Игровой автомат Magic Money предлагает оценить самые выгодные волшебные приемы. Это слот от компании Novomatic, предоставляющий шансы выиграть суммы с коэффициентами до 5000. Такие выплаты можно получить всего за одно вращение. Это далеко не предел, ведь в аппарате есть раунд фриспинов, а также риск-игра, благодаря которой даже скромная призовая выплата может многократно увеличиться.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Magic Money

Слот Magic Money относится к числу игр с простой системой управления. В нем не предусмотрена система деноминации. Это означает, что кредит является основой единицей игровой валюты. Структура игры состоит из 5 барабанов. На них игрок может активировать 1, 3, 5, 7 или 9 линий выплат. Для этого используются кнопки с надписями Lines 1-9.

Кнопка Bet One, в свою очередь, отвечает за сумму линейной ставки. С помощью данного элемента управления на каждую из активированных линий выплат можно поставить от 1 до 100 кредитов. Клавиша Info открывает информационный раздел, в котором перечислены коэффициенты выплат за каждый символ. В ручном режиме вращения активирует кнопка Start, а в автоматическом Automatic Start.

К выигрышным комбинациям в слоте Magic Money предъявляются следующие требования:

  • цепочка содержит как минимум 2 иконки одного вида (3 для карточных символов);
  • комбинация начинается на первом барабане;
  • изображения располагаются слева направо.

Клавиша Start запускает спины в ручном режиме, а Auto Start в автоматическом.

Риск-игра

Для открытия допуска к риск-игре во время вращения барабанов слота Magic Money требуется собрать в базовом режиме выигрышную комбинацию, используя ручной режим управления. Запуск этого раунда осуществляется любой из перечисленных ниже клавиш:

  • Bet Max;
  • Bet One.

После нажатия на них осуществляется ставка в размере последнего выигрыша. На экране появляется карта со скрытым номиналом. Чтобы удвоить поставленную сумму, необходимо угадать цвет масти этой карты. Гемблер может использовать кнопку Bet Max для указания черного цвета или Bet One для красного. Если выбор верен, риск-игра продолжается. В случае ошибки призовые выплаты, поставленные на кон, сгорают. Для прекращения раунда и возврата к барабанам достаточно вновь нажать кнопку Start. Это можно сделать в любой момент риск-игры до первой ошибки.

Символы и выигрыши

Иконки, используемые в аппарате Magic Money, относятся к волшебной тематике. Самая дорогая — женский портрет. Она имеет коэффициенты 10, 100, 1000, 5000. Это дикий символ. Он заменяет все остальные значки за исключением шкатулки. Рядовым иконкам присвоены такие множители линейной ставки:

  • портрет волшебника — 5, 40, 200, 1000;
  • сова — 5, 25, 100, 500;
  • хрустальный шар — 5, 20, 65, 250;
  • A – 10, 20, 200;
  • K, Q – 10, 20, 150;
  • J, 10 – 5, 20, 100.

Изображение шкатулки играет в аппарате Magic Money роль скаттера. Когда 3 и более таких иконок появляется в произвольной позиции на барабанах, начинаются бесплатные вращения. Во время них центральная ячейка на игровом поле приобретает рамку. Как только в ней окажется символ в виде дракона, фриспины прекращаются.

В ходе этого раунда в игре принимает участие дополнительная бонусная иконка в виде волшебной палочки. Если она выпадает в ячейке с рамкой, начинается дополнительная бонусная игра. В ней на экране появляется колесо Фортуны, позволяющее получить мгновенные крупные выигрыши.

Как выиграть в Magic Money

Начинать знакомство со слотом Magic Money рекомендуется в демо-режиме. Когда игрок освоит тонкости управления, ему следует обратить особое внимание на возможность получить бесплатные спины. Именно они обещают наиболее крупные выигрыши. В связи с этим целесообразно повышать ставку до выпадения 3-х и более скаттеров.

СимволКоэффициенты
Женский портрет10, 100, 1000, 5000
Волшебник5, 40, 200, 1000
Сова5, 25, 100, 500
Хрустальный шар5, 20, 65, 250
A10, 20, 200
K10, 20, 150
Q10, 20, 150
J5, 20, 100
105, 20, 100

you're currently offline

Magic Money slot machine offers players to make use of the most beneficial magic tricks. This is a slot from Novomatic, which gives you a chance to win a sum with coefficients of up to 5000. You can get such payouts in just one rotation. This is far from the limit because the slot also features a round of free spins and a risk game thanks to which even a modest prize payout can be increased.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Magic Money Slot

The Magic Money slot is one of those games with a simple control system. It does not have a denomination system. It means that credits are considered the main game currency. The structure of the game includes 5 reels. On them, a player can activate 1, 3, 5, 7, or 9 paylines. To do this, a gambler should use the 1-9 Lines buttons.

The Bet One button, in turn, is responsible for the size of the line bet. With this control, a player can bet from 1 to 100 credits on each of the activated paylines. The Info key opens an information section, which lists the payout coefficients for each symbol. The Start button activates the manual mode and the Automatic Start key is used to start spins automatically.

The winning combinations requirements in the Magic Money slot are as follows:

  • a chain containing at least 2 icons of the same type (3 for card symbols);
  • a combination starts on the first reel;
  • the images are arranged from left to right.

The Start key starts the spins in a manual mode, and Auto Start – launches them automatically.

Risk game

To get access to the risk game during the spins of the reels in the Magic Money slot, it is necessary to collect a winning combination in the main mode using the manual controls. You can start this round with any of the following keys:

  • Bet Max;
  • Bet One.

After clicking on them, a bet consisting of the last winning is made. After that, a card with a hidden suit will appear on the screen. To double the bet sum, you need to guess the color of the suit of this card. A gambler can use the Bet Max button to select the black color or Bet One for red. If the choice is correct, the risk game continues. In case of a mistake, the prize payouts put on the stake will get burned. To stop the round and return to the reels, you should simply press the Start button again. This can be done at any moment of the risk game before the first mistake.

Winnings and Bonuses

The icons used in the Magic Money device belong to the magic theme. The most expensive icon is a woman’s portrait. It has the coefficients of 10, 100, 1000, and 5000. This is a wild symbol. It replaces all the other icons except for the jewelry box. The regular icons are assigned such multipliers of the line bet:

  • portrait of a wizard – 5, 40, 200, 1000;
  • owl – 5, 25, 100, 500;
  • crystal ball – 5, 20, 65, 250;
  • A – 10, 20, 200;
  • K, Q – 10, 20, 150;
  • J, 10 – 5, 20, 100.

The image of the jewelry box is used as a scatter in the Magic Money slot machine. When 3 or more of these icons appear in any position on the reels, the free spins begin. During them, the central cell on the playing field gets a frame. The moment a dragon symbol appears in the frame, the free spins stop.

During this round, an additional bonus icon in the form of a magic wand takes part in the game. If it appears in the framed cell, an additional bonus game begins. In it, the wheel of fortune appears on the screen and allows players to get immediate major winnings.

How to Win the Magic Money Slot

It is recommended to familiarize oneself with the Magic Money slot in a demo mode. When a player learns all the intricacies of the game, he should pay special attention to the possibility of getting free spins. They promise to bring the biggest winnings. In this regard, it is advisable to increase the bet before you get 3 or more scatters.

SymbolCoefficients
Woman’s portrait10, 100, 1000, 5000
Wizard5, 40, 200, 1000
Owl5, 25, 100, 500
Crystal ball5, 20, 65, 250
A10, 20, 200
K10, 20, 150
Q10, 20, 150
J5, 20, 100
105, 20, 100