Игровой автомат Juego De La Oca посвящен одноименной настольной игре, зародившейся в Испании в средние века. Слот разработан производителем Playtech и позволяет выиграть суммы с коэффициентами до 2500 за спин. В аппарате используется сразу 2 диких символа, благодаря чему пользователь получает высокие шансы на выигрыш. В видеослоте есть скаттер, функция повторных вращений и бонусная игра, основанная на классических правилах Juego De La Oca.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Juego De La Oca

Сразу после загрузки аппарата появляется заставка, которая знакомит пользователя с самыми выгодными особенностями. Для перехода к игре следует нажать кнопку Continue. Слот Juego De La Oca имеет следующую структуру:

  • 5 барабанов;
  • 20 регулируемых линий.

Для управления активным линейным диапазоном используется меню Lines. Оно включает в себя кнопки с минусом и плюсом. С их помощью гемблер может активировать от 1 до 20 направлений, по которым в ходе спина будут выстраиваться выигрышные комбинации символов.

Меню Line Bet предназначено для регулирования поставленной суммы. Оно позволяет поставить на каждую из активных линий от 0.01 до 0.40 кредитов. Ознакомиться с таблицей выплат можно после нажатия кнопки Info. В аппарате Juego De La Oca предусмотрена возможность ускорения анимации вращений барабанов. Она активируется при помощи клавиши Turbo Mode. Кнопка Auto Play начинает игру в автоматическом режиме, а Spin – в ручном. Выигрышные комбинации состоят из 3, 4 или 5 одинаковых значков, выпавших на активной линии за один спин.

Символы и выигрыши

В Juego De La Oca используется два диких символа. Оба из них выполнены в виде гуся и заменяют почти все недостающие иконки в выигрышных комбинациях. Это самые высокооплачиваемые символы в игре. Они умножаю линейную ставку в 100, 750 и 2500 раз. За изображение моста полагаются выигрыши с множителями 75, 500 и 1000. Коэффициенты за здание составляют 75, 300 и 750, а за колодец – 50, 200 и 500. Лабиринт и окно умножают линейную ставку в 25, 150 и 300 раз. Остальные символы изображают карточные величины. Они обладают следующими коэффициентами призовых выплат:

  • A, K — 10, 50, 100
  • Q, J — 5, 20, 50

Бонусы автомата Juego De La Oca

Один из диких символов видеослота Juego De La Oca изображает гуся на желтом фоне. Когда он выпадает на пятом барабане, активируется функция повторного вращения. При этом дикий символ распростаняется на весь пятый барабан и фиксируется на игровом поле.

В игровом аппарате Juego De La Oca используется скаттер в виде игральных кубиков. Когда они выпадают в количестве 3-х и более в любом месте игрового поля, начинается бонусная игра. На экране появляется поле с делениями. Игрок бросает кубик и делает количество шагов, соответствующее выпавшему на костях числу.

За каждое перемещение по игровому полю пользователь получает выигрыш в сумме общей ставки, умноженной на номер ячейки.

Как выиграть в Juego De La Oca

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Juego De La Oca составляет более 95%. Если активированы все предложенные линии призовых выплат, вероятность выигрыша максимальна. Самая выгодная и интересная особенность аппарата — тематическая призовая игра. Есть один способ извлечь максимум пользы от этой функции. Следует постепенно увеличивать ставку до момента перехода в бонусный раунд.

СимволКоэффициенты
Wild#1100, 750, 2500
Wild#2100, 750, 2500
Мост75, 500, 1000
Здание75, 300, 750
Колодец50, 200, 500
Лабиринт25, 150, 300
Окно25, 150, 300
A10, 50, 100
K10, 50, 100
Q5, 20, 50
J5, 20, 50

you're currently offline

Juego De La Oca slot machine is dedicated to the tabletop game that has the same name and was created in Spain in the middle ages. This game is developed by the “Playtech” Company and allows you to win sums with multipliers of up to 2500 per spin. Juego De La Oca uses 2 wild symbols; with their help, you have a high chance of winning. This video slot has a scatter, a re-spin feature and a bonus game based on the classic rules of Juego De La Oca.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Juego De La Oca

Right after starting the game, a special loading screen will show the players the most profitable features. To launch Juego De La Oca, click on the Continue button. This video slot has the following structure:

  • 5 reels
  • 20 adjustable paylines

To adjust the number of active lines, use the Lines menu. It includes buttons with the minus and plus signs. With their help, you can activate from 1 to 20 directions where winning combinations will be created during the spin.

The Line Bet menu is meant to adjusting the bet. It allows you to place from 0.01 to 0.40 credits on the each of the active paylines. You can view the pay table by clicking on the Info button. Juego De La Oca provides an opportunity to accelerate the animation of the rotation of the reels. It is activated with the Turbo Mode button. The Auto Play button starts the game in an automatic mode, and the Spin button starts the game in a manual mode. Winning combinations consist of 3, 4 or 5 identical icons that have appeared on an active line in a single spin.

Symbol and winnings

Juego De La Oca uses two wild symbols. Both of them are represented by a goose and replace almost all the missing icons in winning combinations. These are the highest paid symbols in the game. They multiply the linear bet by 100, 750, and 2500. You will get winnings with multipliers of 75, 500, and 1000 for the image of a bridge. The multipliers for a house are 75, 300, and 750, and multipliers for a well are 50, 200, and 500. A labyrinth and a window multiply the linear bet by 25, 150, and 300. The remaining symbols are represented by cards. They have the following prize payouts:

  • A, K — 10, 50, 100
  • Q, J — 5, 20, 50

The bonuses of Juego De La Oca

One of the wild symbols of Juego De La Oca video slot is represented by a goose on a yellow background. When it appears on the fifth reel, the re-rotation function will be activated. After that, the wild symbol occupies the entire fifth reel and it is fixed on the playing field.

Juego De La Oca uses dice as a scatter. When 3 or more of them appear anywhere on the playing field, a bonus game starts. A board with tabs will appear on the screen. The player casts a die and gets the number of steps corresponding to the number that appeared on the dice.

For each movement on the playing field, you will get a prize equal to the total bet multiplied by the number on the tab.

How to win in Juego De La Oca

RTP (return to player percent) of Juego De La Oca video slot is about 95%. If all possible prize paylines will be activated, the probability of winning will be maximized. The most profitable and interesting feature of the slot machine is a thematic prize game. There is only one way to get the most profit from this feature. You should gradually increase the bet until you will be transported to the bonus round.

SymbolWinnings
Wild#1100, 750, 2500
Wild#2100, 750, 2500
Bridge75, 500, 1000
House75, 300, 750
Well50, 200, 500
Labyrinth25, 150, 300
Window25, 150, 300
A10, 50, 100
K10, 50, 100
Q5, 20, 50
J5, 20, 50

you're currently offline