Мобильный египетский слот Pharaohs Gold 3 приглашает на поиски сокровищ в древних пирамидах. Он имеет 5 барабанов с 9 линиями выплат, количество которых может регулироваться игроком. Каждый спин может увенчаться для гемблера выплатами с коэффициентами до 9000, и это не считая бесплатных игр, во время которых выигрыши еще больше.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Pharaohs Gold 3

Ставка на каждую из активных линий во время игры в Pharaohs Gold 3 может составлять от 1 до 100 кредитов. Для выбора этой суммы используется меню справа от барабанов. Узнать выигрыши можно в разделе, который открывается кнопкой Paytable. Для запуска игры используются кнопки Spin и Auto Play.

Бонусы мобильной игры Pharaohs Gold 3

Если пользователю посчастливилось собрать выигрышную комбинацию, на панели управления появляется кнопка Risk. Нажав на нее, пользователь переходит в раунд на удвоение. В нем необходимо угадать цвет масти. В слоте есть дикий символ в виде статуи фараона. За него полагаются самые большие выплаты и он заменяет большинство иконок. Скаттер — изображение глаза египетского бога. Он запускает 15 фриспинов с тройными выплатами

Версия для ПК

you're currently offline

The Pharaohs Gold 3 mobile Egyptian slot invites you to search for treasures in the ancient pyramids. It has 5 reels with 9 paylines, the number of which can be adjusted by the player. Each spin can bring you the winnings with the coefficients of up to 9,000, and this is not counting free spins, during which the winnings are even greater.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to Play the Pharaohs Gold 3 Slot

The bet on each of the active lines during the game can range from 1 to 100 credits. To select this amount, use the menu to the right of the reels. You can find out more about the winnings in the section opened by the Paytable button. To start the game, use the Spin and AutoPlay buttons.

Bonuses of the Pharaohs Gold 3 Slot

If you’re lucky enough to collect a winning combination, the Risk button appears on the control panel. By clicking on it, you can access a risk game. In the game, you need to guess the color of the card’s suit. There is a wild symbol designed as a statue of the pharaoh. It brings the largest payouts and replaces most of the icons. The image of the eye of an Egyptian god is a scatter. It launches 15 free spins with triple payouts.

Desktop version slot