Slotocash
Slotocash
  • Язык(и)
    EN
  • Лицензия
    Netherlands Antilles
  • Софт
    RTG
  • Поддержка
    24/7
  • Валюты
    USD
  • Рейтинг
    12345
    Loading...

Онлайн казино Sloto’Cash

Онлайн казино Sloto’Cash работает более 10-ти лет и за это время успело приобрести отличную репутацию. Сайт запущен в 2007 году. Его владельцем является оператор Deckmedia N. V. Онлайн казино предлагает свыше 250-ти высококачественных игр, приветственный бонус 150%, еженедельные специальные предложения и многое другое. Лицензия выдана Игорной комиссией Кюрасао.

Ассортимент игр

В Sloto’Cash можно оценить лучшие игры от RTG. В каждой из них использован сертифицированный генератор случайных чисел. Благодаря этому можно быть на 100% уверенным в том, что исход любой игры честен и прозрачен. Онлайн казино предлагает хороший выбор игровых автоматов.

Поклонникам рулетки предоставлена возможность выбрать между несколькими разновидностями. На сайте есть карточные и настольные игры, аркады и лотереи. В специальном разделе размещены слоты с прогрессивным джекпотом. После регистрации игроку становится доступен раздел Favorites, в который можно добавлять наиболее понравившиеся игры.

Интерфейс и поддержка

Виджет, отображающий текущую сумму прогрессивного джекпота, отображается непосредственно на главной странице сайта. Sloto’Cash имеет свой тематический блог, на котором регулярно публикуется полезная информация для гемблеров.

Служба поддержки доступна по таким каналам:

  • круглосуточный онлайн-чат;
  • телефон 1 866-890-6745;
  • электронная почта support@slotocash.im;
  • skype support_slotocash.

В разделе FAQ размещена наиболее востребованная справочная информация.

Регистрация и платежи

Регистрационная форма открывается после перехода по ссылке Sign Up. Она разделена на три шага:

  • Выбор имени пользователя и пароля, указание имени, фамилии и адреса электронной почты.
  • Отправка адреса проживания.
  • Введение номера телефона.

Сразу после заполнения игрок может использовать свой аккаунт. Для полноценного доступа к платежным инструментам потребуется верификация введенных данных. Для этого следует отправить сканы документов и банковских карт. Эта информация надежно защищена, и пользователи могут не волноваться о соблюдении требований конфиденциальности и безопасности. Для внесения депозита можно использовать банковские карты, мобильный телефон, электронные платежные системы. Вывод выигрыша возможен следующими способами:

  • банковский перевод;
  • Direct Money
  • Bitcoin
  • Neteller
  • Skrill
  • EcoPayz

Каждую неделю можно выводить выигрыши, сумма которых не превышает 2000$. К зачислению на депозит принимаются суммы от 25$ и выше. Для управления денежными средствами необходимо перейти в раздел Cashier.

Безопасность и ответственная игра

Онлайн казино Sloto’Cash максимально стремится обезопасить своих игроков от каких бы то ни было неблагоприятных последствий. Раздел Responsible Gaming посвящен этому аспекту гемблинга. В нем пользователям доступна полезная информация о том, как предотвратить развитие игорной зависимости. На сайте есть функция самоисключения. Игроки могут заблокировать себе доступ на срок от 6 месяцев. Играть в Sloto’Cash могут пользователи от 18-ти лет и старше. При проведении транзакций используется 128-битное цифровое SSL-шифрование.

Специальные предложения

При регистрации в Sloto’Cash игрок получает бонусы на 5 первых депозитов:

  • первый депозит – 200% + 100 фриспинов до $2,000 по промокоду SLOTO1MATCH;
  • второй депозит – 200% + 50 фриспинов до $2,000 по промокоду SLOTO2MATCH;
  • третий депозит – 100% + 50 фриспинов до $1,000 по промокоду SLOTO3MATCH;
  • четвертый депозит – 100% + 50 фриспинов до $1,000 по промокоду SLOTO4MATCH;
  • пятый депозит – 177% + 50 фриспинов до $1,777 по промокоду SLOTO5MATCH.

Информация об остальных действующих акциях публикуется в разделе Promotions.

Согласно отзывам игроков, онлайн казино Sloto’Cash предлагает быстрые, надежные и удобные платежи, внимательную службу поддержки и выгодную бонусную политику. Не всем удобен интерфейс на английском языке без альтернатив. В остальном сайт не имеет нареканий.

Игры Игровые автоматы, карточные игры, видеопокер, рулетки, настольные игры, аркады, кено, бинго
Производители RTG
Поддерживаемые языки Анлийский
Ввод средств Visa, MasterCard, American Expres, Bitcoin, Litecoin, Neteller, Skrill, Paysafe Card, Neosurf, ecoPayz, мобильный телефон
Вывод средств Банковский перевод, Direct Money, Bitcoin, Neteller, Skrill, ecoPayz
Приветственный бонус 150% на первый депозит
200% на второй депозит
100% на третий депозит
Живые дилеры +
Мобильное казино +
Лимит на вывод средств 2000 USD в неделю
Лицензия Кюрасао
Валюты USD
Запрещенные страны Афганистан, Австралия, Азербайджан, Бангладеш, Беларусь, Бутан, Великобритания, Канада, Каймановы острова, Колумбия, Эстония, Финляндия, Индонезия, Иран, Ирак, Израиль, Италия, Казахстан, Киргизия, Ливан, Мексика, Молдова, Нидерландские Антильские острова, Пакистан, Филиппины, Сингапур, Швеция, Сирия, США, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан

you're currently offline

Slotocash
Slotocash
  • Languages
    EN
  • License
    Netherlands Antilles
  • Soft
    RTG
  • Support
    24/7
  • Currencies
    USD
  • Rating
    12345
    Loading...

