Игровой автомат Fei Long Zai Tian посвящен Китаю. Восточный слот с 5 барабанами и 25 линиями от производителя Playtech позволяет выиграть суммы с множителями до 10 000 за один спин. Каждый игрок может получить до 33 бесплатных вращений. В слоте есть скаттер в дикий символ.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Fei Long Zai Tian

Слот Fei Long Zai Tian обладает двумя регулируемыми игровыми настройками:

  • число используемых линий выплат;
  • размер ставки на каждую из них в кредитах.

Меню Lines имеет кнопки «-» и «+». Они позволяют гемблеру выбрать число от 1 до 25. Элемент настройки размера ставки сделан таким же образом. Игрок может поставить на каждую из активных линий от 0,01 до 0,50 кредитов. Минимальный размер общей ставки — 0,01, а максимальный — 12,5 кредитов. Присутствует две кнопки, запускающие вращения барабанов:

  • Spin (ручной режим);
  • Autoplay (автоматический режим).

Кроме того, клавиша Max Bet активирует максимальную ставку и одновременно с этим начинает спин. Нажатие на прямоугольник с надписью Info открывает таблицу выплат. Выигрышные сочетания должны соответствовать таким требованиям:

  • начинаться с первого барабана;
  • располагаться слева направо;
  • состоять из одинаковых иконок (здесь на помощь приходит дикий символ).

Если на одной линии выпало сразу несколько оплачиваемых последовательностей значков, засчитывается только самая дорогая. В случаях, когда за спин на разных линиях одновременно выпали выигрышные комбинации, выплаты за них суммируются и начисляются на счет гемблера. Риск-игра и прогрессивный джекпот отсутствуют.

Символы и выплаты

Дикий символ в виде дракона одновременно является самым высокооплачиваемым. Он заменяет в выигрышных комбинациях все значки кроме скаттера и приносит выплаты с коэффициентами до 10 000. Дикий символ занимает сразу несколько ячеек на барабане, на котором выпадает. Иконки с птицей и лягушкой обладают множителями до 750, с карпами — до 400, а с ковром и бамбуком — до 250. Вместо карточных значков используются изображения восьмерки и разноцветных иероглифов с коэффициентами от 2 до 150.

Бесплатные вращения Бесплатные вращения

В роли символа разброса в слоте Fei Long Zai Tian выступает изображение круга с жемчужиной. Если в любой позиции на барабанах появляется 2, 3, 4 или 5 скаттеров, общая ставка умножается в 2, 5, 20 или 500 раз соответственно и переводится на счет гемблера. Когда в основной игре выпадает 3 символа разброса, начинается призовой раунд под названием Dragon Pearl Bonus. На экране появится 5 жемчужин. Игроку необходимо выбрать 2 из них. Это определит количество бесплатных вращений и размер множителя. Каждая из жемчужин может подарить 7, 10 или 15 фриспинов с множителем 5 или 8. Максимальное количество вращений составляет 33.

Как выиграть в слот Fei Long Zai Tian

Игровой автомат Fei Long Zai Tian имеет процент возврата игроку на уровне 96,03%. Для повышения шансов на выигрыш следует активировать все 25 линий. В интересах игрока переходить в бесплатные вращения с как можно более высокой ставкой. После раунда фриспинов размер поставленных средств следует уменьшить.

СимволыКоэффициенты
Дракон10, 250, 2500, 10 000
Жемчужина2, 5, 20, 500
Птица2, 25, 125, 750
Лягушка2, 25, 125, 750
Рыбы20, 100, 400
Ковер15, 75, 250
Бамбук15, 75, 250
810, 50, 150
Коричневый иероглиф10, 50, 150
Медный иероглиф5, 25, 100
Золотой иероглиф5, 25, 100
Зеленый иероглиф5, 25, 100
Синий иероглиф5, 25, 100
RTP96,03%

you're currently offline

The Fei Long Zai Tian slot machine is dedicated to China. The slot from Playtech has 5 reels and 25 paylines and allows you to win amounts with the multipliers of up to 10,000 for one spin. Each player can receive up to 33 free spins. There is a scatter and a wild symbol.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of Fei Long Zai Tian Slot

There are two adjustable game settings:

  • The number of paylines
  • The size of the bet for each of the lines in credits

The Lines menu has the “−” and “+” buttons that are used to choose from 1 to 25 lines. The button that sets the bet size is designed in the same way. You can bet from 0.01 to 0.50 credits on each of the active lines. The minimum size of the total bet is 0.01, while the maximum bet is 12.5 credits. There are two buttons that trigger the spinning of the reels:

  • Spin (the manual mode)
  • Autoplay (the automatic mode)

In addition, the Max Bet button activates the maximum bet and at the same time starts the spinning. Click the Info key to open the paytable. The winning combinations must meet the following requirements:

  • Start from the first reel
  • Appear from left to right
  • Consist of identical icons

If several paid sequences of icons appear on one line at once, only the most expensive one is counted. When the winning combinations appear on the different lines at the same time, the payouts for them are summed up and accrued to the account of the player. There is no risk game or progressive jackpot.

Symbols and Payouts

The dragon is a wild symbol. It also has the highest payouts. In the winning combinations, it replaces all the icons except for the scatter. It brings the payouts with the coefficients of up to 10,000. A wild symbol occupies several cells at once on the reel it appears. The symbols with the bird and the frog have the multipliers of up to 750, the carp symbols have the coefficients of up to 400, and the symbol with the carpet and bamboo have the multipliers of up to 250. Instead of card icons, symbols of eight and multi-colored hieroglyphs with the coefficients from 2 to 150 are used.

Free Spins

The image of a circle with a pearl is a scatter. If 2, 3, 4, or 5 scatters appear in any position on the reels, the total bet is multiplied by 2, 5, 20, or 500 times, respectively, and is transferred to the account of the player. When there are 3 scatter symbols in the main game, the prize round begins. It is called Dragon Pearl Bonus. 5 pearls will appear on the screen. You will need to choose 2 of them. This will determine the number of free spins and the size of the multiplier. Each of the pearls can give 7, 10, or 15 free spins with a multiplier of 5 or 8. The maximum number of spins is 33.

How to Win Fei Long Zai Tian Slot

The slot’s return percentage to the player is 96.03%. To increase the chances of winning, you must activate all 25 lines. It is in your interest to start free spins with the highest possible bet. After the round of free spins, the amount of money bet should be reduced.

SymbolCoefficients
Dragon10, 250, 2500, 10 000
Pearl2, 5, 20, 500
Bird2, 25, 125, 750
Frog2, 25, 125, 750
Fish20, 100, 400
Carpet15, 75, 250
Bamboo15, 75, 250
810, 50, 150
Brown hieroglyph10, 50, 150
Copper hieroglyph5, 25, 100
Golden hieroglyph5, 25, 100
Green hieroglyph5, 25, 100
Blue hieroglyph5, 25, 100
RTP96,03%

you're currently offline