Игровой автомат Romeo & Juliet предлагает в очередной раз вспомнить сюжет самого известного произведения Шекспира. Это видеослот с 5 барабанами и 12 регулируемыми линиями выплат. Каждый раунд — это возможность выиграть суммы с коэффициентами до 2000. Романтический аппарат щедр на призовые функции: здесь есть и дикий символ, и скаттер, и иконка, активирующая тематический бонусный раунд.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Romeo & Juliet

Перед тем как приступить к игре в Romeo & Juliet, от пользователя потребуется установить базовые игровые настройки. Одна из них — размер линейной ставки. Она регулируется следующим образом:

  • Найти на консоли под барабанами меню Coins.
  • Выбрать сумму от 1 до 5.
  • Каждая монета равняется 12 кредитам, и эта сумма не регулируется.
  • Выбранное число умножается на количество активных линий и из этого складывается стоимость каждого спина.
  • Кнопка Bet Max в один клик ставит на каждую из линий по 5 монет.

Меню Lines предназначено для управления активным линейным диапазоном. С его помощью можно активировать от 1 до 12 направлений, по которым во время спина будут формироваться выигрышные комбинации. Клавиша Spin позволяет начать раунд. Перед этим неплохо будет ознакомиться с возможными суммами выплат. Это можно сделать в разделе, который открывается после нажатия кнопки Paytable.

Символы и выигрыши

Логотип игры Romeo & Juliet — дикий символ, который заменяет все картинки кроме скаттеров. Эта иконка имеет коэффициенты 100, 300 и 500. Портреты Ромео и Джульетты — самые дорогие картинки. Самостоятельные комбинации этих символов умножают линейную ставку в 500, 1000 и 2000 раз. Человек в шляпе имеет коэффициенты 250, 500 и 1000. За комбинации сердец можно получить выигрыши с множителями 300, 400 и 900. Щиты с гербами семейств Монтекки и Капулетти имеют коэффициенты 150, 300 и 600. Роза имеет множители 100, 200 и 400, а пузырек с ядом — 40, 80 и 120. Выигрышные комбинации формируются на активных линиях из 3, 4 или 5 одинаковых символов начиная с крайнего левого барабана.

Бонусы автомата Romeo & Juliet

Щиты с гербами семейств Монтекки и Капулетти выступают в роли скаттеров аппарата Romeo & Juliet. Как минимум 4 таких иконки в любом месте игрового поля запускают тематическую призовую игру, посвященную противостоянию двух династий. Комбинация 3 сердец на активной линии начинает еще один бонусный раунд. В слоте есть сразу два символа, запускающих бесплатные вращения барабанов:

  • портрет Ромео;
  • портрет Джульетты.

Как минимум 3 изображения Ромео на активной линии запускают 4 фриспина, во время которых каждое появление этого же символа пополняет счет гемблера на 100 кредитов. Комбинация из 3 и более портретов Джульетты запускает 6 фриспинов. Сам символ обладает теми же функциями: дарит игроку по 100 кредитов за каждое появление. Комбинация 4 и более портретов человека в шляпе запускает бонусный раунд, во время которого игроку необходимо помочь Ромео и Джульетте воссоединиться на небесах.

Как выиграть в Romeo & Juliet

Для выигрыша в Romeo & Juliet необходимо учитывать зависимость выигрышей от количества активных линий. Если задействованы все направления, вероятность сорвать куш становится самой большой. Кроме того, активация всех линий выплат облегчает доступ к большинству бонусных функций аппарата.

СимволКоэффициенты
Лого100, 300, 500
Ромео500, 1000, 2000
Джульетта500, 1000, 2000
Человек в шляпе250, 500, 1000
Герб Монтекки150, 300, 600
Герб Капулетти150, 300, 600
Сердце300, 400, 900
Роза100, 200, 400
Флакон40, 80, 120

you're currently offline

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Romeo & Juliet

Before you begin playing the “Romeo & Juliet” game, you will need to adjust the game’s settings. One of them is the size of the linear bet. It is adjusted as follows:

  • Find the Coins menu on the console under the reels.
  • Select a sum from 1 to 5.
  • Each coin equals to 12 credits, and this value cannot be changed.
  • The selected number is multiplied by the number of active lines; the result is the cost of each spin.
  • The Bet Max button places 5 coins on each payline in one click.

The Lines menu is meant to control the active range of the linear bet. With it, you can activate from 1 to 12 paylines, where winning combinations can appear during the spin. The Spin key allows you to start a round. Before that, you should get acquainted with all the possible payouts. It can be done in the tab that opens when you click on the Paytable button.

Symbols and winnings

The logo of Romeo & Juliet video slot is a wild symbol that replaces all the images except scatters. This icon has multipliers of 100, 300, and 500. Portraits of Romeo and Juliet are the most valuable pictures. Independent combinations of these symbols multiply the linear bet by 500, 1000, and 2000 times. The man in the hat has multipliers 250, 500, and 1000. For combinations of hearts, you can get wins with multipliers of 300, 400, and 900. Shields with the emblems of the Montague and Capulet families have multipliers of 150, 300, and 600. Rose has multipliers of 100, 200, and 400, and a vial with poison has multipliers of 40, 80, and 120. Winning combinations appear on active paylines and should have 3, 4 or 5 identical symbols. All winning combinations should start from the far left reel.

The bonuses of Romeo & Juliet

Shields with the emblems of Montague and Capulet families act as scatters. At least 4 of these icons anywhere on the playing field start a thematic prize game dedicated to the confrontation of the two dynasties. The combination of 3 hearts on an active payline starts another bonus round. There are two symbols in the slot, which start free spins of the reels:

  • portrait of Romeo
  • portrait of Juliet

At least 3 images of Romeo on an active payline start 4 free spins, during which each appearance of an icon with Romeo adds 100 credits to the player’s account. A combination of 3 or more portraits of Juliet launches 6 free spins. The symbol itself has the same functions; it gives you 100 credits for each appearance. A combination of 4 or more portraits of a man in a hat activates a bonus round, during which the player needs to help Romeo and Juliet reunite in heaven.

How to win in Romeo & Juliet

To win in Romeo & Juliet slot machine, you need to take into account the correlation between the number of active paylines and your likelihood of winning. If all paylines are brought into play, the probability of hitting the jackpot becomes the greatest. Also, the activation of all the paylines makes it easier to gain access to most of the game`s bonus features.

SymbolWinnings
Logo100, 300, 500
Romeo500, 1000, 2000
Juliet500, 1000, 2000
Man in a hat250, 500, 1000
Coat of arms of Montague150, 300, 600
Coat of arms of Capulet150, 300, 600
Heart300, 400, 900
Rose100, 200, 400
Vial40, 80, 120

by Berendej Kutko

you're currently offline