Мобильный игровой автомат Gryphon's Gold посвящен сказочной теме и дарит выплаты с множителями до 9000. Эта фантастическая игра от Novomatic включает в себя раунд на риск, фриспины и другие выгодные особенности.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть

В мобильном слоте Gryphon’s Gold используется 5 барабанов, а которых активируется от 1 до 9 линий. Чтобы начать игру, необходимо воспользоваться клавишей Spin. Аппарат имеет функцию риск-игры. Ставка может составлять от 1 до 100 кредитов и регулируется в меню справа от барабанов.

Призовые функции

Игра включает в себя дикий символ в виде грифона. Он заменяет почти все иконки в призовых цепочках. Исключением является скаттер. Он выполнен в виде деревьев. Данное изображение дарит игроку 15 фриспинов с тройным множителем призовых выплат.

Версия для ПК

you're currently offline

The Gryphon’s Gold mobile slot machine is devoted to a fantastic theme and brings the payouts with multipliers of up to 9,000. This fantastic game from Novomatic includes a risk game, free spins, and other advantageous features.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

How to Play the Gryphon’s Gold Slot

There are 5 reels and 9 paylines. To start the game, you need to use the Spin key. There is also a risk game. The bet can be from 1 to 100 credits and is regulated in the menu to the right of the reels.

Bonuses

The game includes a wild symbol in the form of a griffin. It replaces almost all the icons in the prize combinations. The exception is the scatter. It is designed as trees. This image gives you 15 free spins with a triple multiplier of prize payouts.

Desktop version slot