BoVegas
BoVegas
  • Язык(и)
    EN
  • Лицензия
    Curacao
  • Софт
    RTG
  • Поддержка
    24/7
  • Валюты
    EUR, USD, AUD
  • Рейтинг
    12345
    Loading...

Онлайн казино BoVegas

Онлайн казино BoVegas – популярный в среде гемблеров ресурс, где представлено несколько сотен игр различных жанров и созданы выгодные условия для пользователей. Сайт работает на программном обеспечении от RTG (Real Time Gaming), запущен в 2016 году. Онлайн-казино имеет лицензию Игорной комиссии Кюрасао, честность и безопасность ресурса неоднократно подтверждалась независимыми аудитами.

Ассортимент игр

В BoVegas представлены лучшие разработки RTG (Real Time Gaming). Среди них имеются игры с живыми дилерами. Вот список разновидностей игр, доступных на сайте:

  • игровые автоматы;
  • видеопокер;
  • карточные игры;
  • рулетки;
  • настольные игры;
  • кено;
  • бинго.

Для игры при помощи гаджетов можно скачать официальное мобильное приложение BoVegas.

Интерфейс и поддержка

Сайт имеет классический дизайн и удобную навигацию. Связаться со службой поддержки онлайн-казино BoVegas можно используя следующие каналы:

  • телефон: +44 203 432 3540;
  • электронная почта: support@bovegas.eu;
  • круглосуточный онлайн-чат.

Если гемблер только начинает свое знакомство с онлайн-казино, в разделе FAQ он найдет массу полезной информации.

Регистрация и платежи

Есть два способа зарегистрироваться в BoVegas:

  • через сайт;
  • через приложение.

Заводя аккаунт, игрок должен вводить верные данные. В противном случае могут возникнуть проблемы с верификацией и платежами. Иными словами, сорвав джекпот, вы просто не сможете получить его на руки.

BoVegas имеет конкурентное преимущество в виде возможности использовать для взаиморасчетов Bitcoin. Также пополнять счет можно при помощи банковских карт, Neteller, Skrill и Ecopayz. Минимальный депозит — 25 долларов США, максимальный — до 1000 долларов США в неделю. В неделю можно вывести выигрыш на сумму до 2000 долларов США. Для вывода более крупных сумм необходимо лично сделать запрос в службу поддержки.

После авторизации на сайте игроку становится доступна кнопка Cashier в верхней части интерфейса. Она позволяет перейти в кассу для внесения депозита. В личном кабинете можно посмотреть историю последних транзакций. С одного адреса и устройства допускается завести только один аккаунт.

Безопасность и ответственная игра

Сайт полностью отвечает стандартам честной игры. Генератор случайных чисел, используемый в играх онлайн-казино BoVegas, сертифицирован Gaming Laboratories International (GLI). Платежи полностью безопасны. Все транзакции игроков шифруются при помощи технологии Secure Socket Layer (SSL), предотвращающей утечку персональных данных и хищение средств. Несовершеннолетние пользователи не допускаются к игре в BoVegas. Обратившись в отдел поддержки клиентов, игрок может ограничить доступ для своего аккаунта.

Специальные предложения

В BoVegas регулярно действуют акции на различных игровых автоматах. Узнать промокоды, которые активируют эти бонусы, можно в разделе Promotions. Сайт предоставляет гемблерам возможность накапливать баллы за активность. За каждые 10 долларов депозита начисляется одно очко.

Итак, BoVegas выгодно отличается сравнительно демократичными правилами и внушительным выбором игр. Замечания игроков относятся, в основном, к сложной системе бонусов и отсутствию мультиязычного интерфейса.

Игры Слоты, карточные игры, настольные игры, рулетки, лотереи
Производители RTG (Real Time Gaming)
Поддерживаемые языки Английский
Ввод средств Visa, Master Card, Neteller, Skrill, Ecopayz, Bitcoin
Вывод средств Visa, MasterCard, Bitcoin
Приветственный бонус
Живые дилеры +
Мобильное казино +
Лимит на вывод средств 2000 долларов в неделю
Лицензия Кюрасао
Валюты Евро, доллар США, австралийский доллар
Запрещенные страны Беларусь, Израиль, Коста-Рика, Украина

you're currently offline

BoVegas
BoVegas
  • Languages
    EN
  • License
    Curacao
  • Soft
    RTG
  • Support
    24/7
  • Currencies
    EUR, USD, AUD
  • Rating
    12345
    Loading...

BoVegas Online Casino

The BoVegas online casino is a popular gambling website with several hundred games of various genres and favorable conditions for users. The site runs on software from RTG (Real Time Gaming), launched in 2016. The online casino is licensed by the Curacao Gaming Control Board – honesty and safety of the resource have been repeatedly confirmed by independent audits.

Assortment of Games

BoVegas presents the best RTG (Real Time Gaming) developments. Among them are games with live dealers. Here is a list of the types of games available on the site:

  • Slot machines
  • Video poker
  • Card games
  • Roulettes
  • Table games
  • Keno
  • Bingo

To play on your phone, you can download the official BoVegas mobile app.

Interface and Support

The site has a classic design and convenient navigation. You can contact the support service of the BoVegas online casino using the following methods:

  • Telephone: +44 203 432 3540
  • E-mail at support@bovegas.eu
  • 24-hour online chat

If you’re just starting gambling in the online casino, you can find a lot of useful information in the FAQ section.

Registration and Payments

There are two ways to register in the BoVegas casino:

  • Through the website
  • Through the application

When creating an account, you must enter the correct data. Otherwise, there may be problems with verification and payments. In other words, when you win the jackpot, you simply won’t be able to withdraw it.

The main advantage of the BoVegas is the ability to use Bitcoin. You can also replenish the account using bank cards, Neteller, Skrill, and Ecopayz. The minimum deposit is 25 US dollars, the maximum deposit is up to 1,000 US dollars a week. In a week, you can withdraw up to 2,000 US dollars. To withdraw larger amounts, you must send a personal request to a support service.

After registration on the site, the Cashier button at the top of the interface becomes active. It allows you to go to the cashier to make a deposit. In your account, you can see the history of the latest transactions. You can have only one account for one address.

Security and Responsible Gaming

The site fully meets the standards of fair play. The random number generator used in the games of the BoVegas online casino is certified by Gaming Laboratories International (GLI). Payments are completely secure. All transactions are encrypted using the Secure Socket Layer (SSL) technology, which prevents the leakage of personal data and theft of funds. Minors are not allowed to play in BoVegas. By contacting the customer support department, the player can restrict access for his account.

Special Offers

In BoVegas, there are regular promotions for various slot machines. You can go to the Promotions section to find information about the promotional codes and how to use them. The site provides you with the opportunity to accumulate points for activity. For every 10 dollars of deposit, one point is awarded.

So, BoVegas is favorably distinguished by simple rules and an impressive selection of games. Player’s remarks refer, basically, to a complex system of bonuses and the absence of a multilanguage interface.

GamesSlots, card games, board games, roulettes, lotteries
ManufacturersRTG (Real Time Gaming)
Supported languagesEnglish
Deposit of fundsVisa, Master Card, Neteller, Skrill, Ecopayz, Bitcoin
Withdrawal of fundsVisa, MasterCard, Bitcoin
Welcome bonus
Live dealers+
Mobile casino+
Withdrawal limit$2,000 a week
LicenseCuracao
CurrenciesEuro, US dollar, Australian dollar
Restricted countriesBelarus, Israel, Costa Rica, Ukraine