Captain Jack
Captain Jack
  • Язык(и)
    EN
  • Лицензия
    Costa Rica
  • Софт
    RTG
  • Поддержка
    24/7
  • Валюты
    USD, EUR, GBP
  • Рейтинг
    12345
    Loading...

Онлайн казино Captain Jack

Онлайн казино Captain Jack — это концептуальный сайт для поклонников виртуального гемблинга. Пользователи могут выбрать из нескольких сотен азартных игр от производителя RTG. Казино имеет сертификаты CDS и работает по лицензии Коста-Рики. Сайт характеризуется выгодными бонусами, лояльными правилами и оригинальной концепцией.

Ассортимент игр

Игроки, выбирающие виртуальное казино Captain Jack, могут быть полностью уверены в том, что им предлагают действительно качественные азартные развлечения. RTG – это бренд, который известен на рынке гемблинга более 20-ти лет. Под этой торговой маркой выпускаются игровые автоматы различных жанров, карточные и настольные игры. Все эти и другие разновидности представлены на сайте Captain Jack.

Интерфейс и поддержка

Оформление интерфейса онлайн казино Captain Jack безупречно отражает его тематику. Сайт выполнен в пиратском стиле. Играя в слоты, видеопокер или рулетку, можно почувствовать себя настоящим морским волком, охотящимся за сокровищами. Казино имеет стандартную и мобильную версии. Скачав официальное приложение, можно обеспечить удобный и быстрый доступ с мобильного телефона или планшета.

Одна из многочисленных сильных сторон виртуального казино Captain Jack – работа службы поддержки. Задать свой вопрос можно в любое время дня и ночи. Делается это одним из трех способов:

  • Онлайн-чат.
  • Телефон 1-888-288-2939.
  • Электронная почта help@captainjackcasino.com.

Ответ по электронной почте может занять до 12-ти часов.

Безопасность и ответственная игра

Сайт Captain Jack, несмотря на пиратскую концепцию, уважительно относится к законам и безопасности. К игре допускаются только те пользователи, которые достигли 21 года. Онлайн казино имеет лицензию CDS. Это означает, что характеристики безопасности и честной игры соответствуют самым высоким современным стандартам.

Регистрация и платежи

После регистрации в онлайн казино Captain Jack пользователь получит возможность вносить депозит, играть на деньги и выводить выигрыши. При регистрации необходимо указать желаемые параметры (логин, пароль) и персональные данные (имя, фамилия, дата рождения, пол, адрес, электронная почта и т. д.). Играть в Captain Jack можно на биткоин и американский доллар. Для пополнения счета можно применять банковские карты, переводы и электронные платежные системы, перечисленные в таблице ниже. Минимальная сумма выигрыша, которую можно вывести — 100$. В неделю допускается вывод средств на сумму до 2500$.

Специальные предложения

В онлайн казино Captain Jack предусмотрен щедрый приветственный бонус для новых игроков. Каждый пользователь получает 100% на первый депозит. Кроме того, аналогичные предложения распространяются на следующие 9 пополнений счета. Суммарный объем бонуса за первые 10 депозитов может достигать 11 000$. На сайте Captain Jack действует VIP-клуб. Чтобы стать его членом, необходимо проявлять активность на сайте. Это позволит получить доступ к дополнительным преимуществам.

Итак, главные плюсы онлайн казино Captain Jack – это достойный выбор игр от RTG, возможность играть на биткоины и отличная работа службы поддержки. К незначительным недочетам относится интерфейс только на английском языке.

Игры Игровые автоматы, настольные и карточные игры, рулетки, кено
Производители RTG
Поддерживаемые языки Английский
Ввод средств Банковский перевод, банковские карты (Visa, MasterCard), Neteller, Skrill, Bitcoin
Вывод средств Visa, MasterCard, American Express, Neteller, Skrill, Bitcoin
Приветственный бонус 100% на первый депозит
Живые дилеры
Мобильное казино +
Лимит на вывод средств До 2500$ в неделю
Лицензия Коста-Рика
Валюты USD, BTC
Запрещенные страны Некоторые регионы США, Афганистан, Албания, Алжир, Ангола, Армения, Бахрейн, Бангладеш, Беларусь, Белиз, Бенин, Бутан, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бразилия, Болгария, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Центральная Африканская Республика, Чад, Коста-Рика, Колумбия, Коморские Острова, Конго, Чехия, Джибути, Доминикана, Эквадор, Экватороальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Эсватини, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные Французские Территории, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гибралтар, Гренада, Гваделупа, Гвинея, Гайана, Гаити, Гондурас, Индия, Индонезия, Иран, Ирак, Израиль, Остров Мэн, Израиль, Ямайка, Джерси, Иордания, Кувейт, Кыргызыстан, Лаос, Ливан, Лесото, Либерия, Ливия, Молдова, Марокко, Мозамбик, Нагорный Карабах, Науру, Непал, Никарагуа, Нигер, Нигерия, Северная Корея, Оман, Пакистан, Палестина, Папуа-Новая Гвинея, Филиппины, Румыния, Руанда, Самоа, Сенегал, Сьерра-Леоне, Сомали, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан, Сирия, Таджикистан, Танзания, Туркменистан, Тувалу, Уганда, Украина, Венесуэла, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве

you're currently offline

Captain Jack
Captain Jack
  • Languages
    EN
  • License
    Costa Rica
  • Soft
    RTG
  • Support
    24/7
  • Currencies
    USD, EUR, GBP
  • Rating
    12345
    Loading...

