Wild Vegas
Wild Vegas
  • Язык(и)
    EN
  • Лицензия
    Costa Rica
  • Софт
    RTG
  • Поддержка
    24/7
  • Валюты
    USD
  • Рейтинг
    12345
    Loading...

Онлайн казино Wild Vegas

Онлайн казино Wild Vegas — это почти две сотни азартных игр от RTG, приветственный бонус до 350% и самые удобные платежные методы. Сайт работает с 2004 года по лицензии Игорной комиссии Коста-Рики. Онлайн казино имеет сертификат доверия Central Disputes System, что подтверждает его честность. Сайтом владеет оператор Virtual Casino Group.

Ассортимент игр

Как уже упоминалось во вступлении, онлайн казино Wild Vegas отдает предпочтение программному обеспечению от RTG. Самый крупный сегмент игр, представленных на сайте, составляют игровые автоматы. Среди них есть и пятибарабанные слоты, и трехбарабанные однорукие бандиты. Онлайн казино радует широким выбором карточных игр. Вот лишь некоторые наименования, представленные в Wild Vegas:

  • покер;
  • блэкджек;
  • баккара;
  • понтун;
  • война казино и многие другие.

Также пользователи могут провести время за такими азартными развлечениями, как кости, кено, сик бо и т. д. В казино есть сразу несколько разновидностей рулетки. На сайте регулярно появляются самые лучшие новинки от RTG.

Интерфейс и поддержка

Сайт Wild Vegas удобен и прост в использовании. Игроки могут использовать десктопную версию или скачать приложение для доступа с мобильных устройств. Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных. Удобнее всего задавать интересующие вопросы при помощи онлайн-чата. Также можно обратиться по телефону 1-888-441-6693 и по электронной почте webmaster@wildvegascasino.com. На сайте есть раздел часто задаваемых вопросов (FAQ).

Безопасность и ответственная игра

В онлайн казино Wild Vegas используется защита платежей при помощи SSL-шифрования. Все игры перед размещением проходят независимый аудит, подтверждающий их честность. Высокие стандарты безопасности сайта подтверждаются сертификатом Central Disputes System и проверкой Technical Systems Testing. В онлайн казино к играм допускаются только те пользователи, возраст которых составляет не менее 21 года.

Регистрация и платежи

В Wild Vegas используется упрощенная система регистрации. Форма появляется после нажатия клавиши Sign Up. Заполнив необходимые данные, пользователь сразу переходит к игре. Wild Vegas – одно из тех онлайн казино, где можно играть на криптовалюты. Основной валютой взаиморасчетов игрока с сайтом является американский доллар. Для внесения депозита могут быть использованы карты Visa и MasterCard, а также электронные платежные системы.

Специальные предложения

Бонусы в онлайн казино Wild Vegas – одно из главных конкурентных преимуществ сайта. Особенно щедрые поощрения ожидают новичков. Каждый новый игрок имеет возможность получить до 350% на первый депозит. В онлайн казино проводятся турниры, во время которых можно выиграть впечатляющие суммы. Акции, действующие в текущий момент, перечислены в разделе Promotions.

Важным достоинством онлайн казино Wild Vegas является возможность играть на криптовалюты. Также игроки по достоинству ценят впечатляющую коллекцию игр и действительно щедрые бонусы. В числе минусов сайта отмечают внушительный список стран под запретом, интерфейс только на английском языке и отсутствие живых дилеров.

Игры Игровые автоматы, карточные игры, настольные игры, рулетки
Производители RTG
Поддерживаемые языки Английский
Ввод средств Visa, MasterCard, American Express, Neteller, Bitcoin
Вывод средств Банковский перевод, карты Visa и MasterCard, Click2Pay, Neteller
Приветственный бонус До 350% на первый депозит
Живые дилеры
Мобильное казино +
Лимит на вывод средств До 2000$ в неделю
Лицензия Коста-Рика
Валюты USD
Запрещенные страны Некоторые регионы США, Афганистан, Албания, Алжир, Ангола, Армения, Бахрейн, Бангладеш, Беларусь, Белиз, Бенин, Бутан, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бразилия, Болгария, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Центральная Африканская Республика, Чад, Коста-Рика, Колумбия, Коморские Острова, Конго, Чехия, Джибути, Доминикана, Эквадор, Экватороальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Эсватини, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные Французские Территории, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гибралтар, Гренада, Гваделупа, Гвинея, Гайана, Гаити, Гондурас, Индия, Индонезия, Иран, Ирак, Израиль, Остров Мэн, Израиль, Ямайка, Джерси, Иордания, Кувейт, Кыргызыстан, Лаос, Ливан, Лесото, Либерия, Ливия, Молдова, Марокко, Мозамбик, Нагорный Карабах, Науру, Непал, Никарагуа, Нигер, Нигерия, Северная Корея, Оман, Пакистан, Палестина, Папуа-Новая Гвинея, Филиппины, Румыния, Руанда, Самоа, Сенегал, Сьерра-Леоне, Сомали, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан, Сирия, Таджикистан, Танзания, Туркменистан, Тувалу, Уганда, Украина, Венесуэла, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве

you're currently offline

Wild Vegas
Wild Vegas
  • Languages
    EN
  • License
    Costa Rica
  • Soft
    RTG
  • Support
    24/7
  • Currencies
    USD
  • Rating
    12345
    Loading...

