Игровой автомат Adventures in Wonderland Deluxe посвящен самому известному произведению Льюиса Кэрролла. Это слот от компании Playtech, имеющий 5 барабанов и 20 линий. В игре есть сразу 3 скаттера, запускающих бонусные раунды, а также дикий символ. За каждый спин можно получить выигрыши с коэффициентами до 10 000. Самым удачливым игрокам может посчастливиться выиграть прогрессивный джекпот.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Adventures in Wonderland Deluxe

На панели управления слотом Adventures in Wonderland Deluxe можно найти такие кнопки:

  • Lines – определяет число активных линий;
  • Line Bet – выставляет размер ставки;
  • Spin – запускает и останавливает вращения в ручном режиме;
  • Info – открывает таблицу выплат;
  • Auto Play – переводит игру в автоматический режим

В окне Win отображается выигрыш за текущий раунд, а ячейка с надписью Total Bet демонстрирует размер общей ставки. При наведении на каждый из символов можно узнать размеры выплат за них. Выигрыши за стандартный спин начисляются, когда на активной линии слева направо выпадает как минимум 3 одинаковых символа.

Символы и коэффициенты

Дикий символ — портрет Алисы. Он заменяет в выигрышных комбинациях все значки кроме скаттеров. Изображение главной героини является самым высокооплачиваемым и приносит выигрыши с коэффициентами до 10 000. Картинка в виде близнецов позволяет выиграть суммы с множителями до 1500, чеширский кот — до 1000, гусеница с кальяном — до 500. Остальные символы соответствуют карточным величинам:

  • A
  • K
  • Q
  • J
  • 10

За их комбинации можно получить призовые выплаты с коэффициентами от 4 до 100.

Бонусы автомата

В игре используется сразу 3 скаттер-символа:

  • кролик;
  • дверь в кроличью нору;
  • безумный шляпник

Каждый из них запускает свою собственную бонусную функцию. Три картинки в виде портрета шляпника в любой позиции на барабанах активируют Tea Party Bonus. Во время него игроку необходимо выбрать одного из гостей на безумном чаепитии. Чем больше чая выпьет выбранный персонаж, тем выше будет выигранная сумма.

Если во время основной игры на центральном барабане появится вход в нору кролика, начнется соответствующий раунд. Во время него Алиса провалится в кроличью нору. Чем дольше она будет падать, тем крупнее выигрыш. Эта призовая игра называется Rabbit Hole Bonus.

Три портрета кролика в любом месте на барабанах откроют доступ к раунду под названием Pocket Watch Bonus. На экране появятся карманные часы кролика с вращающейся стрелкой. Когда она остановится на одном из чисел, оно определит количество бесплатных вращений. Во время них кролик будет прыгать по барабанам, превращая иконки в фиксирующийся дикий символ, который будет оставаться на игровом поле до окончания фриспинов.

Как выиграть в Adventures in Wonderland Deluxe

Играя в Adventures in Wonderland Deluxe на деньги, гемблер получает доступ к самой выгодной функции автомата. Речь идет о прогрессивном джекпоте. Его текущий размер отображается в ячейке под логотипом игры в верхней части интерфейса. Выиграть прогрессивный джекпот можно во время призового раунда Tea Party Bonus. Теоретический процент возврата (RTP) для этого слота составляет почти 97%.

СимволКоэффициенты
Алиса100, 1000, 10 000
Близнецы70, 600, 1500
Кот50, 400, 1000
Ящерица30, 100, 500
A10, 50, 100
K8, 35, 80
Q6, 20, 50
J5, 15, 30
104, 10, 25
RTP96,95%

you're currently offline

The Adventures in Wonderland Deluxe video slot is dedicated to Lewis Carroll’s most famous novel. This slot was developed by Playtech. It has 5 reels and 20 paylines. There are 3 scatters in the game. They launch bonus rounds. Also, there is a wild symbol. For each spin, you can get winnings with coefficients of up to 10,000. The luckiest players have a chance to win a progressive jackpot.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Adventures in Wonderland Deluxe Slot

The control panel of the slot has the following buttons:

  • Lines – determines the number of active lines
  • Line Bet – sets the size of the bet
  • Spin – starts and stops spinning in the manual mode
  • Info – opens a paytable
  • Auto Play – turns the game into the automatic mode

The Win window displays the winnings for the current round, and the Total Bet cell shows the size of the total bet. When you point at each of the symbols you can find out the amount of payouts for them. Winnings for the standard spin are awarded when at least 3 identical symbols appear on the active line from left to right.

Symbols and Coefficients

The portrait of Alice is a wild symbol. It replaces all the icons except for the scatters in winning combinations. This is the highest paid symbol that brings winnings with coefficients of up to 10,000. The Twins symbol allows you to win amounts with multipliers of up to 1,500. The Cheshire cat symbol brings winnings with multipliers of up to 1,000. The caterpillar with a hookah symbol brings amounts with multipliers of up to 500. Other symbols correspond to card values:

  • A
  • K
  • Q
  • J
  • 10

Their combinations can bring prize payments with coefficients from 4 to 100.

Bonuses

There are 3 scatter symbols in the game that include:

  • Rabbit
  • The door to the rabbit hole
  • Mad Hatter

Each of the scatters starts its own bonus function. Three Mad Hatter symbols in any position on the reels activate the Tea Party Bonus. During this bonus feature, the player must choose one of the guests at the insane tea party. The more tea the selected character drinks, the higher the amount players can win.

If the symbol of the door to the rabbit hole appears during the main game on the central reel, the corresponding round begins. During this round, Alice falls into a rabbit hole. The longer she falls, the bigger the win is. This prize game is called Rabbit Hole Bonus.

Three rabbit symbols anywhere on the reels launch the Pocket Watch Bonus round. During the round, a pocket clock of a rabbit with a rotating arrow will appear on the screen. When the arrow stops at one of the numbers, it will determine the number of free spins. During the free spins, the rabbit will jump on the reels, turning the icons into a fixed wild symbol that will remain on the screen until the end of the free spins.

How to Win Adventures in Wonderland Deluxe Slot

Playing Adventures in Wonderland Deluxe slot for money, players get access to the most advantageous function of the game machine, a progressive jackpot. The current size of the jackpot is displayed in the cell under the game logo at the top of the screen. You can win a progressive jackpot during the Tea Party Bonus round. The theoretical percentage of return (RTP) is almost 97%.

SymbolCoefficients
Alice100, 1000, 10 000
Twins70, 600, 1500
Cat50, 400, 1000
Lizard30, 100, 500
A10, 50, 100
K8, 35, 80
Q6, 20, 50
J5, 15, 30
104, 10, 25
RTP96,95%