Ruby Slots
Ruby Slots
  • Язык(и)
    EN
  • Лицензия
    Costa Rica
  • Софт
    RTG
  • Поддержка
    24/7
  • Валюты
    USD, BTC
  • Рейтинг
    12345
    Loading...

Онлайн казино Ruby Slots

Онлайн казино Ruby Slots заслуженно входит в число авторитетных сайтов, посвященных гемблингу. Ресурс имеет лицензию Игорной комиссии Коста-Рики. Он запущен в 2004 году и одобрен ассоциацией CDS. К услугам игроков щедрые бонусы, сотни качественных игр и отличный сервис. Онлайн казино принадлежит оператору Virtual Casino Group.

Ассортимент игр

Онлайн казино Ruby Slots работает на базе программного обеспечения от RTG. Это один из ведущих мировых разработчиков, предлагающий высококачественные и проверенные игры. На сайте представлено несколько сотен видеослотов различных жанров. Пользователи могут выбрать из нескольких разновидностей рулетки. Среди карточных игр есть как популярные виды (покер, блэкджек, баккара), так и более экзотические (понтун, война казино и другие). Поклонникам настольных игр доступны такие развлечения, как кено, кости и многие другие.

Интерфейс и поддержка

Одним из весомых преимуществ Ruby Slots является службы поддержки. Она работает в круглосуточном режиме. Для связи могут быть использованы следующие каналы:

  • телефон — 1-877-767-6929;
  • онлайн-чат;
  • электронная почта — help@rubyslots.com.

Сайт оформлен в привлекательной удобной эстетике. Система навигации разработана таким образом, что любой гемблер сможет без труда найти интересующие разделы в течение считанных секунд. Каждый гемблер может скачать мобильное приложение для быстрого и удобного доступа с портативных гаджетов.

Безопасность и ответственная игра

В онлайн казино Ruby Slots используется сертифицированный генератор случайных чисел. Это гарантирует честность и непредвзятость всех выигрышей. Для осуществления платежей используется 256-битное SSL-шифрование. Такая система гарантированно защищает данные игроков от утечки. Играть в Ruby Slots могут пользователи не моложе 21 года. Информация о выигрышах строго конфиденциальна, и не передается третьим лицам.

Регистрация и платежи

Зарегистрироваться в Ruby Slots можно легко и быстро. Регистрация делится на три шага. На первом необходимо указать выбранные пароль и логин, выбрать страну, а также ввести действующий адрес электронной почты. На втором этапе следует ввести имя, фамилию, возраст и пол. Финальный шаг требует от гемблера предоставить информацию об адресе проживания и номер телефона. Перед первым выводом средств будет необходимо подтвердить эти данные. Для внесения депозита можно использовать банковские карты Visa и MasterCard, платежные системы American Express и Neteller, криптовалюту Bitcoin.

Специальные предложения

Онлайн казино Ruby Slots радует впечатляющей бонусной политикой. Особенно выгодные условия ожидают новых игроков. Используя промокод RUBY250, новички могут получить до 250% на первый депозит. Минимальная сумма пополнения игрового счета должна составлять сумму, эквивалентную 30$. На сайте действует VIP-программа. Участвуя в ней, активные игроки могут получать дополнительные преимущества, например — увеличенные недельные лимиты на вывод средств. В Ruby Slots регулярно проводятся выгодные акции. Узнать о них можно в разделе Promotions.

Сайт Ruby Slots имеет преимущественно положительные отзывы игроков. Онлайн казино характеризуется массой достоинств. Одно из них — возможность играть на криптовалюты. Также сайт выгодно отличается от конкурентов ассортиментом игр и привлекательными бонусами. Замечания игроков немногочисленны и касаются в основном списка запрещенных стран и отсутствия мультиязычного интерфейса.

Игры Игровые автоматы, карточные игры, настольные игры, рулетки
Производители RTG
Поддерживаемые языки Английский
Ввод средств Visa, MasterCard, American Express, Neteller, Skrill, Bitcoin
Вывод средств Банковский перевод, карты Visa и MasterCard, Click2Pay, Neteller
Приветственный бонус До 250% на первый депозит по промокоду RUBY250
Живые дилеры
Мобильное казино +
Лимит на вывод средств До 2000$ в неделю
Лицензия Коста-Рика
Валюты USD, BTC
Запрещенные страны Некоторые регионы США, Афганистан, Албания, Алжир, Ангола, Армения, Бахрейн, Бангладеш, Беларусь, Белиз, Бенин, Бутан, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бразилия, Болгария, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Центральная Африканская Республика, Чад, Коста-Рика, Колумбия, Коморские Острова, Конго, Чехия, Джибути, Доминикана, Эквадор, Экватороальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Эсватини, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные Французские Территории, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гибралтар, Гренада, Гваделупа, Гвинея, Гайана, Гаити, Гондурас, Индия, Индонезия, Иран, Ирак, Израиль, Остров Мэн, Израиль, Ямайка, Джерси, Иордания, Кувейт, Кыргызыстан, Лаос, Ливан, Лесото, Либерия, Ливия, Молдова, Марокко, Мозамбик, Нагорный Карабах, Науру, Непал, Никарагуа, Нигер, Нигерия, Северная Корея, Оман, Пакистан, Палестина, Папуа-Новая Гвинея, Филиппины, Румыния, Руанда, Самоа, Сенегал, Сьерра-Леоне, Сомали, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан, Сирия, Таджикистан, Танзания, Туркменистан, Тувалу, Уганда, Украина, Венесуэла, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве

you're currently offline

Ruby Slots
Ruby Slots
  • Languages
    EN
  • License
    Costa Rica
  • Soft
    RTG
  • Support
    24/7
  • Currencies
    USD, BTC
  • Rating
    12345
    Loading...

