Игровой автомат Silent Samurai посвящен японским воинам. Это слот от Playtech, позволяющий получить суммы с множителями до х5000 за каждое вращение. Каждый гемблер имеет шансы получить до 27 бесплатных вращений барабанов, во время которых множитель выигрышей возрастает до х8. Среди иконок есть дикий символ и скаттер. Выигрыши можно приумножать в риск-игре.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление слотом Silent Samurai

Японский автомат от Playtech имеет следующую структуру:

  • 5 барабанов с 3 ячейками по вертикали каждый;
  • 9 регулируемых линий выплат.

В слоте Silent Samurai для осуществления ставок используется собственная виртуальная валюта — монета. Ее размер устанавливается в меню в левой нижней части экрана. Он может составлять от 0,01 до 10 кредитов. Кнопка Lines меняет количество активных линий, а Bet Per Line регулирует размер линейной ставки (от 1 до 10 монет). Привести барабаны в действие можно кнопкой Spin. Выигрышные комбинации могут состоять из 2, 3, 4 или 5 одинаковых символов, выпавших на активной линии.

Если в результате спина выпал выигрыш, игрок может перейти в раунд на риск. Его запускает кнопка Gamble. На экране появляется карта, которая лежит вверх рубашкой. По бокам от нее есть кнопки с указанием цвета (красный и черный). Гемблеру необходимо выбрать один из них. Если он совпадет с цветом масти карты на экране, выигрыш удвоится, а если нет, то сгорит.

Символы и выигрыши

Золотой дракон выступает в роли дикого символа. В оплачиваемых сочетаниях он заменяет все остальные иконки кроме скаттера и портрета самурая. Коэффициенты за 2, 3, 4 или 5 диких символов на активной линии составляют 10, 40, 1000 или 5000. Скаттер — портрет гейши. Он умножает общую ставку в 5, 25 и 100 раз. Есть также 7 рядовых оплачиваемых иконок:

  • диск — 10, 100, 500;
  • монета — 10, 40, 300;
  • A – 5, 40, 200;
  • K – 5, 40, and 100
  • Q, J, 10 – 5, 25, and 100

Бонусы аппарата Silent Samurai

Если на крайних левом и правом барабанах появляется портрет самурая, запускается призовой раунд. В его начале игрок видит на экране 20 самураев. Ему необходимо выбирать их, чтобы определить, сколько бесплатных вращений и с каким дополнительным множителем, он получит. Максимальное число фриспинов составляет 27. Самое большое значение множителя во время бесплатных вращений — х8.

Как выиграть в Silent Samurai

Игровой автомат Silent Samurai имеет теоретический процент возврата на уровне 95,77%. Есть несколько способов повысить уровень выигрышей на этом слоте:

  • удваивать выплаты в риск-игре;
  • использовать все линии выплат;
  • повышать ставку до выпадения символов, запускающих призовую игру.

Прежде чем играть на деньги следует потренироваться в демо-версии.

СимволКоэффициент
Wild10, 40, 1,000, 5,000
Scatter5, 25, 100
Диск10, 100, 500
Монета10, 40, 300
A5, 40, 200
K5, 40, 100
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100
RTP95.77%

you're currently offline

The Silent Samurai slot machine is dedicated to Japanese warriors. This slot is developed by Playtech and allows you to get the amounts with the multipliers of up to 5,000 for each spin. Each player has a chance to get up to 27 free spins, during which the multiplier of the winnings increases to x8. There is a wild symbol and a scatter. The winnings can be multiplied in a risk game.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of Silent Samurai Slot

The slot has the following structure:

  • 5 reels with 3 cells vertically each
  • 9 adjustable paylines

The virtual currency in the game is a coin. Its size is set in the menu at the bottom left of the screen. It can be from 0.01 to 10 credits. The Lines button changes the number of active lines. The Bet Per Line button adjusts the size of the linear bet (from 1 to 10 coins). You can start the spinning of the reels using the Spin button. The winning combinations can consist of 2, 3, 4, or 5 identical symbols on the active line.

If there is a win during a spin, the player can play a risk game. It starts with the Gamble button. A card lying upside down appears on the screen. There are buttons indicating the color of the card suit (red and black). You need to choose one of the colors. If it matches the color of the card’s suit, the winnings will double. If does not match the color, the winnings will be lost.

Symbols and Winnings

The golden dragon icon is a wild symbol. In the paid combinations, it replaces all the other icons except for the scatter and the samurai symbol. The coefficients for 2, 3, 4, or 5 wild symbols on the active line are 10, 40, 1,000, or 5,000. The portrait of a geisha is a scatter. It multiplies the total bet by 5, 25, and 100. The rest 7 symbols include:

  • Disc – 10, 100, and 500
  • Coin – 10, 40, and 300
  • A – 5, 40, and 200
  • K – 5, 40, and 100
  • Q, J, 10 – 5, 25, and 100

Bonuses of Silent Samurai Slot

If the samurai symbol appears on the last left and right reels, the prize round is launched. You will see 20 samurais on the screen. You need to choose them to determine the number of free spins and the additional multiplier you will get. The maximum number of free spins is 27. The largest value of the multiplier during free spins is 8.

How to Win Silent Samurai Slot

The slot has a theoretical return rate of 95.77%. To increase the winnings, do the following:

  • Double the payouts in a risk game
  • Use all the paylines
  • Raise the bet until the symbols that launch the prize game appear

Before playing for money, it is recommended to practice using the demo version.

SymbolCoefficient
Wild10, 40, 1,000, 5,000
Scatter5, 25, 100
Disk10, 100, 500
Coin10, 40, 300
A5, 40, 200
K5, 40, 100
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100
RTP95.77%