Club Player
Club Player
  • Язык(и)
    EN
  • Лицензия
    Costa Rica
  • Софт
    RTG
  • Поддержка
    24/7
  • Валюты
    USD
  • Рейтинг
    12345
    Loading...

Онлайн казино Club Player

Онлайн казино Club Player — это проверенный сайт, работающий на рынке виртуального гемблинга более 15-ти лет. Он входит в состав Virtual Casino Group и предлагает сотни лучших разработок от именитого производителя RTG. Огромное количество гемблеров по всему миру успело по достоинству оценить отличный ассортимент игр, выгодную бонусную политику и многие другие достоинства виртуального игорного дома. Сайт был запущен в 2004 году и работает по лицензии Игорной комиссии Коста-Рики.

Ассортимент игр

Причины, по которым Club Player отдает предпочтение софту от RTG, хорошо известны. Производитель уже далеко не первое десятилетие известен среди поклонников азарта как поставщик действительно качественных игр. Гемблерам доступно более сотни наименований видеослотов самых разных жанров и тематик — от трехбарабанных классических аппаратов до новейших разработок. Онлайн казино Club Player радует впечатляющей подборкой карточных и настольных игр, а также рулеток. Они доступны в десктопной и мобильной версиях. Все игры оснащены сертифицированным генератором случайных чисел.

Интерфейс и поддержка

Сайт онлайн казино Club Player имеет удобный привлекательный интерфейс, оформленный в темных тонах. Для связи со службой поддержки можно использовать следующие способы:

  • телефон — 1-800-406-9557;
  • онлайн-чат;
  • электронная почта — help@clubplayercasino.com.

Любой из этих каналов доступен 24 часа в сутки и без выходных. Также при возникновении тех или иных вопросов можно обратиться к разделу FAQ. Он доступен без регистрации и содержит максимум технической информации.

Безопасность, регистрация и платежи

Администрация онлайн казино Club Player со всей ответственностью относится к соблюдению международного законодательства в сфере азартных игр. Пользоваться услугами сайта могут только игроки, достигшие 21-летнего возраста. Команда сайта оставляет за собой право потребовать от гемблера подтвердить свою личность, предоставив сканы документов. Это можно сделать в личном кабинете. Он станет доступным только после прохождения процедуры регистрации.

Завести аккаунт на сайте Club Player можно в кратчайшие сроки и не прилагая особых усилий. Кнопка Sign Up выводит на экран форму регистрации. В ней необходимо заполнить все поля, касающиеся личной информации, данных о логине, пароле и электронной почты. Пользоваться аккаунтом можно сразу после заполнения. Для игры на деньги остается внести первый депозит. Играть в Club Player можно на американские доллары и биткоины. Для перевода денег могут быть использованы карты и электронные платежные системы.

Специальные предложения

Онлайн казино Club Player создает новичкам все условия для поистине впечатляющего старта. Беспрецедентная щедрость: размер приветственного бонуса может достигать целых 450%! Столь выгодный бонус доступен по промокоду 450club. На сайте Club Player действует VIP-программа. Гемблеры получают баллы за активность на сайте, постепенно повышая свой уровень. Чем он выше, тем больше дополнительных привилегий предоставляется. Сайт часто радует тематическими турнирами с щедрыми призами.

Достоинства виртуального казино Club Player можно перечислять довольно долго. Это и достойная подборка игр, и возможность играть на биткоины, и на редкость щедрый приветственный бонус. Некоторые затруднения у игроков вызывает то, что сайт имеет только англоязычную версию.

Игры Видеослоты, карточные и настольные игры, рулетки, кено
Производители RTG
Поддерживаемые языки English
Ввод средств Visa, MasterCard, American Express, Neteller, Bitcoin
Вывод средств Банковский перевод, карты Visa и MasterCard, Click2Pay, Neteller
Приветственный бонус До 450% на первый депозит
Живые дилеры
Мобильное казино +
Лимит на вывод средств До 2000$ в неделю
Лицензия Коста-Рика
Валюты USD
Запрещенные страны Некоторые регионы США, Афганистан, Албания, Алжир, Ангола, Армения, Бахрейн, Бангладеш, Беларусь, Белиз, Бенин, Бутан, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бразилия, Болгария, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Центральная Африканская Республика, Чад, Коста-Рика, Колумбия, Коморские Острова, Конго, Чехия, Джибути, Доминикана, Эквадор, Экватороальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Эсватини, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные Французские Территории, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гибралтар, Гренада, Гваделупа, Гвинея, Гайана, Гаити, Гондурас, Индия, Индонезия, Иран, Ирак, Израиль, Остров Мэн, Израиль, Ямайка, Джерси, Иордания, Кувейт, Кыргызыстан, Лаос, Ливан, Лесото, Либерия, Ливия, Молдова, Марокко, Мозамбик, Нагорный Карабах, Науру, Непал, Никарагуа, Нигер, Нигерия, Северная Корея, Оман, Пакистан, Палестина, Папуа-Новая Гвинея, Филиппины, Румыния, Руанда, Самоа, Сенегал, Сьерра-Леоне, Сомали, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан, Сирия, Таджикистан, Танзания, Туркменистан, Тувалу, Уганда, Украина, Венесуэла, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве

you're currently offline

Club Player
Club Player
  • Languages
    EN
  • License
    Costa Rica
  • Soft
    RTG
  • Support
    24/7
  • Currencies
    USD
  • Rating
    12345
    Loading...

