Игровой автомат Liberty Slots посвящен культуре США. Американский слот насчитывает 5 барабанов и 12 регулируемых линий выплат. За каждый раунд есть шанс получить выигрыши с коэффициентами до 2000. В аппарате присутствует множество призовых функций. Собирать оплачиваемые комбинации можно с завидной частотой благодаря наличию дикого символа. Помимо него в слоте есть еще 3 иконки с выгодными бонусными особенностями.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Liberty Slots

Меню Lines в аппарате Liberty Slots отвечает за количество направлений, активных во время раунда. Чем больше линий используется, тем вероятнее выпадение оплачиваемой комбинации символов. Меню Coins предназначено для управления линейной ставкой. На любое из активных направлений можно поставить от 1 до 5 монет, каждая из которых равна двум кредитам.

В нижней части интерфейса видеослота также располагаются такие кнопки:

  • paytable – открывает таблицу выплат;
  • max bet – ставит на линию максимальную сумму;
  • spin – запускает игру.

Чтобы получить призовые выплаты от гемблера требуется собрать как минимум на одной линии от 3 до 5 картинок одного вида. Риск-игра в аппарате отсутствует.

Символы и выигрыши

Дикий символ аппарата Liberty Slots – логотип игры. В выигрышных комбинациях он заменяет почти все картинки. Это же изображение обладает самыми высокими коэффициентами: 500, 1000 и 2000. Шляпа в цветах американского флага умножает линейную ставку в 300, 600 и 1500 раз, а Статуя Свободы — в 250, 500 и 1000. Множители за монету составляют 300, 400 и 900. Вот коэффициенты за остальные значки:

  • мяч для американского футбола – 150, 300, 600;
  • щит – 100, 200, 400;
  • игрок в американский футбол – 100, 300, 500;
  • орел – 50, 150, 300;
  • мяч для бейсбола – 40, 80, 120.

Бонусы автомата Liberty Slots

Скаттер игрового автомата Liberty Slots выполнен в виде шляпы. Он не зависит от линий выплат. Комбинация символов в виде Статуи Свободы запускает тематический призовой раунд Big Apple. Если на игровом поле выпадет комбинация из 3 и более изображений игрока в американский футбол, начнется еще одна бонусная игра.

Как выиграть в Liberty Slots

Чтобы игра в Liberty Slots принесла максимальные выплаты, следует грамотно управлять размером ставки. Ее следует повышать в двух случаях:

  • если на барабанах давно не выпадала высокооплачиваемая комбинация
  • если в течение последних раундов не активировалась ни одна из призовых функций.
СимволКоэффициенты
Лого500, 1000, 2000
Шляпа300, 600, 1500
Статуя Свободы250, 500, 1000
Монета300, 400, 900
Мяч для американского футбола150, 300, 600
Щит100, 200, 400
Игрок в американский футбол100, 300, 500
Орел50, 150, 300
Мяч для бейсбола40, 80, 120

you're currently offline

Liberty Slots video slot is dedicated to the culture of the United States of America. This American slot machine has 5 reels and 12 adjustable paylines. For each round there is a chance to get wins with multipliers of up to 2000. Also, this game has many prize functions. You can frequency collect paid combinations due to the presence of a wild symbol. On top of everything else, Liberty Slots has 3 additional icons with profitable bonus features.

TOP 3 United States Casinos
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Liberty Slots

The Lines menu in Liberty Slots is responsible for the number of directions that are active during the round. The more lines are used, the more likely a paid combination of symbols will appear. The Coins menu is intended to control the linear bet. You can place from 1 to 5 coins on any of the active directions, each of which is equal to two credits.

The following buttons are also located at the bottom of the interface of this video slot:

  • paytable — displays the pay table
  • max bet — places the maximum bet on a payline
  • spin — launches the game

To get prize payouts, you need to collect from 3 to 5 identical symbols on at least one payline. There is no risk-game in this slot.

Symbols and winnings

A wild symbol of Liberty Slots is represented by the logo of the game. It replaces almost all the pictures in winning combinations and has the highest multipliers of 500, 1000, and 2000. A hat decorated with American flag colors multiplies the linear bet by 300, 600, and 1500 times, and the Statue of Liberty multiplies the linear bet by 250, 500, and 1000. Multipliers for a coin are 300, 400, and 900. The rest of the icons have the following multipliers:

  • football — 150, 300, 600
  • shield — 100, 200, 400
  • football player — 100, 300, 500
  • eagle — 50, 150, 300
  • baseball ball — 40, 80, 120

The bonuses of Liberty Slots

A scatter in Liberty Slots slot machine is represented by a hat. It does not depend on paylines. A combination of pictures with the Statue of Liberty launches the “Big Apple” thematic prize round. If a combination of 3 or more images of a football player appears on the playing field, another bonus game will begin.

How to win in Liberty Slots

In order to get maximum payouts in Liberty Slots, you should judiciously manage the size of the bet. It should be increased in two cases:

  • if a highly paid combination has not appeared on the reels for a long time
  • if not a single prize function was activated during the last rounds
SymbolWinnings
Logo500, 1000, 2000
Hat300, 600, 1500
The Statue of Liberty250, 500, 1000
Coin300, 400, 900
Football150, 300, 600
Shield100, 200, 400
Football player100, 300, 500
Eagle50, 150, 300
Baseball ball40, 80, 120

you're currently offline