба поддержки работает 24 часа в сутки. Связаться с ней можно по двум каналам:

  • онлайн-чат;
  • электронная почта support@mbitcasino.com.

В сравнении с онлайн казино, использующими для взаиморасчетов с игроками традиционные валюты, регистрация в mBit осуществляется невероятно легко. Нажав на кнопку Create Account, пользователь увидит перед собой форму регистрации. В ней необходимо заполнить следующие поля:

  • Адрес электронной почты.
  • Пароль.
  • Подтверждение пароля.

После подтверждения адреса электронной почты игрок сможет полноценно использовать свою учетную запись.

Онлайн-казино mBit оставляет за собой право проверять личность игрока для выплаты выигрыша. Для этого могут быть использованы сканы документов. Кроме того, администрация сайта может осуществлять проверку при помощи видеозвонка или звонка по телефону.

Безопасность и ответственная игра

В онлайн-казино используется 128-битное SSL-шифрование, которое предотвращает хищение персональных данных игроков. Все финансовые транзакции надежно защищены. Средства, предоставленные пользователями, хранятся и обрабатываются в соответствии со строжайшими международными стандартами безопасности.

Существенных ограничений в онлайн-казино нет. Тем не менее, есть ряд регионов, из которых запускаются не все игры. Это связано с политикой некоторых производителей, представленных на сайте. В разделе Terms and Conditions можно узнать, какие именно игры недоступны для некоторых регионов. В онлайн-казино ведется работа по борьбе с мошенничеством. Если игрок будет уличен в противоправных действиях, его аккаунт аннулируется.

Специальные предложения

Приветственный бонус онлайн-казино mBit распространяется на первые три пополнения счета:

  • 110% на первый депозит;
  • 50% на второй депозит;
  • 25% на третий депозит.

Каждый понедельник и пятницу игроки могут получить до 50% на последний депозит. По средам действует программа кэшбека. Казино предоставляет гемблерам возможность принимать участие в турнирах и других выгодных акциях.

Итак, главные достоинства онлайн-казино mBit – это доступность игры на несколько криптовалют, простота регистрации и регулярные выгодные бонусы. Единственный минус состоит в присутствии ограничений для некоторых стран.

ИгрыИгровые автоматы, карточные игры, рулетки, настольные игры, лотереи, ставки на спорт
ПроизводителиAmatic, Asia Gaming, Belatra, Booming Games, Betsoft, Endorphina, Evolution, Gameart, Habanero, iSoftbet, mr. Slotty, Platipus, Play’n Go, Pragmatic Play, Spinometal, BGAMING
Поддерживаемые языкиАнглийский, японский, корейский
Приветственный бонус110% на первый депозит
50% на второй депозит
25% на третий депозит
Живые дилеры+
Мобильное казино+
Лимит на вывод средств100 BTC в месяц
Другие валютыBCH, ETH, LTC, DOGE
Минимальный депозит0.0003 BTC, 0.001 BCH, 0.01 ETH, LTC и DOGE
ЛицензияКюрасао
Запрещенные страныФормально нет, но игроки из некоторых регионов США и Австралии, Италии, Великобритании, Гонконга и Сингапура могут столкнуться с ограничениями на играх от определенных производителей

you're currently offline

mBit
mBit
  • Languages
    EN, JA, KO
  • License
    Curacao
  • Soft
    Amatic, Asia Gaming, Belatra, Booming Games, Betsoft, Endorphina
  • Support
    24/7
  • Coins
    BCH, ETH, LTC, DOGE
  • Rating
    12345
    Loading...

mBit Online Casino

mBit online casino was launched in 2014. The site offers to play using various cryptocurrencies and provides favorable conditions. It belongs to the Direx N.V. Casinos operator. This is a reputable company, which portfolio contains more than 20 successful projects. mBit online casino is licensed in Curacao. Players will find more than 1,000 different games and generous bonuses.

Assortment of Games

There are more than 15 developers presented at mBit. Some of them include:

  • Amatic
  • Betsoft
  • Endorphina
  • Evolution
  • Gameart
  • Play’n Go
  • Pragmatic Play
  • Spinometal

The range of slot machines includes classic slots, modern entertainment options, games with a jackpot, and much more. In a special section, users can make bets on sporting events. Also, there are card and table games, roulette, lottery, and other entertainment. You can play with live dealers in mBit.

Registration and Support

Support service is available 24 hours a day. You can contact it through one of the following:

  • Online chat
  • E-mail at support@mbitcasino.com

Compared to online casinos that use traditional currencies for settlements with players, registration with mBit is incredibly easy. By clicking on the Create Account button, you will see the registration form where you need to fill in the following fields:

  • Email address
  • Password
  • Confirm password

After confirming the email address, you will be able to fully use your account.

mBit reserves the right to verify the identity of the player when paying the winnings. For this, document scans can be used. In addition, the site administration can use a video call or phone call to check the identities of the players.

Safety and Responsible Gaming

The online casino uses 128-bit SSL encryption, which prevents the theft of players’ personal data. All financial transactions are secure. Funds provided by users are stored and processed following the strictest international safety standards.

There are no significant restrictions in the online casino. However, there are a number of regions, where some of the games may not be available. This is due to the policies of some manufacturers represented on the site. In the Terms and Conditions section, you can find out which games are not available for some regions. The online casino is working to combat fraud. If a player is convicted of wrongdoing, his account will be removed.

Special Offers

The welcome bonus applies to the first three deposits:

  • 110% on the first deposit
  • 50% on the second deposit
  • 25% on the third deposit

Every Monday and Friday, players can receive up to 50% on their last deposit. There is a cashback program on Wednesdays. The casino gives gamblers the opportunity to participate in tournaments and other profitable promotions.

So, the main advantages of the mBit online casino are the availability to play using several cryptocurrencies, easy registration, and regular profitable bonuses. The only negative is the presence of restrictions for some countries.

GamesSlots, card games, roulette, table games, lotteries, sports betting
DevelopersAmatic, Asia Gaming, Belatra, Booming Games, Betsoft, Endorphina, Evolution, Gameart, Habanero, iSoftbet, mr. Slotty, Platipus, Play’n Go, Pragmatic Play, Spinometal, BGAMING
Supported languagesEnglish, Japanese, Korean
Welcome bonus110% on the first deposit
50% on the second deposit
25% on the third deposit
Mobile casinoLive dealers+
Live dealers+
Withdrawal limit100 BTC a month
Other currenciesBCH, ETH, LTC, DOGE
Minimal deposit0.0003 BTC, 0.001 BCH, 0.01 ETH, LTC и DOGE
LicenseLive dealersCuracao
Prohibited countriesFormally, no, but players from certain regions of the United States and Australia, Italy, Great Britain, Hong Kong, and Singapore may face restrictions on games from certain manufacturers