Royal Ace Casino
Royal Ace Casino
  • Язык(и)
    EN
  • Лицензия
    Costa Rica
  • Софт
    RTG
  • Поддержка
    24/7
  • Валюты
    USD, EUR, GBP
  • Рейтинг
    12345
    Loading...

Онлайн казино Royal Ace

Онлайн казино Royal Ace работает более 10-ти лет начиная с 2009 года. Владельцем ресурса является оператор Emoney Processing LTD Casinos. Сайт обладает лицензией Коста-Рики и предлагает более 100 разнообразных игр на выгодных условиях. Онлайн казино стало популярным у поклонников азарта благодаря щедрым бонусам, простой регистрации и продвинутым характеристикам безопасности. Надежность сайта подтверждается сертификатом Gaming Labs International.

Ассортимент игр

В Royal Ace используется ПО от производителя RTG. Это опытная команда разработчиков, имеющая отличную репутацию и предлагающая широкий ассортимент высококачественных игр. На сайте можно найти впечатляющий выбор видеослотов, в том числе и с прогрессивным джекпотом. Также к услугам гемблеров карточные и настольные игры, рулетки, аркады и кено. Перед внесением депозита и регистрацией можно протестировать все азартные развлечения в демонстрационном режиме. Они доступны бесплатно и неавторизованным пользователям.

Интерфейс и поддержка

Сайт онлайн казино Royal Ace имеет дизайн в респектабельном классическом стиле. Для игры с мобильных устройств можно загрузить официальное приложение. Связь со службой технической поддержки осуществляется при помощи таких каналов:

  • электронная почта help@royalacecasino.com;
  • phone number 1-888-288-2944
  • круглосуточный онлайн-чат.

На главной странице можно узнать сумму прогрессивного джекпота и последние выигрыши.

Регистрация и платежи

Форма регистрации в онлайн казино Royal Ace открывается после перехода по ссылке Sign Up. Регистрационная процедура включает в себя два этапа. На первом необходимо указать желаемый логин, пароль и актуальный адрес электронной почты. На втором следует ввести персональные данные. В дальнейшем их необходимо будет подтвердить, отправив администрации сайта сканы документов и банковских карт по адресу documents@royalacecasino.com.

На сайте доступны следующие платежные методы:

  • банковские карты;
  • банковский перевод;
  • Bitcoin;
  • Checks
  • электронные платежные системы (Skill, Neteller).

Лимит на вывод средств составляет 2500$ в неделю. При возникновении каких-либо вопросов, касающихся платежей, можно обратиться по адресу cashier@royalacecasino.com.

Безопасность и ответственная игра

На сайте Royal Ace применяется 128-битное SSL-шифрование данных. Таким образом, при верификации персональных данных и осуществлении финансовых операций можно пребывать в полной уверенности в том, что вся информация надежно защищена и конфиденциальна. Данные о выигрышах не разглашаются. При необходимости пользователь имеет возможность ознакомиться со своей историей транзакций и убедиться в отсутствии подозрительной активности на аккаунте. На сайте разрешается играть пользователям от 21 года и старше.

Специальные предложения

В онлайн казино Royal Ace созданы выгодные условия как для опытных активных игроков, так и для новичков. Всем пользователям, только зарегистрировавшимся на сайте, предоставляется приветственный бонус. Он активируется при помощи промокода NEWROYAL100. Использовав его, пользователь получает 100% на свой первый депозит. Приятная особенность состоит в том, что максимальная сумма бонуса не установлена. Сколько бы не внес игрок на свой счет, он гарантированно получит еще столько же. Информация о других актуальных акциях публикуется в разделе Promotions.

На сайте Royal Ace существует VIP-программа. Стать ее участником может любой зарегистрированный пользователь. Она включает в себя 5 уровней:

  • Jack
  • Queen
  • King
  • Ace
  • Royal Ace

Чем выше уровень, тем больше преимуществ предоставляется игроку.

Итак, основные достоинства онлайн казино Royal Ace – это достойный выбор игр и щедрые бонусы. Недостатки — только английский язык интерфейса и внушительный список стран под запретом.

Игры Игровые автоматы, карточные игры, настольные игры, рулетки, аркады, кено
Производители RTG
Поддерживаемые языки Английский
Ввод средств Visa, MasterCard, Neteller, Bitcoin, Skrill
Вывод средств Банковский перевод, чек, Neteller, Bitcoin
Приветственный бонус 100% на первый депозит без ограничения суммы
Живые дилеры
Мобильное казино +
Лимит на вывод средств 2500$ в неделю
Лицензия Коста-Рика
Валюты USD
Запрещенные страны Афганистан, Албания, Алжир, Ангола, Армения, Бахрейн, Бангладеш, Беларусь, Белиз, Бенин, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бразилия, Бруней-Даруссалам, Болгария, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Кабо Верде, Центральная Африканская Республика, Чад, Колумбия, Конго, Коста-Рика, Куба, Чехия, Джибути, Доминикана, Эквадор, Эль Сальвадор, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Эсватини, Фиджи, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные Французские Территории, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гибралтар, Гренада, Гваделупа, Гватемала, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Гондурас, Индия, Индонезия, Иран, Ирак, Остров Мэн, Израиль, Ямайка, Джерси, Иордания, Кения, Кувейт, Кыргызыстан, Лаос, Ливан, Лесото, Либерия, Ливия, Малави, Мавритания, Молдова, Монголия, Марокко, Мозамбик, Мьянма, Нагорный Карабах, Науру, Непал, Никарагуа, Нигер, Нигерия, Северная Корея, Оман, Пакистан, Палестина, Папуа-Новая Гвинея, Филиппины, Румыния, Руанда, Самоа, Сан-Томе, Сенегар, Сьерра-Леоне, Сомали, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан, Сирия, Таджикистан, Танзания, Туркменистан, Тувалу, Уганда, Украина, США (Мэриленд), США (Нью-Йорк), Венесуэла, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве

you're currently offline

Royal Ace Casino
Royal Ace Casino
  • Languages
    EN
  • License
    Costa Rica
  • Soft
    RTG
  • Support
    24/7
  • Currencies
    USD, EUR, GBP
  • Rating
    12345
    Loading...