Club Player Online Casino

The Club Player online casino is a proven website operating in the virtual gambling market for more than 15 years. It is part of the Virtual Casino Group and offers hundreds of the best developments from the famous RTG manufacturer. A huge number of gamblers around the world managed to appreciate the excellent range of games, profitable bonus policy, and many other advantages of the Club Player online casino. The site was launched in 2004 and is licensed by the Costa Rica Gaming Commission.

Range of Games

Club Player prefers to use the RTG software because the manufacturer is well-known as a supplier of really high-quality games and gamblers have access to more than a hundred titles of video slots of different genres and themes — starting with classic three-reel slots and ending with the latest developments. The Club Player casino has an impressive selection of card and table games, as well as roulette options. They are available both in desktop and mobile versions. All games are equipped with a certified random number generator.

Interface and Customer Support

The website of the online casino has a convenient attractive interface, decorated in dark colors. You can use the following methods to contact the support team:

  • Phone – 1-800-406-9557
  • Online chat
  • Email at help@clubplayercasino.com

Any of these channels are available 24 hours a day, seven days a week. Also, if you have any questions, you can refer to the FAQ section. It is available without registration and contains many answers to various questions.

Security, Registration, and Payments

The online casino administration is responsible for compliance with international legislation in the field of gambling. Only players over the age of 21 may use the services of the site. The site team reserves the right to require the gambler to confirm his identity by providing scans of documents. This can be done in your account. It will be available only after the registration procedure is complete.

You can create an account on the Club Player website within the shortest period of time and without any special efforts. The Sign-Up button opens the registration form. It is necessary to fill in all the fields related to your personal information, login data, password, and email. You can use your account right away after completing the form. To play for money, you need to make the first deposit. You can play at Club Player using the US dollars and Bitcoins. Cards and electronic payment systems can be used to transfer money.

Special Offers

The Club Player online casino offers all conditions for beginners to have truly exciting game experience. The size of the welcome bonus can reach as much as 450%. The bonus is available with the promo code 450club. There is a VIP program on the Club Player website. Gamblers get points for activity on the site, gradually increasing their level. The higher it is, the more additional privileges are granted. The site often organizes thematic tournaments with generous prizes.

There are many advantages of the Club Player online casino. They include a decent selection of games, the opportunity to play using Bitcoins, and an extremely generous welcome bonus. The only drawback mentioned by the players is the support of only one language – English.

GamesVideo slots, card and table games, roulette, keno
DevelopersRTG
Supported languagesEnglish
Deposit of fundsVisa, MasterCard, American Express, Neteller, Bitcoin
Withdrawal of fundsBank transfer, Visa and MasterCard, Click2Pay, Neteller
Welcome bonusUp to 450% on the first deposit
Live dealers
Mobile casino+
Withdrawal limitUp to $2,000 per week
LicenseCosta Rica
CurrenciesUSD
Restricted countriesSome regions of the United States, Afghanistan, Albania, Algeria, Angola, Armenia, Bahrain, Bangladesh, Belarus, Belize, Benin, Bhutan, Bosnia and Herzegovina, Botswana, Brazil, Bulgaria, Burkina Faso, Burundi, Cambodia, Cameroon, Central African Republic, Chad, Costa Rica, Colombia, Comoros, Congo, Czech Republic, Djibouti, Dominican Republic, Ecuador, Equatorial Guinea, Eritrea, Ethiopia, Eswatini, French Guiana, French Polynesia, French Southern Territories, Gabon, Gambia, Georgia, Ghana, Gibraltar, Grenada, Guadeloupe, Guinea, Guyana, Haiti, Honduras, India, Indonesia, Iran, Iraq, Israel, Isle Of Man, Israel, Jamaica, Jersey, Jordan, Kuwait, Kirgizstan, Laos, Lebanon, Lesotho, Liberia, Libya, Moldova, Morocco, Mozambique, Nagorno Karabakh, Nauru, Nepal, Nicaragua, Niger, Nigeria, North Korea, Oman, Pakistan, Palestine, Papua New Guinea, Philippines, Romania, Rwanda, Samoa, Senegal, Sierra Leone, Somalia, South Sudan, Sri Lanka, Sudan, Syria, Tajikistan, Tanzania, Turkmenistan, Tuvalu, Uganda, Ukraine, Venezuela, Western Sahara, Yemen, Zambia, Zimbabwe

you're currently offline