Planet 7
Planet 7
  • Язык(и)
    EN
  • Лицензия
    Cyprus
  • Софт
    RTG
  • Поддержка
    24/7
  • Валюты
    EUR, USD, GBP
  • Рейтинг
    12345
    Loading...

Онлайн казино Planet 7

Онлайн-казино Planet 7 приглашает пользователей в увлекательное космическое путешествие по галактике азарта. Сайт был запущен в 2009 году. За время работы Planet 7 неоднократно становилось обладателем престижных премий в сфере гемблинга. Сайт работает на базе программного обеспечения от компании Real Time Gaming. Лицензия выдана Игорной комиссией Кипра.

Казино принадлежит оператору BTK Ltd Casinos. Он также владеет сайтом Silver Oak Casino. Штаб-квартира оператора находится по адресу 142 Grosvenor Avenue, Hayes, UB4 8NP. Онлайн-казино Planet 7 предлагает богатый ассортимент игр и гарантирует соблюдение самых строгих стандартов безопасности.

Ассортимент игр

На сайте представлены самые лучшие разработки Real Time Gaming. Команда Planet 7 отлично позаботилась о том, чтобы на сайте могли отлично провести время самые разные категории игроков. Поклонники видеослотов имеют возможность вращать барабаны в ожидании головокружительного джекпота, различные виды рулеток, карточных и настольных игр также доступны. Сайт имеет удобную мобильную версию.

Поддержка и интерфейс

Дизайн Planet 7 выполнен в приятном классическом стиле. Система навигации не вызовет вопросов даже у новичка. Если же гемблеру потребуется консультация, он может в любое время обратиться к службе поддержки. Для этого используются такие каналы:

  • онлайн-чат;
  • электронная почта help@planet7casino.com;
  • телефон +1-888-402-2065.

Регистрация и платежи

Регистрация обязательна для игры на реальные деньги. В онлайн-казино Planet 7 эта процедура осуществляется легко и быстро. Она включает в себя 3 шага. Первый — самый простой. Он требует от игрока указать желаемое имя пользователя, пароль и адрес электронной почты. Затем будет необходимо указать персональные данные. Когда игрок обзаведется личным аккаунтом, ему потребуется подтвердить свою информацию. После прохождения верификации он сможет вывести выигранные деньги. В неделю можно вывести до 2500 долларов США.

Безопасность и ответственная игра

Соответствие онлайн-казино Planet 7 самым строгим стандартам безопасности подтверждено сертификатом GLI. Все транзакции защищены с помощью 256-битного протокола SSL. Это означает, что все данные зашифрованы и не могут быть похищены злоумышленниками. В Planet 7 заботятся об ответственной игре. Пользователи могут установить лимиты на депозиты и исключить свой аккаунт. Несовершеннолетние к игре не допускаются.

Специальные предложения

Сразу после регистрации в онлайн-казино Planet 7 каждый игрок получает возможность убедиться в его щедрости. Новым пользователям доступно привлекательное приветственное предложение. Оно включает в себя 200% на депозит. Бонус доступен по промокоду WELCOME200. На этом специальные предложения не заканчиваются. Сайт регулярно радует пользователей выгодными акциями.

Онлайн казино Planet 7 имеет ряд неоспоримых преимуществ. В их числе — подборка лучших игр от RTG, отличные характеристики безопасности, привлекательные бонусы. Недостатки — отсутствие мультиязычного интерфейса и игр с живыми дилерами.

Игры Игровые автоматы, рулетки, настольные и карточные игры
Производители Real Time Gaming
Поддерживаемые языки Английский
Ввод средств Банковский перевод, карты Visa и MasterCard, American Express, Neteller, Person to Person, Skrill
Вывод средств Банковский перевод, Cheque, Neteller
Приветственный бонус 200% на депозит
Живые дилеры
Мобильное казино +
Лимит на вывод средств До 2500 долларов США в неделю
Лицензия Кипр
Валюты Евро, фунт стерлингов, доллар США
Запрещенные страны США, Афганистан, Албания, Алжир, Аргентина, Армения, Азербайджан, Бангладеш, Беларусь, Босния и Герцеговина, Болгария, Бурунди, Вануату, Великобритания, Вьетнам, Италия, Камбоджа, Канада, Чад, Китай, Коста-Рика, бывшая югославская Республика Македония, , Грузия, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия, Иран, Ирак, Иордания, Казахстан, Кувейт, Латвия, Ливан, Ливия, Литва, Македония, Малайзия, Молдова, Черногория, Марокко, Намибия, Науру, Непал, Нидерланды, Нигерия, Пакистан Перу, Перу, Польша, Катар, Сьерра-Леоне, Словакия, Сомали, Южная Корея, Шри-Ланка, Судан, Суринам, Швеция, Сирия, Тайвань, Танзания, Таиланд, Тунис, Турция, Туркменистан, Уганда, Украина, Узбекистан

