Игровой автомат Jurassic Park – это познавательное и выгодное путешествие во времени. Слот от Microgaming позволит гемблерам узнать больше о древних ящерах и выиграть суммы до 95 000. На создание игры разработчиков вдохновил одноименный голливудский фильм.

Пользователей ждут не только встречи с динозаврами и героями киноленты, но и сразу несколько режимов бесплатных вращений. Слот имеет дикий символ, скаттер и призовую функцию T-Rex Alert.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Jurassic Park

Аппарат Jurassic Park имеет такие параметры:

  • 5 барабанов;
  • 243 способа формирования выигрышных комбинаций.

Главная настройка, которой предстоит управлять гемблеру — размер суммарной ставки. Для его изменения используется элемент управления Bet. С его помощью устанавливается значение от 30 до 3000. Нажав на надпись View Pays, пользователь переходит в таблицу выплат. Клавиша Spin предназначена для запуска барабанов в ручном режиме, а Auto Play позволяет начинать раунды без дополнительных манипуляций со стороны гемблера.

Выигрышные комбинации должны соответствовать следующим критериям:

  • состоять из по меньшей мере 3 идентичных символов;
  • начинаться на крайнем левом барабане;
  • располагаться слева направо на смежных барабанах.

Символы и выигрыши

В этом разделе обзора указаны окончательные размеры выплат с учетом максимальной ставки. При выборе другой суммы можно узнать актуальные возможные выигрыши в таблице выплат. Логотип видеослота Jurassic Park – дикий символ. Он приносит самые крупные суммы: 400, 1500, 8000 и заменяет все картинки кроме скаттера. Это изображение может находиться сразу на нескольких позициях по вертикали, что увеличивает вероятность формирования оплачиваемой цепочки.

Ниже перечислены выигрыши за остальные иконки, используемые в игре:

  • мужчина в шляпе – 300, 1000, 4000;
  • девушка – 300, 1000, 3500;
  • профессор – 200, 750, 3000;
  • мужчина в очках – 200, 600, 2500;
  • тиранозавр – 150, 400, 1500;
  • велосираптор – 100, 200, 1200;
  • брахиозавр – 100, 150, 900;
  • трицератопс – 50, 100, 750;
  • дилофозавр – 50, 100, 600.

Призовые функции аппарата Jurassic Park

Бонус T-Rex Alert запускается в основной игре случайным образом. Он активируется вне зависимости от комбинации на барабанах и размера ставки. Эта призовая функция заключается в том, что на игровое поле добавляются дополнительные дикие символы на 6 спинов вперед. Каждый из них распространяется на весь барабан. Важно учитывать, что во время действия этого бонуса игрок лишается возможности увеличивать размер ставки.

Скаттер — изображение комара. Оно умножает суммарную ставку в 1, 2, 20 или 100 раз. Появление 3, 4 или 5 символов этого вида запускает фриспины. В аппарате предусмотрено сразу 5 режимов бесплатных игр. Каждая из них посвящена одному из видов динозавров. Изначально выбор одной из 5 функций осуществляется случайным образом. Если спины запускались 25 раз, то гемблер получает возможность самостоятельного выбора режима.

Каждый из 5 бонусов включает в себя 12 бесплатных вращений. Во время них изображение динозавра, которому посвящен раунд, распространяется на несколько ячеек на барабане. Отличия между режимами заключаются в следующем:

  • фриспины тиранозавра — до 5 барабанов полностью покрываются дикими символами;
  • фриспины велосираптора — дополнительный множитель от х4 до х6, клонирующиеся дикие символы;
  • фриспины трицератопса — растущие дикие символы, которые фиксируются на барабанах в случае раунда без выигрыша;
  • фриспины брахиозавра — динамический таинственный множитель от х2 до х6, возможность перезапуска бесплатных игр;
  • фриспины дилофозавра — превращение случайных символов в дикие.

Как выиграть в Jurassic Park

Автомат Jurassic Park имеет высокий теоретический процент возврата: 96.7%. Во время игры пользователю необходимо помнить о существовании игрового прогресса, благодаря которому впоследствии откроется возможность самостоятельно выбирать предпочтительный режим фриспинов. Еще один важный нюанс состоит в том, что если гемблер рассчитывает получить крупные выплаты при помощи функции T-Rex Alert, ему следует заранее установить желаемый размер ставки.