Online Casino Captain Jack

The Captain Jack online casino is a conceptual site for fans of virtual gambling. Users can choose from several hundred games from the RTG manufacturer. The casino has certificates of CDS and operates under the license from Costa Rica. The site offers profitable bonuses, loyal rules, and original concept.

Range of Games

Players who choose Captain Jack casino can be completely sure that they are offered high-quality gambling entertainment. RTG is a brand that has been known in the gambling market for more than 20 years. Video slots of various genres, as well as card and table games, are produced under this trademark. All these and other varieties are presented on the Captain Jack website.

Interface and Customer Support

The interface design of Captain Jack online casino perfectly reflects its theme. The site is made in a pirate style. Playing slots, video poker, or roulette, you can feel like a real pirate hunting for treasure. The casino has both standard and mobile versions. By downloading the official app, you can get convenient and quick access to the casino from your mobile phone or tablet.

One of the many advantages of the Captain Jack online casino is the support service. You can ask your questions at any time of the day or night. This is done in one of three ways:

  • Online chat
  • Phone 1-888-288-2939
  • Email at help@captainjackcasino.com

The response by email can take up to 12 hours.

Safety and Responsible Gaming

The Captain Jack website, despite the pirated concept, respects all the laws and security. Only users who have reached the age of 21 are allowed to play in the casino. The online casino is licensed by CDS. This means that the characteristics of safety and fair play meet the highest modern standards.

Registration and Payments

After registering in the online casino, you will have the opportunity to make a deposit to play for real money and withdraw winnings. When registering, you must specify the login and password, as well as your personal data (name, last name, date of birth, gender, address, email, etc.). You can play at Captain Jack using Bitcoin and the US dollar. You can use the bank cards, transfers, and electronic payment systems listed in the table below to make a deposit into your account. The minimum amount of winnings that can be withdrawn is $100. Withdrawals of up to $2,500 are allowed per week.

Special Offers

The Captain Jack online casino offers a generous welcome bonus for new players. Each user receives 100% on the first deposit. In addition, similar offers apply to the following 9 deposits. The total amount of the bonus for the first 10 deposits can reach $11,000. There is a VIP club on the Captain Jack website. To become a member, you must be active on the site. This will allow you to access additional benefits.

So, the main advantages of the Captain Jack online casino are a great choice of games from RTG, an opportunity to play using Bitcoins, and an excellent work of the support service. The interface is available only in English, which is the disadvantage of the website.

GamesVideo slots, table and card games, roulette, keno
DevelopersRTG
Supported languagesEnglish
Deposit of fundsBank transfer, bank cards (Visa, MasterCard), Neteller, Skrill, Bitcoin
Withdrawal of fundsVisa, MasterCard, American Express, Neteller, Skrill, Bitcoin
Welcome bonus100% on the first deposit
Live dealers
Mobile casino+
Withdrawal limitUp to $2,500 per week
LicenseCosta Rica
CurrenciesUSD, BTC
Restricted countriesSome regions of the United States, Afghanistan, Albania, Algeria, Angola, Armenia, Bahrain, Bangladesh, Belarus, Belize, Benin, Bhutan, Bosnia and Herzegovina, Botswana, Brazil, Bulgaria, Burkina Faso, Burundi, Cambodia, Cameroon, Central African Republic, Chad, Costa Rica, Colombia, Comoros, Congo, Czech Republic, Djibouti, Dominican Republic, Ecuador, Equatorial Guinea, Eritrea, Ethiopia, Eswatini, French Guiana, French Polynesia, French Southern Territories, Gabon, Gambia, Georgia, Ghana, Gibraltar, Grenada, Guadeloupe, Guinea, Guyana, Haiti, Honduras, India, Indonesia, Iran, Iraq, Israel, Isle Of Man, Israel, Jamaica, Jersey, Jordan, Kuwait, Kirgizstan, Laos, Lebanon, Lesotho, Liberia, Libya, Moldova, Morocco, Mozambique, Nagorno Karabakh, Nauru, Nepal, Nicaragua, Niger, Nigeria, North Korea, Oman, Pakistan, Palestine, Papua New Guinea, Philippines, Romania, Rwanda, Samoa, Senegal, Sierra Leone, Somalia, South Sudan, Sri Lanka, Sudan, Syria, Tajikistan, Tanzania, Turkmenistan, Tuvalu, Uganda, Ukraine, Venezuela, Western Sahara, Yemen, Zambia, Zimbabwe

you're currently offline