Golden Lion
Golden Lion
  • Язык(и)
    EN, FR
  • Лицензия
    Curacao
  • Софт
    Betsoft, Rival Gaming, Vivo Gaming
  • Поддержка
    24/7, Multilanguage
  • Валюты
    USD, EUR, ZAR, GBP, AUD
  • Рейтинг
    12345
    Loading...

Онлайн казино Golden Lion

Онлайн-казино Golden Lion работает с 2016 года и предлагает достаточно широкий выбор игр. Лицензия, разрешающая деятельность, выдана Игорной комиссией Кюрасао. На сайте пользователи могут выбрать из почти четырех сотен разнообразных игр, большинство из которых – видеослоты. Онлайн-казино принадлежит оператору Blue Media N.V. Casinos (также владеет Supernova Casino и Eclipe Casino).

Ассортимент игр

В онлайн-казино Golden Lion имеются игры от таких производителей:

  • Betsoft
  • Rival Gaming
  • Vivo Gaming

Среди слотов присутствуют аппараты с прогрессивным джекпотом. Они отдельно перечислены на соответствующей странице в разделе с играми. Таким образом, хайроллеры, претендующие на самые высокие выигрыши, без труда отыщут интересующее развлечение. Поклонников карт ждут покер, баккара и блэкджек в нескольких разновидностях. Также гемблерам предоставлена возможность играть в рулетку, кости, бинго, кено, судоку и аркадные игры.

Интерфейс и поддержка

Онлайн-казино Golden Lion поддерживает два языка. К услугам игроков англоязычная и франкоязычная версии сайта. Дизайн выдержан в элегантном классическом стиле, что вызывает неизменные ассоциации с респектабельными наземными заведениями.

Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных. Для связи можно использовать электронную почту support@goldenlion.im, телефон +1 888 959 44 28 и онлайн-чат. Казино имеет официальное приложение, скачав которое пользователи могут сделать игровой процесс максимально удобным и иметь простой и быстрый доступ к играм. В полной версии сайта после регистрации раздел кассы находится непосредственно под списком игр. Там же можно указать желаемые параметры азартного развлечения (жанр, год выпуска и т. д.).

Регистрация

Регистрация не отнимет много времени. При этом важно указывать достоверную информацию, иначе гемблер не сможет использовать полный функционал сайта. В онлайн-казино Golden Lion обязательна процедура верификации данных игроков. Она может занять до 7 рабочих дней. Это необходимо для того, чтобы осуществлять взаиморасчеты с казино без ограничений.

Безопасность и ответственная игра

Сайт в полной мере соответствует стандартам честной игры. Генератор случайных чисел, используемый в Golden Lion Casino, сертифицирован Gaming Laboratories International (GLI). Это означает, что каждый игрок имеет одинаково высокие шансы сорвать большой куш. При обмене информацией между сайтом и игроком применяется зашифрованный математический алгоритм. Утечка персональных данных или хищение денег со счетов полностью исключаются.

Специальные предложения

Среди гемблеров традиционно считается, что новичкам везет, и в Golden Lion Casino можно убедиться в этом в очередной раз. На сайте предусмотрен приветственный бонус в размере 100% на первые два депозита. Для его активации необходимо использовать промокод LION500. Сумма бонуса не может превышать 500 долларов США. Также игрок может выиграть вариант, позволяющий получить уже 150%, но только на первый депозит. Это возможно при помощи промокода LION750. В разделе Promotions размещена таблица, в которой перечислены коды для действия ежемесячных предложений. Там же можно ознакомиться с информацией о разовых акциях и ближайших турнирах. Активные игроки могут стать членами VIP-клуба.

Достоинства онлайн-казино Golden Lion — это щедрые бонусные предложения, возможность оплаты при помощи Bitcoin, отличные характеристики безопасности и небольшое количество запрещенных стран. К недостаткам можно отнести наличие только англоязычного и франкоязычного интерфейса и отсутствие игр с живыми дилерами.

