Игровой автомат Riches of Cleopatra приготовил гемблерам выигрыши от легендарной египетской правительницы. Слот с 5 барабанами и 9 регулируемыми линиями обещает выигрыши до 2 000 за спин. Выигрыши часто радуют игроков благодаря тому, что в игре используется дикий символ. При помощи риск-игры можно приумножать текущие выплаты. В слоте имеется скаттер. Благодаря этому изображению игрок может получить доступ к бесплатным вращениям барабанов.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Riches of Cleopatra

Клавиша Lines в видеослоте Riches of Cleopatra отвечает за то, сколько направлений активно во время спина. Нажимая на данную клавишу, игрок выбирает число от 1 до 9. Зафиксировать желаемую поставленную сумму можно с помощью элемента управления Bet. Это значение может составлять от 1 до 100 кредитов на линию. Для моментальной активации самой крупной допустимой суммы достаточно один раз нажать на кнопку Max Bet. Клавиша Paytable предоставляет возможность перейти в информационный раздел и изучить коэффициенты для каждого символа.

Есть две кнопки, с помощью которых запускаются спины:

  • Spin (ручной режим);
  • Auto Play (автоматический режим).

Если гемблер выбирает автоспины, на панели управления появляется клавиша Stop. С ее помощью можно прервать серию вращений, запускающихся без участия пользователя. Для выигрыша пользователю необходимо собрать во время спина на одной из активных линий комбинацию из одинаковых изображений в количестве от 2 до 5.

Риск-игра

Если слот побаловал игрока выигрышной комбинацией, на панели управления появляется кнопка Risk. Она используется для перехода в раунд на удвоение. В нем пользователь попадает в палаты Клеопатры. Перед ним появляется 2 шкатулки. Из них необходимо выбрать только одну. Если игрок делает правильный выбор, то последний выигрыш умножается в 2 раза. Гемблеру предоставляется несколько попыток. Повторять их можно до первой ошибки. Если игрок готов покинуть раунд на риск с текущей суммой выигрыша, ему достаточно нажать на кнопку Collect.

Символы и выигрыши

Портрет Клеопатры — главный значок в данной игре. Он имеет самые высокие коэффициенты: 10, 250, 2500 и 9000. Это дикий символ и он заменяет в выигрышных комбинациях все остальные изображения. Если это изображение дополняет оплачиваемую цепочку, она приносит удвоенные выигрыши.

Остальные рядовые иконки в слоте Riches of Cleopatra имеют такие коэффициенты:

  • Анубис, кошка — 2, 25, 125, 750;
  • глаз Гора — 20, 100, 400;
  • жук-скарабей, скипетр — 15, 75, 250;
  • A, K – 10, 50, 125;
  • Q, J, 10 – 2, 25, 100;
  • 9 – 2, 5, 25, 100.

В аппарате Riches of Cleopatra есть скаттер в виде изображения фараона. Если в любом месте появляется от 3 картинок такого вида, начинается 15 бесплатных вращений. Во время них все выигрыши умножаются в 3 раза. Если в ходе бесплатных игр выпадает дополнительная комбинация 3 и более скаттеров, игрок получает еще 15 фриспинов.

Как выиграть в Riches of Cleopatra

Теоретический процент возврата слота Riches of Cleopatra составляет около 95%. Самый эффективный ход, который может предпринять гемблер для увеличения выигрышей — это использование всех доступных линий выплат. Также следует периодически активировать риск-игру, которая позволит сделать более выгодными даже самые низкооплачиваемые спины.

СимволКоэффициенты
Клеопатра10, 250, 2500, 9000
Анубис2, 25, 125, 750
кошка2, 25, 125, 750
глаз Гора20, 100, 400
жук-скарабей15, 75, 250
скипетр15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
O2, 25, 100
J2, 25, 100
102, 25, 100
92, 5, 25, 100

you're currently offline

The Riches of Cleopatra slot machine has prepared the winnings for gamblers from the legendary Egyptian ruler. A slot with 5 reels and 9 adjustable lines promises the winnings of up to 2,000 per spin. The winnings please the players frequently because the game uses a wild symbol. With the help of a risk game, you can multiply current payments. There is a scatter symbol in the slot. Thanks to this image, a player can access the free spins of the reels.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Riches of Cleopatra Slot

The Lines key in the Riches of Cleopatra video slot is responsible for how many directions are active during the spin. By clicking on this button, a player selects a number from 1 to 9. It is possible to select the desired amount by using the Bet control element. This value can range from 1 to 100 credits per line. To instantly activate the largest allowable amount, a gambler needs to press the Max Bet button once. The Paytable key provides an opportunity to open the information section and learn the coefficients for each symbol.

There are two buttons that are used to launch the spins:

  • Spin (manual mode);
  • Auto Play.

If a gambler selects automatic spins, the Stop key appears on the control panel. With its help, it’s possible to interrupt a series of spins that starts without the user’s intervention. To win, a user needs to collect a combination of 2 to 5 of the same images during a spin on one of the active lines.

Risk game

If the slot pleased the player with a winning combination, the Risk button appears on the control panel. It is used to enter the doubling round. In it, the user enters the chambers of Cleopatra and 2 boxes appear in front of him. Of these, he needs to select only one. If the player makes the right choice, then the last winning gets doubled. A few attempts are given to the gambler. They can be repeated before the first mistake. If the player is ready to leave the risk round with the current amount of winnings, it is enough to press the Collect button.

Winnings and Bonuses

The portrait of Cleopatra is the main icon in this game. It has the highest coefficients: 10, 250, 2500, and 9000. It is a wild symbol and it replaces all other images in winning combinations. If this image complements the paid chain, it brings doubled winnings.

Other standard icons in the Riches of Cleopatra slot have such coefficients:

  • Anubis, cat – 2, 25, 125, 750;
  • the eye of Horus – 20, 100, 400;
  • a scarab beetle, scepter – 15, 75, 250;
  • A, K – 10, 50, 125;
  • Q, J, 10 – 2, 25, 100;
  • 9 – 2, 5, 25, 100.

In the Riches of Cleopatra slot, there is a scatter in the form of the pharaoh’s image. If there appear 3 images of this type in any place, 15 free spins start. During them, all the winnings are tripled. If an additional combination of 3 or more scatters falls out during free games, the player receives 15 more free spins.

How to Win the Riches of Cleopatra Slot

The theoretical return percentage of the Riches of Cleopatra slot is about 95%. The most effective move that a gambler can make to increase the winnings is to use all the available paylines. Also, it is a good idea to activate a risk game from time to time, which will make it possible to make even the lowest-paid spins more profitable.

SymbolCoefficients
Cleopatra10, 250, 2500, 9000
Anubis2, 25, 125, 750
Cat2, 25, 125, 750
Eye of Horus20, 100, 400
Scarab beetle15, 75, 250
Scepter15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
O2, 25, 100
J2, 25, 100
102, 25, 100
92, 5, 25, 100