Online Casino Wild Vegas

The Wild Vegas online casino offers almost two hundred games from RTG, a welcome bonus of up to 350%, and the most convenient payment methods. The site has been operating since 2004 under the license of the Costa Rica Gaming Commission. The online casino has a certificate of trust from Central Disputes System, which confirms its honesty. The site is owned by Virtual Casino Group operator.

Range of Games

As it was mentioned in the introduction, the Wild Vegas online casino works with software from RTG. The largest segment of the games presented on the site is video slots. Among them are both five-reel slots and three-reel one-armed bandits. This online casino has a wide selection of card games. Here are just some of the game entertainment options featured in Wild Vegas:

  • Poker
  • Blackjack
  • Baccarat
  • Pontoon
  • Casino war and many others

Also, users can spend time playing dice, keno, SIC Bo, etc. The casino has several types of roulette. The site regularly features the best new products from RTG.

Interface and Customer Support

Wild Vegas website is convenient and easy to use. Players can use the desktop version or download the app to access games from mobile devices. Support service is available 24 hours a day, 7 days a week. The most convenient way to ask questions is by using online chat. You can also contact the customer support by phone 1-888-441-6693 or email at webmaster@wildvegascasino.com There is a section of frequently asked questions (FAQ) on the website.

Safety and Responsible Gaming

Wild Vegas online casino uses the SSL encryption to protect payments. All games are subject to independent audit confirming their honesty before they are placed on the website. High standards of site security are confirmed by the Central Disputes system certificate and technical Systems Testing. The online casino allows only those who are older than 21 to play.

Registration and Payments

Wild Vegas has a simple registration procedure. The registration form appears after pressing the Sign-Up key. After filling in the required data, you can start playing right away. Wild Vegas is one of those online casinos where you can play using cryptocurrencies. The main currency of mutual settlements between the player and the site is the US dollar. Visa and MasterCard cards, as well as electronic payment systems, can be used to make a deposit.

Special Offers

Wild Vegas online casino bonuses are one of the main advantages of the site. Extremely generous rewards are offered to newcomers. Each new player has the opportunity to receive up to 350% on the first deposit. Furthermore, this online casino hosts tournaments where you can win a lot of money. Current promotions are listed in the Promotions section.

An important advantage of the Wild Vegas online casino is the ability to play using cryptocurrencies. Players also appreciate the impressive collection of games and generous bonuses. Among the disadvantages of the site are a long list of restricted countries, the interface only in English, and the lack of live dealers.

GamesVideo slots, card games, table games, roulette
DevelopersRTG
Supported languagesEnglish
Deposit of fundsVisa, MasterCard, American Express, Neteller, Bitcoin
Withdrawal of fundsBank transfer, Visa and MasterCard, Click2Pay, Neteller
Welcome bonusUp to 350% on the first deposit
Live dealers
Mobile casino+
Withdrawal limitUp to $2,000 per week
LicenseCosta Rica
CurrenciesUSD
Restricted countriesSome regions of the United States, Afghanistan, Albania, Algeria, Angola, Armenia, Bahrain, Bangladesh, Belarus, Belize, Benin, Bhutan, Bosnia and Herzegovina, Botswana, Brazil, Bulgaria, Burkina Faso, Burundi, Cambodia, Cameroon, Central African Republic, Chad, Costa Rica, Colombia, Comoros, Congo, Czech Republic, Djibouti, Dominican Republic, Ecuador, Equatorial Guinea, Eritrea, Ethiopia, Eswatini, French Guiana, French Polynesia, French Southern Territories, Gabon, Gambia, Georgia, Ghana, Gibraltar, Grenada, Guadeloupe, Guinea, Guyana, Haiti, Honduras, India, Indonesia, Iran, Iraq, Israel, Isle Of Man, Israel, Jamaica, Jersey, Jordan, Kuwait, Kirgizstan, Laos, Lebanon, Lesotho, Liberia, Libya, Moldova, Morocco, Mozambique, Nagorno Karabakh, Nauru, Nepal, Nicaragua, Niger, Nigeria, North Korea, Oman, Pakistan, Palestine, Papua New Guinea, Philippines, Romania, Rwanda, Samoa, Senegal, Sierra Leone, Somalia, South Sudan, Sri Lanka, Sudan, Syria, Tajikistan, Tanzania, Turkmenistan, Tuvalu, Uganda, Ukraine, Venezuela, Western Sahara, Yemen, Zambia, Zimbabwe

you're currently offline