Игры Игровые автоматы, карточные, настольные и азартные игры, лотереи
Производители Betsoft, Rival Gaming, Vivo Gaming
Поддерживаемые языки Английский, французский
Ввод средств Банковские карты (MasterCard, Visa) Neteller, Paysafe Card, Skrill, Bitcoin
Вывод средств Банковский перевод, банковские карты (MasterCard, Visa), Skrill, Neteller, Bitcoin
Приветственный бонус 100% на первые два депозита или 150% на первый депозит
Живые дилеры
Мобильное казино +
Лимит на вывод средств 2000 долларов в неделю
Лицензия Кюрасао
Валюты Доллар США, евро, южноафриканский рэнд, фунт стерлингов, австралийский доллар
Запрещенные страны Беларусь, Великобритания, Италия, Индия, Израиль, Канада, Малайзия, Польша, Украина, США

you're currently offline

Golden Lion
Golden Lion
  • Languages
    EN, FR
  • License
    Curacao
  • Soft
    Betsoft, Rival Gaming, Vivo Gaming
  • Support
    24/7, Multilanguage
  • Currencies
    USD, EUR, ZAR, GBP, AUD
  • Rating
    12345
    Loading...

Golden Lion Online Casino

Golden Lion online casino has been in business since 2016. It offers players a big collection of games. The casino has a license issued by Curacao Gaming Control Board. On the website, there are almost 400 games, most of which are video slots. The online casino is owned by Blue Media N. V. Casinos that also owns Supernova Casino and Eclipse Casino.

Game Assortment

There are games from the following manufacturers in the online casino:

  • Betsoft
  • Rival Gaming
  • Vivo Gaming

There are slots with a progressive jackpot listed on a separate page in the game section. Thus, those who want to get the biggest winnings will easily find entertainment for themselves. Fans of card games will appreciate poker, baccarat, and several types of blackjack. Also, players can play roulette, bingo, dice, keno, sudoku, and arcades.

Interface and Support

The Golden Lion online casino supports two languages – English and French. The website is designed in an elegant classical style, which reminds of respectable ground-based casinos.

The support service works 24/7. For communication, you can use e-mail support@goldenlion.im, phone +1 888 959 44 28, and online chat. The casino has an official application, downloading which users can make the gameplay as convenient as possible with an easy and quick access to the games. In the full version of the website after registration, the ticket office section is directly below the list of games. There you can specify the desired parameters of gambling (genre, year of release, etc.).

Registration

Registration does not take much time. It is important to specify reliable information, otherwise, the gambler will not be able to use the full functionality of the site. The Golden Lion online casino requires players to verify the data. It can take up to 7 business days. This is necessary in order to carry out mutual settlements with the casino without restrictions.

Security and Responsible Gaming

The site fully meets the standards of fair play. The random number generator used in Golden Lion Casino is certified by Gaming Laboratories International (GLI). This means that each player has equally high chances to win a big jackpot. When exchanging information between the site and the player, an encrypted mathematical algorithm is applied. The leakage of personal data or the theft of money from accounts is completely excluded.

Special Offers

It is believed that newcomers are lucky, and Golden Lion Casino proves that again. The site offers a welcome bonus of 100% on the first two deposits. To activate it, you must use the promotional code – LION500. The amount of the bonus cannot exceed 500 US dollars. Also, you can get a bonus that allows you to get 150%, but only for the first deposit. This is possible with the promotional code LION750. In the Promotions section, there is a table that lists the codes for the promotions and monthly offers. There you can find information about one-time promotions and the nearest tournaments. Active players can become members of the VIP club.

The advantages of the Golden Lion online casino are generous bonus offers, the possibility of payment with the help of Bitcoin, excellent security features, and a small number of banned countries. The disadvantages include the presence of only English-speaking and French-speaking interface and the lack of games with live dealers.

GamesSlot machines, cards, table games, and lotteries
ManufacturersBetsoft, Rival Gaming, Vivo Gaming
Supported languagesEnglish and French
Deposit of fundsBank cards (MasterCard, Visa) Neteller, Paysafe Card, Skrill, Bitcoin
Withdrawal of fundsBank transfer, bank cards (MasterCard, Visa), Skrill, Neteller, Bitcoin
Welcome bonus100% on the first two deposits or 150% on the first deposit
Live dealers
Mobile casino+
Withdrawal limit$2,000 a week
LicenseCuracao
Supported currenciesUS dollar, euro, South African rand, pound sterling, Australian dollar
Restricted countriesBelarus, Great Britain, Italy, India, Israel, Canada, Malaysia, Poland, Ukraine, USA