Игровой автомат Desert Treasure позволяет гемблерам отправиться на поиски сокровищ вместе с бедуинами. Это слот от Playtech, который насчитывает 5 барабанов и 20 регулируемых линий выплат. За каждый спин гемблеры могут получить выигрыши с коэффициентами до 10 000. В игре присутствуют скаттер, дикий символ в виде кобры, бесплатные вращения и захватывающий бонусный раунд. Играя в этот слот на деньги, можно получить прогрессивный джекпот.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Desert Treasure

На панели управления слотом Desert Treasure игрок найдет такие кнопки:

  • Paytable
  • Bet Per Line
  • Select Lines
  • Bet Max
  • Spin
  • “−” и “+”

При помощи клавиши Bet Per Line гемблер может активировать от 1 до 20 линий. Кнопки «-» и «+» управляют номиналом игровой монеты. С их помощью можно установить значение от 0,01 до 5 кредитов. В левом нижнем углу экрана есть ячейка, в которой демонстрируется баланс в кредитах. Клавиша Bet Per Line отвечает за размер линейной ставки. На каждую из линий игрок может поставить от 5 до 10 виртуальных монет. Минимальная ставка в кредитах составляет 0, 01, а максимальная — 1000.

Кнопка Spin запускает одно вращение барабанов с выбранными настройками. При помощи элемента Bet Max игрок может задать максимальную ставку. После этого автоматически запустится один спин. Клавиша Paytable открывает таблицу выплат, где перечислены коэффициенты для каждого символа.

Символы и коэффициенты

Дикий символ слота Desert Treasure выполнен в виде изображения кобры. Он заменяет все значки кроме скаттера и запускающего бонусный раунд. За символ со змеей полагаются самые крупные коэффициенты: от 10 до 10 000. Картинка в виде оазиса приносит выплаты с множителями до 500. За символ с верблюдом можно получить выигрыши с коэффициентами до 400, а с бедуином — до 200. В игре есть еще 5 рядовых иконок. Они выполнены в виде карточных значений и имеют множители от 5 до 150.

Бонусы слота Desert Treasure

На скаттере изображена девушка. Этот символ формирует оплачиваемые комбинации вне линий выплат. Игрок получает ставку, умноженную в 2, 5, 50 или 500 раз за 2, 3, 4 или 5 скаттеров в любом месте на барабанах. Когда как минимум 3 символа разброса выпадают за один спин, игрок получает 10 бесплатных вращений. Во время них все выплаты умножаются в 3 раза.

Символ в виде компаса открывает доступ к бонусному раунду. Для перехода в призовую игру гемблеру необходимо собрать как минимум 3 таких значка на любой активной линии. Во время этого раунда на экране появляется столько иконок, сколько бонусных символов выпало на экране перед этим. Каждая из них имеет свой коэффициент выплат.

Как выиграть в автомат Desert Treasure

Самые крупные выплаты в слоте Desert Treasure обещает прогрессивный джекпот. Он доступен при игре на деньги. Джекпот можно выиграть при помощи функции Dollar Ball. Она активируется при помощи кнопки в правой верхней части экрана. На игровом поле появится карта с числами от 1 до 49. Игроку необходимо выбрать 5 из них. В течение каждого спина помимо символов на барабанах будет выпадать комбинация из 5 чисел. Чем больше из них совпадут с выбранными игроком, тем выше размер выплат. Если одинаковыми окажутся все 5 цифр, игрок получит прогрессивный джекпот. Теоретический процент возврата (RTP) составляет 97,05%.

СимволКоэффициенты
Кобра10, 200, 2000, 10000
Девушка2, 5, 50, 500
Оазис2, 40, 150, 500
Верблюд2, 25, 100, 400
Бедуин20, 70, 200
A15, 50, 150
K10, 40, 125
Q10, 30, 100
J5, 20, 75
105, 15, 50
RTP97,05%

you're currently offline

The Desert Treasure slot machine invites you to search for treasures together with Bedouins. This game is developed by Playtech and has 5 reels and 20 adjustable paylines. Each spin can bring the winnings with the coefficients of up to 10,000. There is a scatter, a wild symbol (cobra), free spins, and an exciting bonus round. You can win a progressive jackpot when playing the slot for money.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of Desert Treasure Slot

The control panel has the following buttons:

  • Paytable
  • Bet Per Line
  • Select Lines
  • Bet Max
  • Spin
  • “−” and “+”

The Bet Per Line button is used to activate from 1 to 20 lines. The “−” and “+” buttons control the value of the game coin. You can set a value from 0.01 to 5 credits. A cell in the lower left corner of the screen shows the balance in credits. The Bet Per Line button is used to set the size of the linear bet. Players can bet from 5 to 10 virtual coins on each of the lines. The minimum bet in credits is 0.01, and the maximum bet is 1,000.

The Spin button starts one spin of the reels with the selected settings. Using the Bet Max key, a player can set a maximum bet. After that, one spin will automatically start. The Paytable key opens a Paytable where you can find information about the coefficients for each symbol.

Symbols and Coefficients

The cobra is a wild symbol. It replaces all the icons except for the scatter and the symbol that launches the bonus round. The wild symbol brings the largest coefficients – from 10 to 10,000. The oasis symbol brings the payouts with the multipliers of up to 500. The camel symbol can bring the winnings with the coefficients of up to 400. The Bedouin symbol has the coefficients of up to 200. There are also card symbols that have multipliers from 5 to 150.

Bonuses of Desert Treasure Slot

The girl is the scatter. This symbol forms paid combinations outside the paylines. Players receive a bet multiplied by 2, 5, 50, or 500 for 2, 3, 4, or 5 scatters anywhere on the reels. When at least 3 scatter symbols appear during one spin, players receive 10 free spins. During free spins, all the payouts are multiplied by 3.

The compass symbol opens the bonus round. To enter the prize game, you need to collect at least 3 such icons on any active line. During this round, there are as many icons on the screen as the number of bonus symbols that appeared on the screen before that. Each of them has its own payout coefficient.

How to Win Desert Treasure Slot

A progressive jackpot brings the largest payouts. It is available when playing for money. The jackpot can be won using the Dollar Ball feature. It is activated with the button at the top right of the screen. A card with the numbers from 1 to 49 will appear on the playing field. You will need to select 5 of them. During each spin, in addition to the symbols on the reels, a combination of 5 numbers will appear. The more of them coincide with the numbers you selected, the higher the payouts will be. If all 5 numbers are the same as the ones you chose, you will receive a progressive jackpot. The theoretical percentage of return (RTP) is 97.05%.

SymbolCoefficients
Cobra10, 200, 2000, 10000
Girl2, 5, 50, 500
Oasis2, 40, 150, 500
Camel2, 25, 100, 400
Bedouin20, 70, 200
A15, 50, 150
K10, 40, 125
Q10, 30, 100
J5, 20, 75
105, 15, 50
RTP97,05%