Игровой автомат Gopher Gold приглашает всех поклонников азарта на поиск самого выгодного месторождения. Это слот, который насчитывает 5 барабанов и 9 регулируемых линий выплат. Выигрыши можно увеличивать в риск-игре. Каждый раунд дарит шансы выиграть суммы с коэффициентами до 1000. В аппарате есть скаттер и дикий символ. Это делает игровой процесс еще более занимательным и выгодным.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Gopher Gold

Во время игры в Gopher Gold можно выбирать один из двух режимов управления:

  • Базовый.
  • Экспертный.

Базовый функционал отображается по умолчанию непосредственно после загрузки игрового автомата. В нем присутствуют все основные элементы управления. Один из них отвечает за количество активных линий. Это клавиша, маркированная надписью Select Lines. С ее помощью пользователь может активировать от 1 до 9 направлений.

В слоте Gopher Gold игрок делает ставки не в реальных кредитах, а в виртуальных монетах. Для регулировки этой единицы игровой валюты используется меню с кнопками «-» и «+». С его помощью можно выбрать стоимость от 0.2 до 1 кредита. На каждую из активных линий можно поставить от 1 до 5 виртуальных монет. Эта сумма выбирается клавишей Select Coins.

Также в базовом режиме управления на консоли под барабанами отображаются такие кнопки:

  • bet max – установка максимальной ставки;
  • spin – запуск одиночного раунда.

Продвинутый режим управления слотом Gopher Gold активируется клавишей Expert. Эту опцию оценят, прежде всего, поклонники автоматических спинов. В нем можно выбрать заданное количество вращений, которые будут осуществляться без участия пользователя. Чтобы вернуться в базовый режим, достаточно нажать кнопку Regular.

Вне зависимости от того, какой режим управления был выбран игроком, таблица выплат открывается после нажатия на надпись View Payout. В ней указаны коэффициенты за каждую из комбинаций. Выигрыши достаются игрокам за цепочки из 2, 3, 4 или 5 одинаковых символов, выпавших на активной линии.

Риск-игра

После выпадения выигрышной комбинации на панели управления становится активной клавиша Gamble. Она позволяет перейти в риск-игру. Это особый раунд, в котором можно увеличить последний выигрыш как минимум в 2 раза. Если пользователь угадает цвет масти, то последний выигрыш умножится в 2 раза, а если саму масть, то в 4. В случае неверного выбора поставленная сумма сгорает и риск-игра прекращается.

Символы и выигрыши

В видеослоте Gopher Gold есть дикий символ в виде бобра. Он заменяет в выигрышных комбинациях большинство иконок. Исключением является скаттер. Он выполнен в виде логотипа аппарата и не зависит от активных линий. Эта картинка умножает общую ставку в 10, 50 или 100 раз. Самый дорогой рядовой символ — изображение кирки и лопаты. Он имеет коэффициенты 5, 50, 500 и 1000. Иконка в виде взрывающегося динамита умножает линейную ставку в 4, 40, 250 и 900 раз. Множители за кирку составляют 3, 30, 100 и 700, а за тележку — 2, 20, 60 и 500. Остальные символы формируют комбинации с такими коэффициентами:

  • лампа — 1, 10, 30, 300;
  • А — 5, 25, 250;
  • К — 4, 20, 200;
  • Q – 3, 15, 150;
  • J – 2, 10, 100;
  • 10 – 1, 5, 50.

Как выиграть в Gopher Gold

RTP (теоретический процент возврата) слота Gopher Gold составляет 96.2%. Это сравнительно высокий показатель, который говорит о том, что аппарат выгоден для игроков. Чтобы повысить шансы на выигрыш, достаточно следовать несложным правилам. Они состоят в том, чтобы активировать все 9 линий выплат и время от времени пробовать свои силы в риск-игре.

СимволКоэффициенты
Scatter10, 50, 100
Кирка и лопата5, 50, 500, 1000
Динамит4, 40, 250, 900
Кирка3, 30, 100, 700
Вагон2, 20, 60, 500
Лампа1, 10, 30, 300
A5, 25, 250
K4, 20, 200
Q3, 15, 150
J2, 10, 100
101, 5, 50

you're currently offline

The Gopher Gold slot machine invites all fans of excitement to find the most profitable deposit. This slot has 5 reels and 9 adjustable paylines. Winnings can be increased in a risk game. Each round gives chances to win amounts with odds of up to 1 000. The machine has a scatter and a wild symbol. This makes the gameplay even more entertaining and lucrative.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to play the Gopher Gold

During the game in the Gopher Gold, you can choose one of two control modes:

  • Basic
  • Expert

The basic functionality is displayed by default immediately after the game machine is loaded. It contains all the basic controls. One of them is responsible for the number of active lines. This is a button labeled with the Select Lines mark. With its help, the user can activate from 1 to 9 lines.

In the Gopher Gold slot, the player makes bets not in real credits, but in virtual coins. To adjust this unit of game currency, use the menu with the “-” and “+” buttons. With its help, you can choose the value from 0.2 to 1 credit. On each of the active lines, you can bet from 1 to 5 virtual coins. This amount is selected with the Select Coins button.

Also, in the basic control mode, the following buttons are displayed on the console under the reels:

  • bet max – setting the maximum bet;
  • spin – start a single round.

The advanced mode of controlling the Gopher Gold slot is activated by the Expert button. This option will be appreciated, first of all, by fans of automatic spins. Inside it, you can select a specified number of spins that will be performed without user intervention. To return to the basic mode, simply click the Regular button.

Regardless of which control mode was selected by the player, the paytable is opened after clicking on the View Payout icon. It shows the coefficients for each of the combinations. Winnings are awarded to players for chains of 2, 3, 4 or 5 identical symbols, drawn on the active line.

Risk game

After the winning combination appears, the Gamble button becomes active on the control panel. It allows you to switch to a risk-game. This is a special round in which you can increase the last win at least 2 times. If the user guesses the color of the suit, then the last win is multiplied by 2 times, and if the color itself, then by 4 times. If the choice is incorrect, the sum is burned and the risk game is terminated.

Symbols and winnings

The Gopher Gold video slot has a wild beaver character. It replaces most of the icons in winning combinations. The exception is the scatter. It is made in the form of a logo of the machine and does not depend on active lines. This picture multiplies the total bet by 10, 50 or 100 times. The most expensive ordinary symbol is the image of a pickaxe and a shovel. It has coefficients of 5, 50, 500 and 1 000. The icon in the form of exploding dynamite multiplies the linear rate by 4, 40, 250 and 900 times. The multipliers for the pickaxe are 3, 30, 100 and 700, and for the trolley – 2, 20, 60 and 500. The remaining symbols form combinations with such coefficients:

  • lamp — 1, 10, 30, 300;
  • А — 5, 25, 250;
  • К — 4, 20, 200;
  • Q – 3, 15, 150;
  • J – 2, 10, 100;
  • 10 – 1, 5, 50.

How to win at the Gopher Gold

The RTP (theoretical percentage of return) for the Gopher Gold slot is 96.2%. This is a relatively high indicator, which demonstrates that the device is beneficial for players. To increase the chances of winning, it is sufficient to follow the simple rules. They are to activate all 9 paylines and test your luck at risk-game from time to time.

SymbolCoefficients
Scatter10, 50, 100
Pickaxe and shovel5, 50, 500, 1000
Dynamite4, 40, 250, 900
Pickaxe3, 30, 100, 700
Trolley2, 20, 60, 500
Lamp1, 10, 30, 300
A5, 25, 250
K4, 20, 200
Q3, 15, 150
J2, 10, 100
101, 5, 50