Игровой автомат Attila — это разработка от Greentube, посвященная исторической тематике. Игроку предоставляется возможность узнать больше об одном из самых прославленных полководцев. Аппарат насчитывает 5 барабанов и 9 регулируемых линий выплат.

Каждый спин — это шанс получить выплаты с коэффициентами до 10 000. Выигрыши могут быть приумножены в специальном раунде на удвоение. В видеослоте присутствует бонус в виде 16-ти бесплатных вращений барабанов.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в видеослот Attila

В игровом аппарате Attila имеется две регулируемые настройки:

  • Количество активных линий.
  • Сумма линейной ставки.

От каждого из этих параметров зависит вероятность выпадения выигрышной комбинации и размер призовых выплат. Количество направлений регулируется при помощи меню Line. Для изменения поставленной суммы предназначается элемент управления Bet/Line. В нем есть кнопки «-» и «+», используя которые можно поставить на каждую из активных линий от 1 до 100 кредитов.

Спины в ручном режиме запускаются после нажатия кнопки Start, а в автоматическом — Autoplay. Клавиша Paytable открывает таблицу выплат. Выигрыши полагаются за комбинации одинаковых символов в количестве от 2 до 5. В окошке Credits отображается баланс игрового счета.

Риск-игра

В слоте Attila риск-игра запускается при помощи клавиши Gamble после выпадения выигрышной комбинации. Это раунд, в котором при соответствующем везении и разумном подходе можно увеличить последний выигрыш как минимум в 2 раза. В игре на удвоение барабаны на экране сменяются картой, которая лежит вверх рубашкой. Под игровым полем появятся две дополнительные клавиши:

  • Red
  • Black

От игрока требуется нажать на одну из них. После этого карта перевернется, и станет известна ее масть. Если ее цвет совпадет с тем, который выбрал игрок, поставленный выигрыш удвоится, и риск-игру можно будет продолжить. В случае ошибки сумма сгорает, а раунд прекращаетя.

Символы и выигрыши

В слоте Attila есть дикий символ в виде портрета главного героя. Коэффициенты за него самые высокие в игре: 20, 200, 2000 и 10 000. Эта иконка заменяет в выигрышных комбинациях все остальные кроме скаттера. Изображения воинов со щитов и на коне умножают ставку на линию в 75, 250 и 1000 раз. Множители за символ в виде войска лучников составляют 50, 125 и 500. Топоры и лук обладают коэффициентами 30, 75 и 250.

Карточные символы умножают линейную ставку следующим образом:

  • A, K – 10, 50, 125
  • Q, J, 10 – 10, 40, 125
  • 9 – 5, 30, 100

Бонусы автомата Attila

Изображение войска на фоне закатного неба в игровом автомате Attila используется в качестве скаттера. Оно умножает общую ставку в 2, 5, 20 и 250 раз. При этом не имеет значения, в каком месте игрового поля выпадает скаттер. Он не зависит от линий выплат. После выпадения 3-х и более символов разброса гемблер получает 16 бесплатных вращений барабанов.

Как выиграть в аппарат Attila

Слот Attila изначально щедр на выигрыши. Для того, чтобы сделать свои шансы собрать выигрышную комбинацию максимальными, необходимо активировать все линии выплат. В случае небольшого выигрыша рекомендуется попытать удачи в риск-игре. Чем выше ставка к моменту запуска фриспинов, тем выгоднее игра.

СимволыКоэффициенты
Wild20, 200, 2,000, 10,000
Scatter2, 5, 20, 250 (общая ставка)
Воин со щитом75, 250, 1,000
Воин на коне75, 250, 1,000
Лучники50, 125, 500
Топоры30, 75, 250
Лук30, 75, 250
A20, 50, 150
K20, 50, 150
Q10, 40, 125
J10, 40, 125
1010, 40, 125
95, 30, 100

you're currently offline

The Attila video slot is a game on a historical theme released by Greentube. In the game, you have the opportunity to learn more about one of the most famous generals. The slot has 5 reels and 9 adjustable paylines.

Each spin is a chance to get payouts with the coefficients of up to 10,000. Winnings can be multiplied in a risk game. There are also 16 free spins in the game as a bonus.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Attila Video Slot

There are two adjustable settings. They include:

  • The number of active lines
  • The amount of the bet per line

Both of these parameters impact the probability of winning combinations and the size of the prize payouts. The number of directions is regulated by the Line menu. The Bet/Line control is used to change the bet amount. It has “−” and “+” buttons, using which you can bet on each of the active lines from 1 to 100 credits.

You can start the spinning in the manual mode using the Start button. Use the Autoplay button to start the spinning in the automatic mode. The Paytable key opens the payout table. Winning combinations are the ones that consist of 2 to 5 identical symbols. The Credits window displays the balance of the game account.

Risk Game

You can start the risk game using the Gamble key after the winning combination is generated on the playing field. In the risk game, you can increase the last win by at least 2 times. You will see a card lying upside down on in the risk game. There will be two additional keys:

  • Red
  • Black

You need to click on one of them. After that, the card will turn over, and you will see its suit. If you guessed the color of the card correctly, the winnings will be doubled, and the risk game will continue. If your guess was wrong, you will lose the amount you have bet, and the risk game will stop.

Symbols and Winnings

A wild symbol is designed in the form of a portrait of the main character. It has the highest coefficients in the game: 20, 200, 2,000, and 10,000. It replaces all the icons in winning combinations except for the scatter. Images of soldiers with the shields and on the horse multiply the linear bet by 75, 250, and 1,000. Multipliers for the symbol in the form of an army of archers are 50, 125, and 500. Axes and bow have coefficients of 30, 75, and 250.

Card symbols multiply the linear bet as follows:

  • A, K – 10, 50, and 125
  • Q, J, 10 – 10, 40, and 125
  • 9 – 5, 30, and 100
  • Bonuses

    The image of the army on the background of the sunset sky is used as a scatter. It increases the total bet by 2, 5, 20, and 250 times. It does not matter where the scatter appears on the playing field. It does not depend on paylines. After 3 or more scatters are generated, you get 16 free spins.

    How to Win at Attila

    The Attila video slot brings generous winnings. In order to increase your chances of collecting the winning combination, you need to activate all paylines. In case of a small win, it is recommended to try your luck in the risk game. The higher the bet when you launch free spins, the more profitable the game.

    SymbolCoefficients
    Wild20, 200, 2,000, 10,000
    Scatter2, 5, 20, 250 (total bet)
    A warrior with a shield75, 250, 1,000
    Warrior on a horse75, 250, 1,000
    Archers50, 125, 500
    Axes30, 75, 250
    Bow30, 75, 250
    A20, 50, 150
    K20, 50, 150
    Q10, 40, 125
    J10, 40, 125
    1010, 40, 125
    95, 30, 100

you're currently offline