Online Casino Royal Ace Casino

The Royal Ace online casino has been operating for more than 10 years since 2009. The casino owner is the Emoney Processing LTD Casinos operator. The site is licensed by Costa Rica and offers more than 100 different games on favorable terms. The online casino has become popular among fans of gambling thanks to generous bonuses, simple registration, and advanced security features. The reliability of the site is confirmed by the gaming Labs international certificate.

Range of Games

Royal Ace uses software from the RTG manufacturer, an experienced development team with an excellent reputation. They offer a wide range of high-quality games. On the website, you can find an impressive selection of video slots, including the ones with a progressive jackpot. You can also play card and table games, roulette, arcade, and keno. Before making a deposit and registering, you can test all the games in the demo mode. They are available for free and without registration.

Interface and Support

The Royal Ace online casino website is designed in a classical style. You can download the official app of the casino to play on your mobile device. Communication with the technical support service is carried out using the following channels:

  • email at help@royalacecasino.com
  • phone number 1-888-288-2944
  • round the clock online chat

On the main page, you can find the amount of the progressive jackpot and information about the latest winnings.

Registration and Payments

The registration form for Royal Ace online casino opens after clicking on the Sign-Up link. The registration procedure includes two stages. First, you need to specify the username you want to use, password, and your current email address. Then you need to enter your personal data. Later, you will need to confirm your personal information by sending the scans of documents and bank cards to the site administration at documents@royalacecasino.com.

The following payment methods are available on the website:

  • Bank cards
  • Bank transfer
  • Bitcoin
  • Checks
  • Electronic payment systems (Skill, Neteller)

The withdrawal limit is $2,500 per week. If you have any questions about payments, please contact the site at cashier@royalacecasino.com.

Safety and Responsible Gaming

The Royal Ace website uses 128-bit SSL data encryption. Thus, you can be completely confident that all information is securely protected and confidential during the verification of personal data and the implementation of financial transactions. Data on winnings are not disclosed. If necessary, you can review your transaction history and verify the absence of suspicious activity on the account. Users who are 21 and older can play on the website.

Special Offers

Royal Ace has created favorable conditions for both experienced active players and beginners. All users who have just registered on the site receive a welcome bonus. It is activated using the promo code, which is NEWROYAL100. Using the promo code, you receive 100% on your first deposit. A nice thing is that the maximum bonus amount is not set. No matter how much you deposited into your account, you are guaranteed to receive as much again. Information about other relevant promotions is published in the Promotions section.

There is a VIP program on the Royal Ace website. Any registered user can become its member. It includes 5 levels:

  • Jack
  • Queen
  • King
  • Ace
  • Royal Ace

The higher the level, the more advantages you have.

So, the main advantages of the Royal Ace online casino are a decent selection of games and generous bonuses. Disadvantages include the English interface and a long list of restricted countries.

GamesVideo slots, card games, table games, roulette, arcade, keno
ManufacturersRTG
Supported languagesEnglish
Deposit of fundsVisa, MasterCard, Neteller, Bitcoin, Skrill
Withdrawal of fundsBank transfer, check, Neteller, Bitcoin
Welcome bonus100% on the first deposit without limitation of the amount
Live dealers
Mobile casino+
Withdrawal limit$2,500 per week
LicenseCosta Rica
CurrenciesUSD
Restricted countriesAfghanistan, Albania, Algeria, Angola, Armenia, Bahrain, Bangladesh, Belarus, Belize, Benin, Bosnia and Herzegovina, Botswana, Brazil, Brunei Darussalam, Bulgaria, Burkina Faso, Burundi, Cambodia, Cameroon, Cape Verde, Central African Republic, Chad, Colombia, Congo, Costa Rica, Cuba, Czech Republic, Djibouti, Dominican Republic, Ecuador, El Salvador, Equatorial Guinea, Eritrea, Ethiopia, Eswatini, Fiji, French Guiana, French Polynesia, French Southern Territories, Gabon, Gambia, Georgia, Ghana, Gibraltar, Grenada, Guadeloupe, Guatemala, Guinea-Bissau, Guyana, Haiti, Honduras, India, Indonesia, Iran, Iraq, Isle Of Man, Israel, Jamaica, Jersey, Jordan, Kenya, Kuwait, Kirgizstan, Laos, Lebanon, Lesotho, Liberia, Libya, Malawi, Mauritania, Moldova, Mongolia, Morocco, Mozambique, Myanmar, Nagorno Karabakh, Nauru, Nepal, Nicaragua, Niger, Nigeria, North Korea, Oman, Pakistan, Palestine, Papua New Guinea, Philippines, Romania, Rwanda, Samoa, Sao Tome, Senegal, Sierra Leone, Somalia, South Sudan, Sri Lanka, Sudan, Syria, Tajikistan, Tanzania, Turkmenistan, Tuvalu, Uganda, Ukraine, USA (Maryland), USA (New York), Venezuela, Western Sahara, Yemen, Zambia, Zimbabwe