Online Casino Ruby Slots

The Ruby Slots online casino very much deserves to be one of the most reputable websites dedicated to gambling. The site is licensed by the Costa Rica Gaming Commission. It was launched in 2004 and approved by the CDS Association. It offers players generous bonuses, hundreds of quality games, and excellent service. The online casino belongs to the Virtual Casino Group operator.

Range of Games

The Ruby Slots online casino is powered by RTG software. This is one of the world’s leading developers, offering high-quality reliable games. The site has several hundred video slots of various genres. Users can choose from several varieties of roulette. Among the card games, there are both popular types (poker, blackjack, baccarat) and more exotic ones (pontoon, casino war, and others). Fans of table games can play keno, dice, and many others.

Interface and Customer Support

One of the significant advantages of Ruby Slots is the support service. It works around the clock. The following channels can be used for communication:

  • Phone – 1-877-767-6929
  • Online chat
  • Email at help@rubyslots.com

The website’s design is quite attractive. The navigation system is made in such a way that any gambler can easily find sections they will pique their interest in a matter of seconds. Each gambler can download a mobile application for quick and easy access to games from portable gadgets.

Safety and Responsible Gaming

The Ruby Slots online casino uses a certified random number generator. This ensures that all wins are fair and unbiased. 256-bit SSL encryption is used to make payments. This system is guaranteed to protect the data of players from leakage. Users must be at least 21 years of age to play at Ruby Slots. Information about winnings is strictly confidential and is not disclosed to third parties.

Registration and Payments

It is very quick and easy to register at Ruby Slots casino. Registration is divided into three steps. First, you need to specify your password and login, select the country, and enter your valid email address. Then, you need to enter your first name, last name, age, and gender. The final step requires you to provide information about the address and phone number. You will need to confirm these details before you can make your first withdrawal. To make a deposit, you can use Visa and MasterCard bank cards, American Express, Neteller, and bitcoin cryptocurrency.

Special Offers

Ruby Slots online casino offers an impressive bonus policy. Especially favorable conditions await new players. Using the RUBY250 promo code, beginners can get up to 250% on the first deposit. The minimum deposit amount of the game account must be the equivalent of $30. There is a VIP program. By participating in it, active players can receive additional benefits, for example, increased weekly limits on withdrawals. Ruby Slots regularly organizes various promotions. You can learn about them in the Promotions section.

The website of Ruby Slots has predominantly positive feedback from players. The online casino has many advantages. One of them is the ability to play using cryptocurrencies. Also, the site has a wide range of games and attractive bonuses. There are almost no negative comments and they relate mainly to a long list of restricted countries and the lack of multilingual interface.

GamesVideo slots, card games, table games, roulette
DevelopersRTG
Supported languagesEnglish
Deposit of fundsVisa, MasterCard, American Express, Neteller, Skrill, Bitcoin
Withdrawal of fundsBank transfer, Visa and MasterCard, Click2Pay, Neteller
Welcome bonusUp to 250% on your first deposit with RUBY250 promo code
Live dealers
Mobile casino+
Withdrawal limitUp to $2,000 per week
LicenseCosta Rica
CurrenciesUSD, BTC
Restricted countriesSome regions of the United States, Afghanistan, Albania, Algeria, Angola, Armenia, Bahrain, Bangladesh, Belarus, Belize, Benin, Bhutan, Bosnia and Herzegovina, Botswana, Brazil, Bulgaria, Burkina Faso, Burundi, Cambodia, Cameroon, Central African Republic, Chad, Costa Rica, Colombia, Comoros, Congo, Czech Republic, Djibouti, Dominican Republic, Ecuador, Equatorial Guinea, Eritrea, Ethiopia, Eswatini, French Guiana, French Polynesia, French Southern Territories, Gabon, Gambia, Georgia, Ghana, Gibraltar, Grenada, Guadeloupe, Guinea, Guyana, Haiti, Honduras, India, Indonesia, Iran, Iraq, Israel, Isle Of Man, Israel, Jamaica, Jersey, Jordan, Kuwait, Kirgizstan, Laos, Lebanon, Lesotho, Liberia, Libya, Moldova, Morocco, Mozambique, Nagorno Karabakh, Nauru, Nepal, Nicaragua, Niger, Nigeria, North Korea, Oman, Pakistan, Palestine, Papua New Guinea, Philippines, Romania, Rwanda, Samoa, Senegal, Sierra Leone, Somalia, South Sudan, Sri Lanka, Sudan, Syria, Tajikistan, Tanzania, Turkmenistan, Tuvalu, Uganda, Ukraine, Venezuela, Western Sahara, Yemen, Zambia, Zimbabwe