you're currently offline

Planet 7
Planet 7
  • Languages
    EN
  • License
    Cyprus
  • Soft
    RTG
  • Support
    24/7
  • Currencies
    EUR, USD, GBP
  • Rating
    12345
    Loading...

Planet 7 Online Casino

The Planet 7 online casino invites users to an exciting space travel in the galaxy of excitement. The site was launched in 2009. Since then the Planet 7 online casino has repeatedly won prestigious awards in the field of gambling. The site is based on software from Real Time Gaming. The license is issued by the Gambling Commission of Cyprus.

The casino belongs to BTK Ltd Casinos that also owns the Silver Oak Casino website. The headquarters of the operator is located at 142 Grosvenor Avenue, Hayes, UB4 8NP. The Planet 7 online casino offers a wide range of games and ensures compliance with the most stringent security standards.

Assortment of Games

The site offers the best developments of Real Time Gaming. The team of Planet 7 ensured that there is entertainment for everyone. Fans of video slots can spin the reels in anticipation of winning a huge jackpot, play various types of roulettes, card and table games are also available. The site has a convenient mobile version.

Support and Interface

The website is designed in a pleasant classic style. The navigation system is very easy to use even for beginners. If you have any questions, you can always contact the support service by using one of the following methods:

  • Online chat
  • Email at help@planet7casino.com
  • Telephone: +1-888-402-2065

Registration and Payouts

Registration is required to play for real money. It is easy and fast and includes 3 steps. The first is the simplest. It requires the player to specify the desired username, password, and email address. Then it will be necessary to specify the personal data. When you have a personal account, you will need to confirm your information. After passing the verification procedure, you will be able to withdraw the won money. In a week it is possible to withdraw up to 2,500 US dollars.

Security and Responsible Gaming

The compliance of the Planet 7online casino with the most stringent safety standards is confirmed by the GLI certificate. All transactions are protected with 256-bit SSL. This means that all data is encrypted and cannot be stolen by intruders. The casino takes care of the responsible game. Users can set limits on deposits and limit access to their account. Juveniles are not allowed to play.

Special Offers

Immediately after the registration, every player can see all the benefits of the casino. A generous welcome offer is available for new users. It includes 200% on the deposit. The offer is available through the promotional code WELCOME200. The casino also regularly holds special promotions.

The Planet 7 online casino has a number of undeniable advantages. They include a selection of the best games from RTG, excellent security features, and attractive bonuses. Disadvantages of the casino include the lack of a multilingual interface or games with live dealers.

GamesSlot machines, roulettes, table and card Games
ManufacturersReal Time Gaming
Supported languagesEnglish
Deposit of funds Bank transfer, Visa and MasterCard, American Express, Neteller, Person to Person, Skrill
Withdrawal of fundsBank transfer, Cheque, Neteller
Welcome bonus200% on deposit
Live dealers
Mobile casino+
Withdrawal limitUp to 2,500 US dollars per week
LicenseCyprus
CurrenciesEuro, British pound, US dollar
Restricted countriesUnited States, Afghanistan, Albania, Algeria, Argentina, Armenia, Azerbaijan, Bangladesh, Belarus, Bosnia and Herzegovina, Bulgaria, Burundi, Cambodia, Canada, Chad, China, Costa Rica, Hungary, Iceland, India, Indonesia, Iran, Iraq, Jordan, Kazakhstan, Kuwait, Latvia, Lebanon, Libya, Lithuania, Macedonia, Malaysia, Moldova, Montenegro, Morocco, Namibia, Nauru, Nepal, the Netherlands, Nigeria, Pakistan Peru, Peru, Poland, Qatar, Sierra Leone, Slovakia, Somalia, South K Sri Lanka, Sudan, Suriname, Sweden, Syria, Taiwan, Tanzania, Thailand, Tunisia, Turkey, Turkmenistan, Uganda, Ukraine, Uzbekistan