Игра Lucky Wheel – классическое азартное развлечение. Это одна из самых старых разновидностей гемблинга. Игра подкупает максимальной простотой. Справиться с этим эмулятором сможет даже тот пользователь, который впервые оказался в онлайн-казино. Максимальный выигрыш здесь составляет 7000 кредитов.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Lucky Wheel

На игровом поле после загрузки игры пользователь увидит колесо. Оно разделено на сектора. В каждом из них располагается свой коэффициент призовых выплат или фиксированную сумму. Минимум составляет 50 кредитов. Максимум — 7000. Сектора, которые умножают ставку, помечены значком Х. Например, х10 умножает ставку в 10 раз, х5 — в 5, х2 — в 2 и т. д.

Ставка в игре Lucky Wheel является фиксированной. Она составляет 500 кредитов. В ячейке, расположенной в левом нижнем углу, демонстрируется остаток на игровом счете. Раунд заключается в том, что колесо начинает вращаться. Когда оно останавливается, указатель в нижней части располагается на одном из секторов. После этого пользователь получает выигрыш либо в фиксированном размере, либо в размере ставки, умноженной соответствующим образом. Также на колесе есть сектор 0. Если указатель останавливается на нем, пользователь ничего не выигрывает. Кнопка в виде шестеренки открывает меню настроек. В нем игрок может выставить язык, отключить или подключить звук, перевести игру в полноэкранный режим. Для начала игры необходимо нажать кнопку Spin, расположенную в центре колеса.

Как выиграть в Lucky Wheel

В отличие от рулетки и других азартных развлечений, Lucky Wheel не имеет стратегий, влияющих на шансы выиграть. В этой игре главное вовремя остановиться после крупного выигрыша. Впрочем, на нашем сайте размещен бесплатный эмулятор, а потому вы абсолютно ничем не рискуете!

you're currently offline

The Lucky Wheel slot machine is a classic game. This is one of the oldest versions of gambling entertainment. The game is very simple and that’s why many players like to play it. Even if you are a beginner, it will be easy for you to play this game. The largest win here is 7,000 credits.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Lucky Wheel Slot

After the game is loaded, you will see the wheel on the game board. It is divided into sectors. Each of them has its own payout coefficient or a fixed amount. The minimum is 50 credits. The maximum is 7,000. The sectors that multiply the bet are marked with an X. For example, x10 multiplies the bet by 10 times, x5 by 5, x2 by 2, and so on.

The bet is fixed, and it is 500 credits. The cell in the lower left corner shows the balance on the account. During the round, the wheel starts to spin. When it stops, the pointer at the bottom is on one of the sectors. After that, you receive a win either in a fixed amount or in the amount of the bet multiplied so. Also, there is sector 0 on the wheel. If the pointer stops on it, you win nothing. The button in the form of a gear opens the settings menu where you can set the language, turn off or on the sound, and maximize the game to the full screen. To start the game, you need to press the Spin button in the center of the wheel.

How to Win at Lucky Wheel

Unlike roulette and other gambling entertainment, Lucky Wheel does not have strategies that affect the chances of winning. In this game, the main thing is to stop in time after a big win. However, there is a free emulator on our website, so you absolutely do not risk anything.