Online Casino Slotocash

The Sloto’Cash casino was launched in 2007 and has managed to become a very reputable gambling website in the 10+ years of its existence. The website is operated by Deckmedia N.V. The online casino offers over 250 high quality games along with a 150% welcome bonus, weekly special offers, and a lot more. The Sloto’Cash license was issued by the Gambling Commission of Curacao.

Available Games

You’ll be able to enjoy the best RTG games on the Sloto’Cash website. Each of them relies on a certified random number generator to determine game outcomes, which is why you can be sure that your chances of winning are equal to those of other players. The casino offers a wide variety of games, so you can always find something that appeals to you.

Roulette fans will be able to choose from several varieties of the popular game. There are also card and board games, along with arcades and lotteries available on the website. You’ll be able to use the Favorites section once your account registration is complete to quickly access your favorite games.

Interface and Support

The widget displaying the current progressive jackpot sum can be found on the main page of the Sloto’Cash website. Sloto’Cash has a blog dedicated to gambling where you can find interesting and useful posts that are published on a regular basis.

The customer support team can be contacted through:

  • 24/7 online chat
  • phone: 1 866-890-6745
  • email: support@slotocash.im
  • Skype: support_slotocash

You’ll also be able to find a lot of helpful information in the FAQ section of the website.

Registration and Payments

The registration form can be opened by clicking on the Sign Up link. You can create your new account in three steps:

  • choose the username and password, add your name and email address
  • add your home address
  • add a contact phone number

You can use your account immediately after completing the registration, but you’ll have to verify your personal data to use all features. The verification is a simple procedure that only requires you to upload scans of ID documents and credit cards. This information is protected and only used by Sloto’Cash to verify your identity, so you don’t have to worry about your data being transferred to third-parties or used in any other way. You can use credit cards and online payment systems to deposit money to your Sloto’Cash account. You can withdraw your winnings through the following systems:

  • bank transfer
  • Direct Money
  • Bitcoin
  • Neteller
  • Skrill
  • EcoPayz

You can only withdraw up to $2000 worth of winnings every week. The minimum deposit amount is equal to $25. You can manage your in-game finances in the Cashier section of your account.

Security and Responsible Gaming

The Sloto’Cash casino aims to protect its users from any possible threats or unwanted consequences. The Responsible Gaming section of the website is dedicated to such consequences and ways of avoiding them. The website offers a special feature that allows gamblers to ban themselves from entering their account for 6 months and longer. You need to be older than 18 to create and use an account at Sloto’Cash. All transactions happening through the website are protected with 128-bit SSL encryption.

Special Offers

You’ll get bonuses for the first five deposits after creating your Sloto’Cash account:

  • the first deposit – 200% + 100 free spins for sums up to $2,000 with SLOTO1MATCH promo code;
  • the second deposit – 200% + 50 free spins for sums up to $2,000 with SLOTO2MATCH promo code;
  • the third deposit – 100% + 50 free spins for sums up to $1,000 with SLOTO3MATCH promo code;
  • the fourth deposit – 100% + 50 free spins for sums up to $1,000 with SLOTO4MATCH promo code;
  • the fifth deposit – 177% + 50 free spins for sums up to $1,777 with SLOTO5MATCH promo code.

The information about other current special offers is published on a regular basis in the Promotions section of the website.

According to numerous reviews from gamblers, the Sloto’Cash online casino offers fast, reliable, and secure transactions, helpful customer support, and great bonus policy for loyal users. The interface that is only available in English may not be very convenient for some gamblers, but otherwise, Sloto’Cash is a great choice.

Gamesslot games, card games, board games, roulettes, lottery, bingo, arcades
DeveloperRTG
Supported languagesEnglish
Money depositVisa, MasterCard, American Express, Bitcoin, Litecoin, Neteller, Skrill, Paysafe Card, Neosurf, ecoPayz, mobile phone payments
Money withdrawalbank transfer, Direct Money, Bitcoin, Neteller, Skrill, ecoPayz
Welcome bonus150% for the first deposit
200% for the second deposit
100% for the third deposit
Human dealersyes
Mobile appyes
Funds withdrawal limit$2000 per week
LicenseCuracao
CurrenciesUSD
Unavailable in Afghanistan, Australia, Azerbaijan, Bangladesh, Belarus, Bhutan, Great Britain, Canada, Cayman Islands, Colombia, Estonia, Finland, Indonesia, Iran, Iraq, Israel, Italy, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Lebanon, Mexico, Moldova, Netherlands Antilles, Pakistan, Philippines, Singapore, Sweden, Syria, USA, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan

you're currently offline