Игровой автомат Cat Queen выполнен в египетском стиле. Игра от Playtech позволяет выиграть суммы с коэффициентами до 1000 за один спин. Слот с 5 барабанами и 40 линиями имеет дикий символ и скаттер, запускающий 15 бесплатных вращений. Пользователь может увеличить выигрыш как минимум в 2 раза при помощи риск-игры.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Управление аппаратом Cat Queen

При помощи меню Lines можно выставить количество от 1 до 40. Для этого нужно выставить интересующее число при помощи кнопок «-» и «+». Ставка на линию может составлять от 0,01 до 10. Она регулируется в меню Line Bet. Клавиша Max Bet позволяет сделать максимальную ставку. Запуск барабанов осуществляется при помощи кнопки Spin. После любого выигрышного спина под кнопкой, начинающей вращения, становится активной клавиша Gamble. Она используется для перехода в риск-игру. Во время нее у игрока есть два варианта:

  • удвоить половину выигрыша за последний раунд;
  • удвоить всю сумму, полученную за последний раунд

В риск-игре на экране появляется открытая карта дилера и карты, лежащие рубашкой вверх. Среди них нужно выбрать ту, которая будет старше чем у дилера. Если игрок сделает верный выбор, он может продолжить игру, а если нет, то поставленная сумма сгорит. Вывести полученный выигрыш можно в любой момент раунда. Прогрессивного джекпота в слоте нет.

Символы и коэффициенты

Дикий символ — портрет женщины. Он заменяет все значки за исключением скаттера и приносит самые крупные выигрыши. Коэффициенты по ним составляют 200, 500 и 1000. За изображение фараона можно получить суммы с множителями до 200. Символы в виде креста и глаза Гора приносят выигрыши с коэффициентами до 100. Вместо карточных низкооплачивемых иконок используются разнообразные египетские атрибуты:

  • жук-скарабей;
  • птица Феникс;
  • Анубис;
  • кошка

За эти картинки можно получить выигрыши с множителями от 5 до 100.

Бесплатные вращения

Символ в виде пирамиды является скаттером. Когда 3 таких иконки появляется в любом месте на барабанах, начинается 15 бесплатных вращений. Выплаты за них начисляются по ставке, сделанной за последний оплачиваемый спин. Если во время этих раундов выпадает дополнительная комбинация из 3 скаттеров, игрок получает еще 15 фриспинов.

Как выиграть в Cat Queen

Слот Cat Queen позволяет игроку самостоятельно управлять количеством активных линий. Если игрок будет использовать все 40 из них, его шансы на выигрыш существенно возрастут. Прежде чем играть в автомат Cat Queen на деньги, следует попробовать его в демонстрационном режиме. Такой подход позволит избежать ошибок в управлении при реальных ставках. Теоретический процент возврата средств игроку составляет 93,6%.

СимволКоэффициенты
Женщина200, 500, 1000
Фараон10, 50, 200
Крест5, 20, 100
Глаз5, 20, 100
Жук-скарабей5, 15, 100
Птица Феникс5, 15, 100
Кошка5, 15, 100
Анубис5, 15, 100
Пирамида5, 10, 50
RTP93,6%

you're currently offline

The Cat Queen slot machine is designed in the Egyptian style. This Playtech slot allows you to win amounts with coefficients of up to 1,000 for one spin. The slot has 5 reels and 40 paylines. There is a wild symbol and a scatter that triggers 15 free spins. Players can increase the winnings by at least 2 times playing the risk game.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of Cat Queen Slot

Using the Lines menu, you can set the number of lines from 1 to 40 with the “˗” and “+” buttons. The bet on the line can be from 0.01 to 10 and is set in the Line Bet menu. The Max Bet button allows you to make the maximum bet. The Spin button starts the spinning of the reels. After any winning spin, the Gamble key becomes active. It is used to enter a risk game. During the game, players have two following options:

  • Double half of the winnings for the last round
  • Double the total amount received for the last round

In the risk game, an open dealer card and cards lying face down appear on the screen. You need to choose the card that will be higher than the dealer’s. If your choice is correct, you can continue the game. If your card is of a lower value than the dealer’s, the set amount will be lost. You can withdraw your winnings at any time during the round. There is no progressive jackpot in the game.

Symbols and Coefficients

The portrait of a woman is a wild symbol. It replaces all the icons except for the scatter and brings the biggest winnings. The coefficients for the wilds are 200, 500, and 1,000. The pharaoh symbol can bring the sums with multipliers of up to 200. The symbols of a cross and the eyes of Horus bring winnings with coefficients of up to 100. There are various Egyptian icons in the game instead of low-paid card symbols. They include:

  • Scarab beetle
  • Phoenix
  • Anubis
  • Cat

These symbols can bring you winnings with multipliers from 5 to 100.

Free Spins

The pyramid symbol is a scatter. When 3 such icons appear anywhere on the reels, 15 free spins start. The payouts for them are accrued according to the bet made for the last paid spin. If during the free spins an additional combination of 3 scatters appears players receive 15 more free spins.

How to Win Cat Queen Slot

Players can independently control the number of active lines. If you use all 40 lines, your chances to win big will significantly increase. Before playing the slot for money, you should use the demo mode. This will allow you to avoid mistakes when making real bets. The theoretical percentage of return to the player is 93.6%.

SymbolCoefficients
Woman200, 500, 1000
Pharaoh10, 50, 200
Cross5, 20, 100
Eye5, 20, 100
Scarab beetle5, 15, 100
Phoenix5, 15, 100
Cat5, 15, 100
Anubis5, 15, 100
Pyramid5, 10, 50
RTP93,6%