СимволВыигрыши
Wild400, 1500, 8000
Scatter1, 2, 20, 100 (суммарная ставка)
Мужчина в шляпе300, 1000, 4000
Девушка300, 1000, 3500
Профессор200, 750, 3000
Мужчина в очках200, 600, 2500
Тиранозавр150, 400, 1500
Велосираптор100, 200, 1200
Брахиозавр100, 150, 900
Трицератопс50, 100, 750
Дилофозавр50, 100, 600

Видеообзор игрового автомата

you're currently offline

The Jurassic Park slot machine is an educational and profitable time travel. A slot from Microgaming will allow gamblers to learn more about the ancient lizards and win the amounts of up to 95 000. The game was inspired by the Hollywood movie of the same name.

Users can expect to not only meet the dinosaurs and heroes of the film, but also several modes of free spins. The slot has a wild symbol, a scatter, and a T-Rex Alert prize function.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Jurassic Park Slot

The Jurassic Park has these parameters:

  • 5 reels;
  • 243 ways to generate winning combinations.

The main setting, which should be adjusted by a gambler, is the size of the total bet. To change it, one has to use the Bet control. It sets the amount from 30 to 3000. By clicking on the View Pays icon, a user goes to the payouts table. The Spin key is used to start the reels manually, and Auto Play allows a player to start the rounds without any additional action.

The winning combinations have to meet the following criteria:

  • consist of at least 3 identical symbols;
  • start on the far left reel;
  • be located from left to right on the adjacent reels.

Winnings and Bonuses

In this section of the review, the final payment amounts are shown for the maximum bet. If you choose a different amount, you can find out the actual possible winnings in the payouts table. The logo of the Jurassic Park video slot is a wild symbol. It brings the largest sums: 400, 1500, 8000, and it replaces all the images except for the scatter. This image can simultaneously be located at several positions vertically, which increases the probability of forming a paid chain.

Below are the winnings for the remaining icons used in the game:

  • a man in the hat – 300, 1000, 4000;
  • a girl – 300, 1000, 3500;
  • a professor – 200, 750, 3000;
  • a man wearing glasses – 200, 600, 2500;
  • tyrannosaurus – 150, 400, 1500;
  • velociraptor – 100, 200, 1200;
  • brachiosaurus – 100, 150, 900;
  • triceratops – 50, 100, 750;
  • dilophosaurus – 50, 100, 600.

Prize functions of the Jurassic Park Slot

The T-Rex Alert bonus randomly starts during the main game. It is activated regardless of the combination on the reels and the size of the bet. The way this prize function works is that the additional wild symbols are added to the game board for 6 spins ahead. Each of them extends to the entire reel. It is important to consider that during this bonus a player loses the opportunity to increase the size of the bet.

The scatter is the image of a mosquito. It multiplies the total bet by 1, 2, 20, or 100 times. The appearance of 3, 4, or 5 characters of this type launches the free spins. In the device, there are 5 free games at once. Each of them is dedicated to one of the dinosaur species. Initially, the choice of one of the 5 functions is carried out randomly. If the spins were launched 25 times, then a gambler gets the option to choose the mode independently.

Each of the 5 bonuses includes 12 free spins. During them, the image of the dinosaur, to which the round is dedicated, extends to several cells on the reels. The differences between the regimes are as follows:

  • tyrannosaurus free spins – up to 5 reels are completely covered with wild symbols;
  • velociraptor free spins – an additional multiplier from x4 to x6 and the cloning wild symbols;
  • triceratops free spins – growing wild symbols that are fixed on reels in the case of a round without a winning;
  • brachiosaurus free spins – a dynamic mysterious multiplier from x2 to x6 and the ability to restart free games;
  • dilophosaurus free spins – the transformation of random symbols into wild ones.

How to Win the Jurassic Park Slot

The Jurassic Park has a high theoretical return percentage – 96.7%. During the game, a user needs to remember the existence of the game progress, which will subsequently give an opportunity to choose the preferred mode of free spins. Another important nuance is that if a gambler expects to receive large payments using the T-Rex Alert function, it is necessary to set the desired bet size in advance.

SymbolCoefficients
Wild400, 1500, 8000
Scatter1, 2, 20, 100 (total bet)
Man in a hat300, 1000, 4000
Girl300, 1000, 3500
Professor200, 750, 3000
Man wearing glasses200, 600, 2500
Tyrannosaurus150, 400, 1500
Velociraptor100, 200, 1200
Brachiosaurus100, 150, 900
Triceratops50, 100, 750
Dilophosaurus50, 100, 600

Jurassic Park Video Review Game For Fun