Игровой автомат Hologram Wilds – это оригинальная разработка от компании Playtech. В ней используются классические фруктовые символы, но выполнены они в виде голограмм. Игроков приятно удивит высококачественная современная графика и щедрость видеослота. За каждый раунд можно получить выигрыши с коэффициентами до 1000. В слоте есть скаттер, дикий символ и бесплатные вращения барабанов.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Hologram Wilds

Структура игрового аппарата Hologram Wilds включает в себя 5 барабанов и 40 фиксированных линий выплат. В слоте есть только одна регулируемая настройка: размер ставки на линию. Он может составлять от 0.01 до 0.40 кредитов. Для изменения этого параметра используется меню Line Bet. Узнать коэффициенты выигрышей за каждую из возможных комбинаций можно в таблице выплат. Она выводится на экран после нажатия кнопки Info.

Система управления видеослотом Hologram Wilds также включает в себя следующие элементы:

  • кнопка Spin – начинает вращение барабанов в ручном режиме;
  • клавиша Auto Play – активирует автоматический режим вращений;
  • кнопка Turbo Mode – ускоряет анимацию вращения барабанов.

Оплачиваемые комбинации формируются из 3, 4 или 5 одинаковых символов, выпавших на одной линии.

Символы и выигрыши

Надпись Wild в видеослоте заменяет все картинки кроме короны. Она имеет самые высокие коэффициенты в игре: 50, 200 и 1000. Счастливая семерка умножает линейную ставку в 30, 100 и 400 раз. Остальные символы выполнены в виде фруктов. Самыми дорогими из них являются банан, арбуз и слива. Они имеют коэффициенты 15, 70 и 250. Груша и виноград приносят выигрыши с множителями 10, 50 и 150. Ананас и яблоко умножают линейную ставку в 5, 30 и 150 раз. Коэффициенты за вишню и лимон составляют 5, 20 и 100.

Бонусы автомата Hologram Wilds

В игровом автомате Hologram Wilds есть скаттер в виде короны. Он выпадает только на трех центральных барабанах. После выпадения как минимум 3-х скаттеров пользователь получает 5 бесплатных вращений. Во время них дикий символ выпадает намного чаще чем в основной игре. Благодаря этому выигрыши в ходе фриспинов намного выше.

Как выиграть в Hologram Wilds

RTP (теоретический процент возврата) видеослота Hologram Wilds составляет почти 96%. Самые щедрые выплаты можно получить во время фриспинов. Таким образом, пользователю рекомендовано постепенно повышать ставку до момента запуска серии бесплатных вращений барабанов.

СимволКоэффициенты
Wild50, 200, 1000
730, 100, 400
Банан15, 70, 250
Арбуз15, 70, 250
Слива15, 70, 250
Груша10, 50, 150
Виноград10, 50, 150
Ананас5, 30, 150
Яблоко5, 30, 150
Вишня5, 20, 100
Лимон5, 20, 100

you're currently offline

Hologram Wilds slot machine is the proprietary design of the “Playtech” Company. It uses classic fruit symbols, which are made in the form of holograms. Players will be surprised by the high-quality modern graphics and the generosity of this video slot. For each round you can get winnings with multipliers of up to 1000. This game has a scatter, a wild symbol, and free reel spins.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Hologram Wilds

The structure of Hologram Wilds slot machine includes 5 reels and 40 fixed paylines. The linear bet is the only adjustable setting in this game, which can be from 0.01 to 0.40 credits. To change this parameter, use the Line Bet menu. You can become acquainted with the multipliers for each of the possible combinations at the pay table. It is displayed after pressing the Info button.

The interface of Hologram Wilds video slot also includes the following elements:

  • Spin button — starts the rotation of the reels in a manual mode
  • Auto Play button — activates an automatic mode for the rotations
  • Turbo Mode button — accelerates the animation of the rotation of the reels

Paid combinations consist of 3, 4, or 5 identical symbols that have appeared on the same line.

Symbols and winnings

The “Wild” inscription replaces all images except a crown. It has the highest multipliers in the game, which are 50, 200, and 1000 credits. The lucky seven multiplies the linear bet by 30, 100, and 400. The remaining symbols are represented by fruits. The most valuable of them are a banana, a watermelon, and a plum. They have multipliers of 15, 70, and 250. A pear and grapes bring winnings with multipliers of 10, 50, and 150. A pineapple and an apple multiply the linear bet by 5, 30, and 150. Multipliers for a cherry and a lemon are 5, 20, and 100.

The bonuses of Hologram Wilds

Hologram Wilds slot machine uses a crown as a scatter. It can appear only on the three central reels. After at least 3 scatters will appear, you will get 5 free spins. During the free spins, a wild symbol appears much more often than in the main game. Thanks to this, the winnings are much more frequent during free spins.

How to win in Hologram Wilds

RTP (return to player percent) of Hologram Wilds video slot is about 96%. You can win the most generous payouts during the free spins. Thus, it is recommended to gradually increase the bet until the activation of free spins.

SymbolWinnings
Wild50, 200, 1000
730, 100, 400
Banana15, 70, 250
Watermelon15, 70, 250
Plump15, 70, 250
Pear10, 50, 150
Grape10, 50, 150
Pineapple5, 30, 150
Apple5, 30, 150
Cherry5, 20, 100
Lemon5, 20, 100

you're currently offline